Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: jj от 26 Ноября 2007, 19:06:23
-
Я конечно понимаю, что для Масквы этот вариант даже не рассматривается, но вот на севере рассеянии праворульками не брезгуют, также имеет место денежный фактор. Да, я согласен, что левый руль - это правильный руль и всё такое, однако:
- япы гараздо опрятнее америкосов, внутри машина будет намного чище и "новее";
- физически она будет гараздо меньше изношена;
- здесь проще купить праворульку (зная хоть кого-то, кто необ%бёт, нежели незнакомым людям заказывать американца).
Правда, кроме правого руля есть еще минусы - ценник на праворульный аналог равен америкосовкому, ну или на 1 килобакс дешевле, да и производят праворульные Элики в США (если я не ошибаюсь?).
Получается праворульный Элик - бессмыслица??
Или всё же есть др. плюсы у яповских Эликов? Жду комментариев, может есть владельцы праворульных Элементов?
-
Еще плюс пробег и спидометр метрические, минус бесполезный приемник.
-
Еще плюс пробег и спидометр метрические, минус бесполезный приемник.
А америкосовский приемник у нас полезный?
-
ну и? никто больше ничего не скажет?
-
ну и? никто больше ничего не скажет?
Посмотри по форому кажись вроде у одной девушки был с правым рулем...
-
И тему переименовать в "Девушка с правым рулем ау???"
Кстати мне бы тоже интересно было бы как владельцу ПР хонды про элемент у нее узнать))
По моему она не из Москвы)))
Вообще было бы круто когда на слет приедут элики с разными рулями))))
-
Вот эта девушка мне кааца
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2295.msg9910#msg9910
Tori :br:
-
У меня правый руль но как ни странно тачка собрана в амрике. По крайней мере лыйблы даже под капотом говорят об эитом. В Хабаровске нас 3 машинки и все с правым рулем. Вот так.
-
Я конечно понимаю, что для Масквы этот вариант даже не рассматривается, но вот на севере рассеянии праворульками не брезгуют, также имеет место денежный фактор. Да, я согласен, что левый руль - это правильный руль и всё такое, однако:
- япы гараздо опрятнее америкосов, внутри машина будет намного чище и "новее";
- физически она будет гараздо меньше изношена;
- здесь проще купить праворульку (зная хоть кого-то, кто необ%бёт, нежели незнакомым людям заказывать американца).
Правда, кроме правого руля есть еще минусы - ценник на праворульный аналог равен америкосовкому, ну или на 1 килобакс дешевле, да и производят праворульные Элики в США (если я не ошибаюсь?).
Получается праворульный Элик - бессмыслица??
Или всё же есть др. плюсы у яповских Эликов? Жду комментариев, может есть владельцы праворульных Элементов?
Я тоже на Севере живу. Купить что с левым что с правым проблем нет сейчас, до дальнего востока от меня 7000 км плохих дорог, до Питера 3500 км. нормальных дорог. Соответственно транспортировка с правым рулем дороже.
Не факт что с ПР будет лучше, поскольку машина БУ все зависит от отношения предидущего хозяина, можно и ПР купить хуже, а можно и наоборот.
Цена - разница будет незначительна, сэкономленые деньги вы потратите на покупку передней оптики от машины с ЛР. Плюс геморой ТО и постановкой на учет - у нас отправляют за какойто диагностической картой все косорылые машины.
При продаже ПР больше потеряет в цене. Общая тенденция такова что люди берут машины все больше новые в кредит с нормальным рулем, значит и на вторичном рынке будет все больше нормальных машин и они будут вытеснять ПР. Опасность езды на ПР (у меня была Toyota Chaser) есть моменты негативные. И потом мне сейчас уже 33 года хочется всетаки нормальную машину, а не ПР, что бы люди не смотрели на меня как на убогова. Последнее шутка :-)
-
Когда я решила купить себе элека, то задумалась какой руль выбрать. так как брала его больше для езды по работе (а езжу в основном одна) то все таки остановила свой выбор на правом руле так как выхожу часто и мне просто удобно. не нужно обходить машину много раз. да и вокруг не так много машин в моем городе с "Правильным" рулем.
-
остановила свой выбор на правом руле так как выхожу часто и мне просто удобно. не нужно обходить машину много раз
Вот это критерий выбора! :ay:
-
Кстати, действительно удобно))
Сам уже забыл как ждать пока там все машины слева проедут. А в Москве их бесконечность.
-
то все таки остановила свой выбор на правом руле так как выхожу часто и мне просто удобно. не нужно обходить машину много раз.
Выходишь в горку мокрого и грязного снега на обочине
-
нет
то все таки остановила свой выбор на правом руле так как выхожу часто и мне просто удобно. не нужно обходить машину много раз.
Выходишь в горку мокрого и грязного снега на обочине
. останавливаюсь возле дорожки и у нас он не мокрый а наоборот очень даже замороженный :)
-
И кстати уж лучше в горку снега чем в лужу посреди дороги ;) :ay:
-
Еще плюс пробег и спидометр метрические, минус бесполезный приемник.
Про бесполезный приёмник это шутка? Во Владивостоке процентов 95 машин с правым рулём и у всех работает приёмник, DVD и TV. Переделка входит в стандартную услугу при установке сигнализации.
А вообще про правый руль: мне 41 и почти 20 лет я езжу с правым рулём и наверное уже разучился сидеть на пассажирском сиденье. Согласитесь - если Вы курите в течение 20 лет, то бросать наверное уже бессмыслено, могут начаться необратимые процессы в организме!!!!
-
Имея в своем распоряжении такой приемник, ничего кроме как выбросить в голову не приходит. Ибо те адаптеры на 18 мгц повышающие частоту вносят помехи в прием некоторых (если не всех) радиостанций. Может быть адаптер плохо установлен не знаю, но переделывать не хочу уже. Да и диапазон он все равно не расширит. А в Японии он заметно уже. Может быть во Владике все в порядке и нет необходимости слушать радиостанции ниже 100мгц, но в Москве забит весь диапазон.. Плюс укв. Поэтому проще за 100 баксов купить нормальный приемник и выкинуть адаптер подальше. Чем ездить и постоянно думать что и как подправить в установке этого геммороя. К тому же еще его положение в моей машине вляет на прием.
А телевизор адаптировать еще 100 баксов - это стоимость нового телевизора...
Когда меня все это достанет (приемник уже достал) выкину все вместе с крутой навигацией и поставлю телик и приемник - благо места в торпеде навалом...
Каждому свое..
А с американским, чтож если решусь купить элика, то наверно тоже выброшу если хреновый попадеться и перекодиравать не буду даже...
-
сегодня смотрел леворульного Элика в Нижневартовске (ХМАО, тюменская обл.), чувак пригнал с Москвы, якобы в паре с заказанным.
Посмотрел я на него (черный цвет), сколы местами, царапины, но не много, не существенно так сказать.
То что я писал выше - подтвердилось - салон американца хуже чем у дедушки в Оде =)))) - царапины на панели, покрытие под ногами ушатанное, всё волнистое, под ручкой АКП 4 дырки от шурупов, видать, дибилоид-янки туда какой-то держатель или еще чего закрутил...
Ценник - 660р (2003г)...
Ну ребята, надеюсь, у вас не такие же машины по состоянию, а за такую, даже елси она не сильно битая была, ни то что 660, даже 400 пожалел бы...
Еще вопрос: с моим среднем ростом 178см приходится тянуться к АКП, прям рассторился... =( У кого-нить есть такой дескомфорт??
-
...а пробег какой и VIN пробивал?... а вот с покрытием в салоне косяк скорее Хонды, чем владельца, с чем это связано не понятно, но в пожалуй в 90% он не ровный и могу сказать, что даже на моей машинке с пробегом 8920 миль такое покрытие было, лечится ковриками...царапин ы на панельке КПП это тоже обычное дело для американских машинок, чего они там с ними делают непонятно, лечится либо заказом родной либо заказом накладкой под карбон например, у Михаила кажется есть такое дело у него...заострять внимание нужно скорее всего прежде на техническом состоянии машинки, а также не была ли она в передрягах и не шаманили ее после этого выдавая за нормальную...если с этим делом все в порядке то небольшие косяки по салону и кузову не так важны, к тому же есть за, что прицепиться и попытаться скинуть цену...
-
Этот Элик про который jj говорит мне предлагали, но потом пригнали сразу два (тот на рынке 2003 и мне 2004) один мне, который меня устроил, а второй вот на рынок пошел. Только с Питербурга а не из Москвы. Битый он не был jj не беспокойся. А на счет цены - разговаривай с людьми - полюбому уступят.
-
Vladimir_G,
ты с Варварска, как я понимаю? Разъезжаешь на оранжевом Эле?!
Ну и как он тебе? Насчет второго, я, как уже сказал, однозначно не заинтересован, надеюсь, у твоего салон получше сохранился.
Ты не с аукциона выбирал, а просто в Питере он их перекупил?
Я понимаю, что ты теперь с продавцом кореша и потом можно будет ему удружить, мол, "а ведь это я черного Эля впарил, типочку насоветовал"...
Лучше скажи, почему сам его не выбрал и за сколько тебе обошелся твой 2004г?
dr_Snap,
Пробег был 49 миль кажется, вин даже смотреть не стал, т.к. сразу не устроило состояние салона. Я понимаю, что главное тех.состояние, но всё же =(((
ТАК никто и не сказал, если ли дискомфорт с дальностью ручки коробки??!!
-
ТАК никто и не сказал, если ли дискомфорт с дальностью ручки коробки??!!
Первый раз от вас слышу про такие неудобства.
Если сидение отрегулировать соответственно своему росту, то никаких потягушек и т.п наблюдать не придется. Даже женьшины с ростом 165 см. без проблем и дискомфорта с рукояткой обходятся.
-
jj
В салоне у меня все в порядке. Насчет впарил тебе черного Эля, эт ты зря, мне абсолютно пофигу купишь ты его или нет, его всеравно купят, ты или другой. Я только сказал что он не был бит в штатах и это правда.
Насчет моего, вот тема - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2284.0
А что там такое уж страшное с салоном, я не видел его внутри, видел только фото, волнами было покрытие. Зато у него уже есть брызговики и спойлер, у моего нету. Щас вот КАТЕ заказал и то и другое, у меня резина широкая сильно, без брызговиков - грязнуля.
-
я хоть и поздно , но добавлю, у меня тоже праворукий чебурген :) Спрашивайте, что смогу расскажу. Тут путаюсь. Можно в аську 9175788
:ar:
-
"... праворукий чебурген" - улыбнуло :bj:
Я так понимаю чуть не на половине праворуких Элей в конфе ездят дэушки?
PS Народ, профиль поправьте, плз, чтоб город видно было, а? :bi:
-
ТАК никто и не сказал, если ли дискомфорт с дальностью ручки коробки??!!
Неделю назад действительно проверял на себе в автосалоне. Рост мой 170. Достаю до переключалки на прямой руке, что действительно несколько неудобно будет, к счастью там нет типтрона, так что часто трогать не придеться. А ближе не могу сиденье придвинуть ибо уже ноги сильно согнуться.. /)
Человек ко всему привыкает)))
-
я хоть и поздно , но добавлю, у меня тоже праворукий чебурген :) Спрашивайте, что смогу расскажу. Тут путаюсь. Можно в аську 9175788
Приветствую!! А с приобретением Элика в Нске есть возможность помочь?
-
я слишком далека от сферы купли продажи, но могу отрекомендовать контору, через которую мы привезли. Давайте в icq
-
Судя по тому, что вывешен на автору - у них хотябы нормальная комплектация
Ибо безумно бедная оснащенность это основной недостаток элемента, на мой взгляд
-
Кто расскажет, чем левый отличается от правильного помимо американского скотства и японской аккуратности?
-
Кто расскажет, чем левый отличается от правильного помимо американского скотства и японской аккуратности?
Для Японии нет переднего привода и ручной коробки; вместо сабвуфера стоит пепельница; у задних сидений нет подстаканников; нет люков в крыше; у всех японских стоит ксенон; нет деревянного приёмника; всегда стоит широкий подлокотник; да вроде и всё
-
да, и ещё поворотники на крыльях другие стоят
-
Еще у праворуких автоматический климат судя по всему.
Не понял про деревянный приемник выше - что имелось ввиду?
-
Еще у праворуких автоматический климат судя по всему.
Не понял про деревянный приемник выше - что имелось ввиду?
Да, климат автомат, а у америкосов нет? Приёмник у американок стандартный: радио, диски и всё! У японок - как правило сразу стоит навигатор, ЖК дисплей и т.д.
-
Да, климат автомат, а у америкосов нет? Приёмник у американок стандартный: радио, диски и всё! У японок - как правило сразу стоит навигатор, ЖК дисплей и т.д.
[/quote]
Да ну! Чето не видел даже на фото, нету случайно? Прикольно конечно, но все эти навигаторы и приемники у нас то не работают
-
Да, климат автомат, а у америкосов нет? Приёмник у американок стандартный: радио, диски и всё! У японок - как правило сразу стоит навигатор, ЖК дисплей и т.д.
Да ну! Чето не видел даже на фото, нету случайно? Прикольно конечно, но все эти навигаторы и приемники у нас то не работают
[/quote]
Ну с навигатором повозиться надо (карты загрузить), а всё остальное чудесно работает; и DVD и TV и приёмник и т.д.
-
DVD и TV и приемник через адаптер? У нас переделывают на сто, у меня товарищь переделывал на PRADO. Тока через конверторы все эти качество падает приема и стоит переделка там чето недешево
-
Да, переделывают, но очень качественно, без конверторов, а перепайкой.
-
Yuriy вы хотите сказать что это все штатное? Скорее всего заменено японцем самостоятельно.
Кстати что это круглое справа от ручки АКПП?
-
Yuriy вы хотите сказать что это все штатное? Скорее всего заменено японцем самостоятельно.
Кстати что это круглое справа от ручки АКПП?
Это автомобильный хэндс-фри. А японцы сразу заказывают на заводе комплектацию магнитофона. Этот не штатный - он 2005 года, я сам поменял. А стоят подобные, но не выезжающие, а блоком.
-
Вот нашёл стандартный (сейчас на аукционе торгуется)
-
Всем спасибо, немного правда разницы.
Все же привык к японцам, но смущает одинаковая цена с левым рулем.
Еще вопрос, был ли на Элике рестайлинг когда-нибудь или с 2003 все одинаково.
-
Интересно - сабвуфера у японцев совсем нет или он в другое место перенесен?
-
Интересно - сабвуфера у японцев совсем нет или он в другое место перенесен?
Нету
-
Нету если я правильно понимаю саба и люка. Есть климат и спидометр в км. Странно как-то конечно, особенно обидно за люк.
-
А За руль в бордачке не обидно? :ag:
-
А За руль в бордачке не обидно? :ag:
Это смотря у кого где бардачок...
Праворулек не обижайте, они точно этого не заслужили :)
-
Ммм, за руль - нет. Во Владивостоке руль в бардачке у леворуких;) Так что при прочих равных все равно остался бы на правом, выходить и заходить с тротуара уже привык:)
-
Почему Элемент во Владике дорогой? ПР они же дешевле должны быть, из-за того что редко встречается?
-
Простите, что значит редко и почему редко?:) И почему редко = дешево?
-
Почему Элемент во Владике дорогой? ПР они же дешевле должны быть, из-за того что редко встречается?
Чем ближе возраст японки к 3 годам, тем меньше отличается цена от левого руля. Японки младше 3 лет - вообще иногда выходят дороже аналогичного года из штатов. Элементы - пока молодые, поэтому и недешёвые.
-
А почему пусть даже семилетняя японка должна стоить дешевле семилетнего американца? Она чем хуже то стала? Вот я например предпочту машину проведшую лучшие года своей жизни в Японии, а не под жирными янки. Да и с каких пор цены в америке стали выше, помоему дешевле чем у них вообще нет нигде. В общем может я дурак, но что-то логики не могу понять в ваших рассуждениях о дешевизне праворукого Эля:) Цене в Японии боюсь безразлично нужен он вам или нет, редкий он или распространенный, дешевле полутора миллионов йен там вообще ничего из Элей не продается практически...
-
Так то оно все так. Но рынок есть рынок. Люди предпочтут аналогичную ПР машину если она существенно будет дешевле леворукого аналога. Какой же тогда смысл покупать будет за теже деньги ПР и получить весь гемор с ним - езду из-за угла и т.д. Сложности со светом и постановкой на учет. Да и просто вопрос престижа даже - на дворе 2008 год, какой уже Правый руль ей богу, косится люди стали у нас например, стремно уже. Ну Дальний Восток не всчет, у них там своя жизнь и свои приколы, у них нормальный руль правый, хотя и там уже даже слышал открываются салоны по продаже леворульных авто, кто-то видимо их покупает.
-
Вот именно, рынок есть рынок. Настроения страждущих в России никак не сказываются на цене машины ни в США ни в Японии, тем более что Элемент машина впринципе не из популярных. Остальное не вижу смысла комментировать, может это и так, но это все проблемы с другой планеты:) А "стремно" это когда среди белого дня ни один человек не поможет ребенку вжавшемуся в угол дома от своры собак, а положение руля это знаете ли... Я живу во Владивостоке, тут ваши рассуждения никто не поймет, и никто ничего не предпочтет, кроме собственно качества. С левым рулем в основном только те авто, которых с правым и не бывает. Двухсотые крузаки здесь берут с правым, что бы вам было понятно о чем речь:) В общем для меня этой проблемы не существует, т.е. это самое распоследнее о чем я буду думать при выборе авто. А вот отсутствие люка это печально с чего мы и начали, но с другой стороны не менее печально чем мили на одометре и архаичный кондиционер. Так что будем считать паритет, и учитывая типичную эксплуатацию в пиндостане я голосую рублем за японца, и мне не стремно:) Ну а за Уралом, чтобы не было стремно, можно как вариант представлять что вы коренной англичанин выехавший на прогулку в европу:)))
-
Во Владивостоке другая ценовая ниша для любого авто (в т.ч Элемента), надо полагать? Проще на крузак подкопить, чем с "архаичным" кондеем мучицца? А в центральном регионе дела совсем по другому обстоят.
-
Двухсотые крузаки здесь берут с правым, что бы вам было понятно о чем речь:)
Действительно другая планета :-)
-
А кстати недавно на дроме помоему была статистика по дальнему востоку, так вот основной автопарк там старше 7 лет. Что меня очень удивило. Всетаки ПР это вопрос денег наверно. У нас так, кто победнее на ПР, у кого есть немного денежек в салоне новые или в кредит, но не ПР точно
-
У нас так, кто победнее на ПР, у кого есть немного денежек в салоне новые или в кредит, но не ПР точно
+1 Вот именно
-
А кстати недавно на дроме помоему была статистика по дальнему востоку, так вот основной автопарк там старше 7 лет. Что меня очень удивило. Всетаки ПР это вопрос денег наверно. У нас так, кто победнее на ПР, у кого есть немного денежек в салоне новые или в кредит, но не ПР точно
Так в этом ничего удивительного и нет, японка 7 лет и старше по любому (кроме специально убитых авто) будет
а) лучше по состоянию и комплектации и
б) значительно дешевле леворукого аналога (специфика японского налогооблажения, делающая чрезмерно дорогой эксплуатацию автомобиля от 5 лет и выше).
Поэтому в своей массе народ и ориентируется на такие машины.
А по поводу стоимости Эля в Японии - не нужно забывать что на японских аукционах не только русские торгуются, но и англичане и австралийцы. Для них правый руль - родной, и ПР машины дешёвыми не считаются :). Вот они-то цены и задирают, особенно на необычные машинки типа Эля.
-
Так то оно все так. Но рынок есть рынок. Люди предпочтут аналогичную ПР машину если она существенно будет дешевле леворукого аналога. Какой же тогда смысл покупать будет за теже деньги ПР и получить весь гемор с ним - езду из-за угла и т.д. Сложности со светом и постановкой на учет. Да и просто вопрос престижа даже - на дворе 2008 год, какой уже Правый руль ей богу, косится люди стали у нас например, стремно уже. Ну Дальний Восток не всчет, у них там своя жизнь и свои приколы, у них нормальный руль правый, хотя и там уже даже слышал открываются салоны по продаже леворульных авто, кто-то видимо их покупает.
Дядь ты сам откудова?
езда с правым рулем не вызывает проблем. фары, бардачек и прочая лобуда - бред для отсталых.
ты покупаешь машину - для перемещения, а вопрос престижа и владение хондой элемент - этот вопрос лежит в разных плоскостях... и одно к другому неотносится.
Культура владением авто в японии(обслуживание, акуратность, переодичность ТО) на порядок выше чем в остальном мире. поэтому машина с японского аукциона, с хорошей оценкой, не нуждается в дополнительном осмотре для выявления дефектов - своеобразный знак качества. А на помойки из штатов(ПРЕСТИЖНЫЕ, все видят и начинают вставать на колении, сразу понятно МужиК в нутри едет) смотреть без слез невозможно.
-
А кстати недавно на дроме помоему была статистика по дальнему востоку, так вот основной автопарк там старше 7 лет. Что меня очень удивило. Всетаки ПР это вопрос денег наверно. У нас так, кто победнее на ПР, у кого есть немного денежек в салоне новые или в кредит, но не ПР точно
[/quote
Конечно ДВ - другая планета, но посидев на форумах Элика понял, что приобретать американца буду только в случае необходимости быстрой продажи. Соответветственно с заведомой неуспешностью всего предприятия по поводу его покупки. Владею правыми машинами уже больше 10 лет из них 4 года в Москве. Сейчас в семье две праворульных - джип и вэн. Денег на левый даже без их продажи хватит. Но когда наблюдаю и слышу нытье владельцев американок по разным (непонятным и неведомым для меня) проблемам (в т.ч. и на даном форуме) понимаю - поку гшосударство пзволяет - только японские ЯПОНКИ. Что по-моему логично.
-
Конечно ДВ - другая планета, но посидев на форумах Элика понял, что приобретать американца буду только в случае необходимости быстрой продажи. Соответветственно с заведомой неуспешностью всего предприятия по поводу его покупки. Владею правыми машинами уже больше 10 лет из них 4 года в Москве. Сейчас в семье две праворульных - джип и вэн. Денег на левый даже без их продажи хватит. Но когда наблюдаю и слышу нытье владельцев американок по разным (непонятным и неведомым для меня) проблемам (в т.ч. и на даном форуме) понимаю - поку гшосударство пзволяет - только японские ЯПОНКИ. Что по-моему логично.
-
Статистика отличная вещь для манипуляций. Старше 7 - это хорошо или плохо? А она приводилась для других регионов? Может у вас старше 10 например или 15ти? Или вы будете утверждать, что есть в Рассее место, где подавляющее большинство машин 2003 и моложе годов? Ну ну, возможно если только за счет ТАЗов на парковке у завода в Тольятти, и то наврядли.
А по поводу бедности, приобретение левого руля богаче вас не сделало, как и поход в салон. Оно сделало вас беднее. Безусловно, когда ты успешен во всем, туда тебе и дорога и тебе не нужны в этом случае кредиты, но я не думаю, что все кто прутся в салоны это исключительно люди уже решившие для себя хотя бы жилищную проблему полностью, таков уж у нас менталитет, все то что напоказ - ставить в приоритет. Отдать кучу денег, чтобы чувствовать себе нестремным в авто за которое тебе еще несколько лет расплачиваться? Нуну. Да я бедный, и мне не нужна камри за миллион с гаком собранная питерскими пионерами, за эти деньги я смогу улучшить много чего в своей никчемной жизни, и останется еше на поверьте очень хорошее, качественное авто. Никого не хочу обидеть, каждый делает свой выбор и не надо ни на кого вешать ярлыков, я не думаю что вам будет много что сказать по этому поводу в лицо людям приобретающим собранные в Японии праворульные авто стоимостью 50-100к$, а таких здесь очень много.
P.S. прикрепляю фото, сделанное в начале этой осени из окна одной из забегаловок в Питере на Невском. Интерестно этот человек так же горд за свое корчевое приобретение и с презрением посматривает в потоке на правый руль?:)
-
Так то оно все так. Но рынок есть рынок. Люди предпочтут аналогичную ПР машину если она существенно будет дешевле леворукого аналога. Какой же тогда смысл покупать будет за теже деньги ПР и получить весь гемор с ним - езду из-за угла и т.д. Сложности со светом и постановкой на учет. Да и просто вопрос престижа даже - на дворе 2008 год, какой уже Правый руль ей богу, косится люди стали у нас например, стремно уже. Ну Дальний Восток не всчет, у них там своя жизнь и свои приколы, у них нормальный руль правый, хотя и там уже даже слышал открываются салоны по продаже леворульных авто, кто-то видимо их покупает.
Дядь ты сам откудова?
езда с правым рулем не вызывает проблем. фары, бардачек и прочая лобуда - бред для отсталых.
ты покупаешь машину - для перемещения, а вопрос престижа и владение хондой элемент - этот вопрос лежит в разных плоскостях... и одно к другому неотносится.
Культура владением авто в японии(обслуживание, акуратность, переодичность ТО) на порядок выше чем в остальном мире. поэтому машина с японского аукциона, с хорошей оценкой, не нуждается в дополнительном осмотре для выявления дефектов - своеобразный знак качества. А на помойки из штатов(ПРЕСТИЖНЫЕ, все видят и начинают вставать на колении, сразу понятно МужиК в нутри едет) смотреть без слез невозможно.
У меня была праворульная машина Chaser, вызывает всеж таки проблемы езда на правом руле и это логично как ни крути и в городе и особенно на трассе. Праворульную машину сразу видно на дороге за городом например - они высовываются всем корпусом на встречку когда хотят обогнать
-
Статистика отличная вещь для манипуляций. Старше 7 - это хорошо или плохо? А она приводилась для других регионов? Может у вас старше 10 например или 15ти? Или вы будете утверждать, что есть в Рассее место, где подавляющее большинство машин 2003 и моложе годов? Ну ну, возможно если только за счет ТАЗов на парковке у завода в Тольятти, и то наврядли.
Я имеел ввиду несколько другое - я думал за счет того что у вас нет дополнительных накруток в цене машины, как то лишних звеньев цепи продаж(если брать другие регионы), расходов бешеных на доставку авто, то у вас люди должны ездить на свежих авто, а получается что ездят на хламе за 100, 150 тыщ. подавляющее большинство
-
Да какие расходы господи, это актуально для машиной ценой в 5к$, а для нормальной машины транспортировка и лишние 300-500 баксов перекупа, что комариный укус. Так что это все миф, нет во Владивостоке никаких бросовых цен на авто. А ездят на том, на чем позволяют ездить доходы, которые растут только у Путина в телевизоре, а на деле все сжирает инфляция. Плюс только в том, что здесь вместо копейки или псевдопредставитель ского еврокорча, это будет пусть и не новая, но японка, которая рядом с тазом как космический корабль рядом с повозкой для осла, и будет представлять куда меньшую опасность как для окружающих так и для самого владельца, думаю тут и спорить не о чем. А людям памятники нужно ставить, за то что они имея в 5-10 раз меньшие нежели у Японца доходы, отдают в России за ту же самую машину ее цену в Японии умноженную на два. И если бы наше правительство заботилось действительно о безопасности, оно могло бы просто запретить ввоз авто старше определенного возраста, как например в Новой Зеландии, а на все остальное установить фиксированную небольшую пошлину. Но это к сожалению часть узаконенной эксплуатации людей своей страной, а тут уже лишь бы новые методы не придумывали интенсивно, не до послаблений. Так что вот как-то так:) Вообще по автопарку, могу сказать на основании того что наблюдал сам, так вот здесь он лучше, чем в Европейской части, меньшее количество кайенов и ягуаров на душу населения не будем учитывать ибо это все таки немного не то, о чем речь.
-
Так то оно все так. Но рынок есть рынок. Люди предпочтут аналогичную ПР машину если она существенно будет дешевле леворукого аналога. Какой же тогда смысл покупать будет за теже деньги ПР и получить весь гемор с ним - езду из-за угла и т.д. Сложности со светом и постановкой на учет. Да и просто вопрос престижа даже - на дворе 2008 год, какой уже Правый руль ей богу, косится люди стали у нас например, стремно уже. Ну Дальний Восток не всчет, у них там своя жизнь и свои приколы, у них нормальный руль правый, хотя и там уже даже слышал открываются салоны по продаже леворульных авто, кто-то видимо их покупает.
Дядь ты сам откудова?
езда с правым рулем не вызывает проблем. фары, бардачек и прочая лобуда - бред для отсталых.
ты покупаешь машину - для перемещения, а вопрос престижа и владение хондой элемент - этот вопрос лежит в разных плоскостях... и одно к другому неотносится.
Культура владением авто в японии(обслуживание, акуратность, переодичность ТО) на порядок выше чем в остальном мире. поэтому машина с японского аукциона, с хорошей оценкой, не нуждается в дополнительном осмотре для выявления дефектов - своеобразный знак качества. А на помойки из штатов(ПРЕСТИЖНЫЕ, все видят и начинают вставать на колении, сразу понятно МужиК в нутри едет) смотреть без слез невозможно.
У меня была праворульная машина Chaser, вызывает всеж таки проблемы езда на правом руле и это логично как ни крути и в городе и особенно на трассе. Праворульную машину сразу видно на дороге за городом например - они высовываются всем корпусом на встречку когда хотят обогнать
ха-ха
есть косяк загородом при обгонах, просто дистанцию держи чуть больше от впереди идущей машины .... и все.
а ты кстати знаешь что на ауди ТТ - любимая машина гомосексуалистов!
-
Ниче не понял, че хотел сказать Про ауди ТТ - бред какойто
-
Когда я зашел на этот форум, то основной целью было все же узнать побольше информации о технических и эксплуатационных различиях Элементов японских и американских. Но оказыватся это неразрешимая проблема, т.к. в Московской части клуба машины - леворульные, а соответственно на ДВ - праворульные. Видимо придется купить праворульного Эля для пробы, вступить в московское отделение клуба и предметно все сравнить.
А спор о том какие машины лучше видимо неразрешимый из-за разного менталитета. ДВ, к сожалени, сильно далек от Европы не только территориально, но и ментально. 19 лет ввоза японских машин (помню Карину за 200 долларов в 1993 и Лаурель за 800 в 1996 - сказка!) во Владик создали не только понятие об этих авто, но сформировали правильный вкус, предопределяющий выбор покупателей не только по полированной внешности и шильдикам, но и вполне конкретным отзывам, сложившимся в процессе длительной эксплуатации и ремонта кнкретной модели машины. Наверное точку можно поставить на этом споре и не вносить экстремизм на вполне респектабельный и толерантный сайт.
P.S. А еще в Москве есть люди (их много), покупающие китайские и корейские машины, называют их иномарками и сравнивают с японскими. Был летом во Владивостоке, Харабовске, Петропавловске, но этих удовищ там не встретил. Респект for Sad|ShadE.
:bv:
-
LOL
Немного экстремизма вполне поможет разогнать кровь по жилам, а то у нас тут и обсуждать толком нечего
-
В общем ладно, несуществую проблему правого руля и обсуждать нечего;)))
To ZMAX Насчет неразрешимой проблемы это ты погорячился, машины то одинаковые, правый Эль делается там же, где и левый - жаль конечно, но это пендостан:) Так что по эксплуатации и запчастям они полные клоны.