Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Yuriy от 23 Ноября 2007, 09:21:25
-
Всем привет!
Установлено:
1. Мухобойка на капот
2. Крепления для лыж и сноубордов
3. Фильтр нулевого сопротивления Ingen
4. Тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости
Впечатления:
1. Нулевик встал на место легко, без сложностей. Сразу появился приятный басовитый звук под капотом. По ощущениям авто стартует резвее, легче откликается на педаль газа. Заметил, что даже не хочется слушать музыку - на столько приятен тембр движки. (ранее был установлен выпуск этой же фирмы).
2. Стабилизаторы - это отдельная песня! Нисколько не жалею потраченных денег. Элик стал увереннее стоять на ногах, нет раскачки и кренов, вообщем авто стало стабильным и предсказуемым. Чуть жёстче. Установились на место легко, без доработок. Задний стабилизатор толще родного. Передние одинаковые по толщине. Зато в весе разница приличная, тюнингованные тяжелее.
Прикрепляю фотки, будут вопросы - задавайте, если кому интересна эта тема вообще. :ag:
-
Покатался много в выходные. Приятно! Вообщем стабилизаторы это то, чего мне не хватало всё это время.
Где-то в форуме писали о том, как улучшить управляемость Эля, с чего начинать.
Так вот, моё теперь уже твёрдое убеждение: начинать нужно прежде всего с колёс (больший радиус дисков и меньшую высоту резины), потом замена стабилизаторов! По большому счёту этого достаточно для быстрой и уверенной езды. А если уж Вы действительно гонщик или гурман - тогда следующим шагом можно и поменять стойки на заниженные.
Повтрюсь - на сегодняшний день (а завтра посмотрим) я полностью удовлетворён подвеской Эля. Захожу в поворот легко, без кренов, такое впечатление, что машина уже сорвётся в снос, а крена практически нет!!! Можно начинать дрифтовать! :ag: (когда снег выпадет). Да, комфорт по мягкости хода не изменился.
Вообщем, кто располагает средствами и желанием - рекомендую! :ay: :az:
-
а шины-диски какой размерности стоят?
-
а шины-диски какой размерности стоят?
Резина 245/50/18; диски 18 радиус, 8 дюймов ширина, вылет +45
-
Я бы себе поставил 225/55/18 (или даже если есть высоту 60) - давления при такой высоте 2,4 - за глаза,
15,5 т.р. (вес комплекта почти 17 кг)
В комплект входят втулки заднего стабилизатора (больше родных в 2-а раза) + держатели этих втулок + стабилизаторы перед/зад
-
давление держу 2,4.
А по поводу размерности резины: всё зависит от ширины диска, у меня ширина 8 дюймов и размер 225 смотрится комично домиком, поэтому и ставлю 245 (да и дорогу лучше держит)
-
Вот пример как стоит 225/55/18 на дисках с шириной 8 дюймов:
-
Для размерности 225/55/18 рекомендуемая ширина диска: 6-7,5"
7" должно быть в самый раз для правильной работы шина-диск, да и видок будет "ровный".
А на сколько изменились прожорливость и "шумы" в салоне (внешние и скрипы в облицовке) после установки "входа-выхода" и тюнинговых стабилизаторов?
И на сколько стала "чуть жёстче" отрабатывать подвеска?
К весне тоже собираюсь ставить и диски на 18",и стабилизаторы и .....
Машинка правда только к Котке подплывает ..... :ag:
А вообще большой СПАСИБ за отчёты - наглядно и полезно! :ay:
С Уважением!!!
-
Я бы себе поставил 225/55/18 (или даже если есть высоту 60)
А почему? :)
-
высота побольше - практичнее, с учетом наших дорог
Я это лето проездил на 225/60/16 - меня резина устроила на 100%, по крайней мере, то, что люди на форуме говорили о больших кренах на поворотах - мне не знакомо. Крены, конечно, есть, но в разумных пределах.
-
А на сколько изменились прожорливость и "шумы" в салоне (внешние и скрипы в облицовке) после установки "входа-выхода" и тюнинговых стабилизаторов?
И на сколько стала "чуть жёстче" отрабатывать подвеска?
1. По поводу прожорливости не знаю, не замерял, но судя по частоте заезда на заправку ничего не изменилось
2. Внешних скрипов в облицовке у меня не было и нет
3. После установки всего тюнинга скрипов тоже нет, звук конечно изменился от трубы и от нулевика тоже
4. Да, после установки стабилизаторов машина стала жёстче, но это даже лучше для неё. Я бы сказал так - эти стабилизаторы можно было бы устанавливать в заводских условиях на стоковые авто не как тюнинг, а как нормальную запчасть. Машина только выигрывает. Сегодня мотался на границу с Китаем (200 км туда и обратно) - очень понравилось! В поворот захожу на 120-140 легко, остальные притормаживают. Да и вообще работа подвески понравилась.
-
один комплект тюнинговых стабилизаторов будет в продаже сразу после нового года
-
Есть ли смысл ставить крыльчатку на вход воздуха, таип таких:
http://www.partsxdirect.com/vehicle.aspx?v=Honda+Element
пункт Intake Air Director
отдельно или с фильтром нулевого сопротивления?
Мож ставил кто? :bi:
Эд
-
(http://www.ekeystone.com/images/00/partimages/T57/product_shot.jpg)
Не стоит. Я в свое время много инфы по этой теме изучил, в т.ч. испытания на дин. стенде при различных оборотах двигателя.
По графику расхода воздуха от оборотов (при динамических испытаниях) где-то лучше чем у стока где-то хуже - получается в сумме - один в один как сток.
Поищите в нете - там много инфы.
-
Я б даже только из-за одной экологии такую поставил, чтоб лучче перемешивалась смесь и сгорала полнее ;)
Эд
-
Вопрос к КАТЕ
Вы рекомендуете ставить передние амортизаторы Monroe Reflex Struts, можете ли вы порекомендовать достойную замену из следующих производителей: KAYABA, BOGE, Sachs, KONI
-
Альтернатив нет.
У Кони есть для Цр_в II картриджи, несколько человек уже интересовались, но ни один не поставил еще. Да и цена кусачая - баксов 300-400/шт. - за бугром.
-
Есть ли смысл ставить крыльчатку на вход воздуха, таип таких:
http://www.partsxdirect.com/vehicle.aspx?v=Honda+Element
пункт Intake Air Director
отдельно или с фильтром нулевого сопротивления?
Мож ставил кто? :bi:
Эд
ага, или такую http://www.turbonator.com/index.html :bo:
-
Если бы было все так красиво, как пишут создатели этих деталек - их бы ставили на конвеере.
-
Привет всем! Люблю быстро ездить, но сильно напрягало поведение моего Элика в поворотах! Вчера поставил тюнюнговые стабилизаторы поперечной устойчивости заказанные у Михаила. Поехал за город и пол дня отжигал, хотел проверить их в деле! Совсем другая машина!!! Повороты проходишь четко как по рельсам! При резких переставках не колбасит!
Вообщем рекомендую всем! Дороговато правдо удовольствие но того стоит!
-
Shimen, цены-то озвучьте, не жидитесь. Почем сами стабы, почем поставили...
-
http://hondavod.ru/catalogue/element_ax/?good=89
-
Цены на стабилизаторы см ссылку Михаила "КАТЕ" установка 2000 казначейских билетов!
-
15,5 т.р. (вес комплекта почти 17 кг)
В комплект входят втулки заднего стабилизатора (больше родных в 2-а раза) + держатели этих втулок + стабилизаторы перед/зад
а что делать когда втулки и держатели этих втулок разобьются? их отдельно найти можно(тюненые)?
-
держатели не разбиваются, а втулки родные передние подходят и на перед и на зад
Проблема в другом - эти стабилизаторы хер найдешь в штатах (хотя предложений виртуальных много) - производитель то работает, то нет. Я целый месяц ждал пока по штатам 2-а комплекта перешлют. А у меня заказали уже 4-е комплекта.
-
Всем привет!
Сегодня поставил передние амортизаторы от Бельштайн - очень не плохо! Машина увереннее стоит на дороге. Меньше раскачки. Жалко задних Бельштайновских нет.
-
а по жесткости как?
-
чуть жёстче
-
а выбоины с каким звуком проходит машина?
-
тихо *YES*, да хорошо стоят Бельштайны, очень хорошо! Единственно к ним наконечники подходят только из комплекта, родные не идут по дыркам!
-
у нас тут снег с дождём идёт - поэтому погонять не получается как следует - будет погода, поезжу и расскажу о впечатлениях!
-
стой те стойте и цена за аммо какая ?
-
7,5тр
-
=-O с золотым напылением ?
-
однотрубные, желтого цвета
-
Сегодня покатался немного - прикольно! Бельштайны жёстче, но в то же время подвеска стала работать тише, машина не раскачивается, не подпрыгивает, такое впечатление, что аморты сглатывают всё и авто идёт себе спокойно. Заметил, что на родных аммортах при тапке в пол руль начинает колбасить по сторонам - его надо удерживать, с бельштайнами ситуация другая - руль на месте (собственно как и должно быть). В совокупности со стабилизаторами в поворот вхожу легко, элик не кренится, а задние колёса уже начинает сносить. Вывод: мне понравилось! В салоне тише, управляемость лучше.
To: 777 - рекомендую!
Спасибо Михаил!
p.s. по поводу цены: а где Вы видели амортики хорошего производителя по низкой цене? Цена говорит о многом. Хочется лучшего - надо платить! :-D *DRINK*
-
Сегодня покатался немного - прикольно! Бельштайны жёстче, но в то же время подвеска стала работать тише, машина не раскачивается, не подпрыгивает, такое впечатление, что аморты сглатывают всё и авто идёт себе спокойно. Заметил, что на родных аммортах при тапке в пол руль начинает колбасить по сторонам - его надо удерживать, с бельштайнами ситуация другая - руль на месте (собственно как и должно быть). В совокупности со стабилизаторами в поворот вхожу легко, элик не кренится, а задние колёса уже начинает сносить. Вывод: мне понравилось! В салоне тише, управляемость лучше.
To: 777 - рекомендую!
Спасибо Михаил!
p.s. по поводу цены: а где Вы видели амортики хорошего производителя по низкой цене? Цена говорит о многом. Хочется лучшего - надо платить! :-D *DRINK*
Это конечно хорошо все, но как поведет себя авто, скажем на регулируемых стойках, интересно?
Вот думаю, может поставить эксперимент...
-
а как у тебя с фарами c Хелловскими элементами дела?
-
а как у тебя с фарами c Хелловскими элементами дела?
Пока машину ждал, забросил совсем эту тему, да и времени дифцит. Вернусь к этому вопросу в Мае месяце.
-
Это конечно хорошо все, но как поведет себя авто, скажем на регулируемых стойках, интересно?
Вот думаю, может поставить эксперимент...
[/quote]
А почему и нет? Конечно надо эксперементировать! Будем ждать отзыва с нетерпением!
-
Всё устраивает в машине, кроме устойчивости на дороге. Мучала с этим вопросом в сервисах клуба - ответ - "примите как данность - такая машина". А тут нашла старую тему - человек эту проблему решил. ЛЮДДИ! а ещё есть опыты? Или данный рецепт - амморты(бельштайн)+стабилизаторы - и я буду наслаждаться машиной безоговорочно?
Имеющие Кони, отзовитесь, стоит ли заморачиваться?
Вопрос к сервисменам - сейчас цена вопроса(аммортизаторы, опоры, стабилизаторы и работа) какая?
-
Люди!? Кто нибудь ещё стабилизаторы усиленные ставил?
-
Люди!? Кто нибудь ещё стабилизаторы усиленные ставил?
Ставили несколько человек, потом обратно поменяли на штатное.
С усиленными возникают проблемы с полиуретановыми резинками их ни где не найти, и быстрее убивается подвеска т .к становится жестче.
p.s По мне лучше поставить новые аморты KYB и диски с 17 радиусом, машинка будет поустойчивее.
-
Спасибо! А я уже денюжку начала собирать на новую подвеску... мда... Может ещё варианты есть, сделать машину более устойчивой?
-
Интересная тема 8-)
-
Может ещё варианты есть, сделать машину более устойчивой?
18 диски. Но я бы рекомендовал прокатится с кем нибудь на 17 и понять что и таких достаточно.
-
а сколько нулевик стоит?
-
а сколько нулевик стоит?
Зачем он тебе?