Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Yuriy от 23 Ноября 2007, 09:21:25

Название: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 23 Ноября 2007, 09:21:25
Всем привет!
Установлено:
1. Мухобойка на капот
2. Крепления для лыж и сноубордов
3. Фильтр нулевого сопротивления Ingen
4. Тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости

Впечатления:
1. Нулевик встал на место легко, без сложностей. Сразу появился приятный басовитый звук под капотом. По ощущениям авто стартует резвее, легче откликается на педаль газа. Заметил, что даже не хочется слушать музыку - на столько приятен тембр движки. (ранее был установлен выпуск этой же фирмы).

2. Стабилизаторы - это отдельная песня! Нисколько не жалею потраченных денег. Элик стал увереннее стоять на ногах, нет раскачки и кренов, вообщем авто стало стабильным и предсказуемым. Чуть жёстче. Установились на место легко, без доработок. Задний стабилизатор толще родного. Передние одинаковые по толщине. Зато в весе разница приличная, тюнингованные тяжелее.   
Прикрепляю фотки, будут вопросы - задавайте, если кому интересна эта тема вообще.  :ag:

Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 26 Ноября 2007, 02:30:53
Покатался много в выходные. Приятно! Вообщем стабилизаторы это то, чего мне не хватало всё это время.
Где-то в форуме писали о том, как улучшить управляемость Эля, с чего начинать.
Так вот, моё теперь уже твёрдое убеждение: начинать нужно прежде всего с колёс (больший радиус дисков и меньшую высоту резины), потом замена стабилизаторов! По большому счёту этого достаточно для быстрой и уверенной езды. А если уж Вы действительно гонщик или гурман - тогда следующим шагом можно и поменять стойки на заниженные. 
Повтрюсь - на сегодняшний день (а завтра посмотрим) я полностью удовлетворён подвеской Эля. Захожу в поворот легко, без кренов, такое впечатление, что машина уже сорвётся в снос, а крена практически нет!!! Можно начинать дрифтовать!  :ag: (когда снег выпадет). Да, комфорт по мягкости хода не изменился.
Вообщем, кто располагает средствами и желанием - рекомендую!  :ay:  :az:
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: mcovkin от 26 Ноября 2007, 07:11:56
а шины-диски какой размерности стоят?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 26 Ноября 2007, 09:55:06
а шины-диски какой размерности стоят?
Резина 245/50/18; диски 18 радиус, 8 дюймов ширина, вылет +45
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 26 Ноября 2007, 18:40:31
Я бы себе поставил 225/55/18 (или даже если есть  высоту 60) - давления при такой высоте 2,4 - за глаза,

15,5 т.р. (вес комплекта почти 17 кг)

В комплект входят втулки заднего стабилизатора (больше родных в 2-а раза) + держатели этих втулок + стабилизаторы перед/зад

Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 26 Ноября 2007, 22:40:56
давление держу 2,4.
А по поводу размерности резины: всё зависит от ширины диска, у меня ширина 8 дюймов и размер 225 смотрится комично домиком, поэтому и ставлю 245 (да и дорогу лучше держит)
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 27 Ноября 2007, 03:46:33
Вот пример как стоит 225/55/18 на дисках с шириной 8 дюймов:
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Kazah от 28 Ноября 2007, 00:08:52
Для размерности 225/55/18 рекомендуемая ширина диска: 6-7,5"
7" должно быть в самый раз для правильной работы шина-диск, да и видок будет "ровный".
А на сколько изменились прожорливость и "шумы" в салоне (внешние и скрипы в облицовке) после установки "входа-выхода" и тюнинговых стабилизаторов?
И на сколько стала "чуть жёстче" отрабатывать подвеска?
К весне тоже собираюсь ставить и диски на 18",и стабилизаторы и .....
Машинка правда только к Котке подплывает ..... :ag:
А вообще большой СПАСИБ за отчёты - наглядно и полезно! :ay:
С Уважением!!! 
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: mcovkin от 28 Ноября 2007, 07:19:50
Я бы себе поставил 225/55/18 (или даже если есть  высоту 60) 

А почему? :)
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 28 Ноября 2007, 09:16:04
высота побольше - практичнее, с учетом наших дорог

Я это лето проездил на 225/60/16 - меня резина устроила на 100%, по крайней мере, то, что люди на форуме говорили о больших кренах на поворотах  - мне не знакомо. Крены, конечно, есть, но в разумных пределах.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 29 Ноября 2007, 12:07:45
А на сколько изменились прожорливость и "шумы" в салоне (внешние и скрипы в облицовке) после установки "входа-выхода" и тюнинговых стабилизаторов?
И на сколько стала "чуть жёстче" отрабатывать подвеска?

1. По поводу прожорливости не знаю, не замерял, но судя по частоте заезда на заправку ничего не изменилось
2. Внешних скрипов в облицовке у меня не было и нет
3. После установки всего тюнинга скрипов тоже нет, звук конечно изменился от трубы и от нулевика тоже
4. Да, после установки стабилизаторов машина стала жёстче, но это даже лучше для неё. Я бы сказал так - эти стабилизаторы можно было бы устанавливать в заводских условиях на стоковые авто не как тюнинг, а как нормальную запчасть. Машина только выигрывает. Сегодня мотался на границу с Китаем (200 км туда и обратно) - очень понравилось! В поворот захожу на 120-140 легко, остальные притормаживают. Да и вообще работа подвески понравилась.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 13 Декабря 2007, 09:32:40
один комплект тюнинговых стабилизаторов будет в продаже сразу после нового года
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: EdWardLazy от 13 Декабря 2007, 11:20:45
Есть ли смысл ставить крыльчатку на вход воздуха, таип таких:
http://www.partsxdirect.com/vehicle.aspx?v=Honda+Element
пункт Intake Air Director
отдельно или с фильтром нулевого сопротивления?
Мож ставил кто?  :bi:
Эд
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 13 Декабря 2007, 12:14:56
(http://www.ekeystone.com/images/00/partimages/T57/product_shot.jpg)

Не стоит. Я в свое время много инфы по этой теме изучил, в т.ч. испытания на дин. стенде при различных оборотах двигателя.

По графику расхода воздуха от оборотов (при динамических испытаниях) где-то лучше чем у стока где-то хуже - получается в сумме - один в один как сток.

Поищите  в нете - там много инфы.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: EdWardLazy от 13 Декабря 2007, 12:23:40
Я б даже только из-за одной экологии такую поставил, чтоб лучче перемешивалась смесь и сгорала полнее ;)
Эд
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Dorohov от 14 Декабря 2007, 14:01:39
Вопрос к КАТЕ
Вы рекомендуете ставить передние амортизаторы Monroe Reflex Struts, можете ли вы порекомендовать достойную замену из следующих производителей: KAYABA, BOGE, Sachs, KONI
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 14 Декабря 2007, 16:23:30
Альтернатив нет.

У Кони есть для Цр_в II картриджи, несколько человек уже интересовались, но ни один не поставил еще. Да и цена кусачая - баксов 300-400/шт. - за бугром.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: XLope от 01 Января 2008, 21:30:02
Есть ли смысл ставить крыльчатку на вход воздуха, таип таких:
http://www.partsxdirect.com/vehicle.aspx?v=Honda+Element
пункт Intake Air Director
отдельно или с фильтром нулевого сопротивления?
Мож ставил кто?  :bi:
Эд

ага, или такую http://www.turbonator.com/index.html  :bo:
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 01 Января 2008, 22:28:14
Если бы было все так красиво, как пишут создатели этих деталек - их бы ставили на конвеере.

Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Shimen от 10 Февраля 2008, 10:18:53
Привет всем! Люблю быстро ездить, но сильно напрягало поведение моего Элика в поворотах! Вчера поставил тюнюнговые стабилизаторы поперечной устойчивости заказанные у Михаила. Поехал за город и пол дня отжигал, хотел проверить их в деле! Совсем другая машина!!! Повороты проходишь четко как по рельсам! При резких переставках не колбасит!
Вообщем рекомендую всем! Дороговато правдо удовольствие но того стоит!
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: ZV4 от 10 Февраля 2008, 16:37:04
Shimen, цены-то озвучьте, не жидитесь. Почем сами стабы, почем поставили...
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 10 Февраля 2008, 17:47:41
http://hondavod.ru/catalogue/element_ax/?good=89
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Shimen от 10 Февраля 2008, 20:13:24
Цены на стабилизаторы см ссылку Михаила "КАТЕ" установка 2000 казначейских билетов!
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Gudou от 13 Марта 2008, 20:55:55
15,5 т.р. (вес комплекта почти 17 кг)

В комплект входят втулки заднего стабилизатора (больше родных в 2-а раза) + держатели этих втулок + стабилизаторы перед/зад


а что делать когда втулки и держатели этих втулок разобьются? их отдельно найти можно(тюненые)?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 13 Марта 2008, 21:56:21
держатели не разбиваются, а втулки родные передние подходят и на перед и на зад

Проблема в другом - эти стабилизаторы хер найдешь в штатах (хотя предложений виртуальных много) - производитель то работает, то нет. Я целый месяц ждал пока по штатам 2-а комплекта перешлют. А у меня заказали уже 4-е комплекта.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 25 Марта 2008, 07:21:14
Всем привет!
Сегодня поставил передние амортизаторы от Бельштайн - очень не плохо! Машина увереннее стоит на дороге. Меньше раскачки. Жалко задних Бельштайновских нет.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 25 Марта 2008, 08:16:41
а по жесткости как?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 25 Марта 2008, 08:20:40
чуть жёстче
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 25 Марта 2008, 08:23:32
а выбоины с каким звуком проходит машина?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 25 Марта 2008, 08:26:33
тихо  *YES*, да хорошо стоят Бельштайны, очень хорошо! Единственно к ним наконечники подходят только из комплекта, родные не идут по дыркам!
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 25 Марта 2008, 08:28:16
у нас тут снег с дождём идёт - поэтому погонять не получается как следует - будет погода, поезжу и расскажу о впечатлениях!
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: kuBik от 25 Марта 2008, 09:34:28
стой те стойте и цена за аммо какая ?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 25 Марта 2008, 09:41:37
7,5тр
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: kuBik от 25 Марта 2008, 09:45:29
 =-O с золотым напылением ?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 25 Марта 2008, 10:11:59
однотрубные, желтого цвета
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 26 Марта 2008, 10:15:47
Сегодня покатался немного - прикольно! Бельштайны жёстче, но в то же время подвеска стала работать тише, машина не раскачивается, не подпрыгивает, такое впечатление, что аморты сглатывают всё и авто идёт себе спокойно. Заметил, что на родных аммортах при тапке в пол руль начинает колбасить по сторонам - его надо удерживать, с бельштайнами ситуация другая - руль на месте (собственно как и должно быть). В совокупности со стабилизаторами в поворот вхожу легко, элик не кренится, а задние колёса уже начинает сносить. Вывод: мне понравилось! В салоне тише, управляемость лучше.
To: 777 - рекомендую!
Спасибо Михаил!

p.s. по поводу цены: а где Вы видели амортики хорошего производителя по низкой цене? Цена говорит о многом. Хочется лучшего - надо платить!  :-D  *DRINK* 
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Еlеmеntчик от 25 Апреля 2008, 10:20:09
Сегодня покатался немного - прикольно! Бельштайны жёстче, но в то же время подвеска стала работать тише, машина не раскачивается, не подпрыгивает, такое впечатление, что аморты сглатывают всё и авто идёт себе спокойно. Заметил, что на родных аммортах при тапке в пол руль начинает колбасить по сторонам - его надо удерживать, с бельштайнами ситуация другая - руль на месте (собственно как и должно быть). В совокупности со стабилизаторами в поворот вхожу легко, элик не кренится, а задние колёса уже начинает сносить. Вывод: мне понравилось! В салоне тише, управляемость лучше.
To: 777 - рекомендую!
Спасибо Михаил!

p.s. по поводу цены: а где Вы видели амортики хорошего производителя по низкой цене? Цена говорит о многом. Хочется лучшего - надо платить!  :-D  *DRINK* 

Это конечно хорошо все, но как поведет себя авто, скажем на регулируемых стойках, интересно?
Вот думаю, может поставить эксперимент...
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: KATE от 25 Апреля 2008, 10:25:32
а как у тебя с фарами c Хелловскими элементами дела?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Еlеmеntчик от 25 Апреля 2008, 12:37:49
а как у тебя с фарами c Хелловскими элементами дела?
Пока машину ждал, забросил совсем эту тему, да и времени дифцит. Вернусь к этому вопросу  в Мае месяце.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Yuriy от 28 Апреля 2008, 02:11:37


Это конечно хорошо все, но как поведет себя авто, скажем на регулируемых стойках, интересно?
Вот думаю, может поставить эксперимент...

[/quote]
А почему и нет? Конечно надо эксперементировать! Будем ждать отзыва с нетерпением!
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Nata_dresser от 20 Августа 2011, 22:23:00
Всё устраивает в  машине, кроме устойчивости на дороге. Мучала с этим вопросом в сервисах клуба - ответ - "примите как данность - такая машина". А тут нашла старую тему - человек эту проблему решил. ЛЮДДИ! а ещё есть опыты? Или данный рецепт - амморты(бельштайн)+стабилизаторы - и я буду наслаждаться машиной безоговорочно?
Имеющие Кони, отзовитесь, стоит ли заморачиваться?
Вопрос к сервисменам - сейчас цена вопроса(аммортизаторы, опоры, стабилизаторы и работа) какая?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Nata_dresser от 31 Августа 2011, 20:28:11
Люди!? Кто нибудь ещё стабилизаторы усиленные ставил?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: G_D от 01 Сентября 2011, 07:58:06
Люди!? Кто нибудь ещё стабилизаторы усиленные ставил?
Ставили несколько человек, потом обратно поменяли на штатное.
С усиленными возникают проблемы с полиуретановыми резинками их ни где не найти, и быстрее убивается подвеска т .к становится жестче.

p.s По мне лучше поставить новые аморты KYB и диски с 17 радиусом, машинка будет поустойчивее.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Nata_dresser от 01 Сентября 2011, 13:51:00
Спасибо! А  я уже денюжку начала собирать на новую подвеску... мда... Может ещё варианты есть, сделать машину более устойчивой?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Feenom от 01 Сентября 2011, 14:59:58
Интересная тема 8-)
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Ivan spite от 01 Сентября 2011, 16:11:19
Может ещё варианты есть, сделать машину более устойчивой?
18 диски. Но я бы рекомендовал прокатится с кем нибудь на 17 и понять что и  таких достаточно.
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: 63r от 06 Сентября 2012, 07:48:14
а сколько нулевик стоит?
Название: Re: Отчёт о доработке подвески и не только
Отправлено: Максим Галкин от 06 Сентября 2012, 10:37:08
а сколько нулевик стоит?
Зачем он тебе?