Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: RamZes от 02 Ноября 2007, 21:47:18
-
А кто подскажет, на Элементе задний омыватель с обратным клапаном?
-
А кто подскажет, на Элементе задний омыватель с обратным клапаном?
\
Я знаю одно, что на передний и задний омыватели есть свой моторчик, который при нажатии соответствующего рычажка включается/выключается. Никаких более глубоких премудростей, похоже, в этой системе нет.
Омыватель может не работать по 4-м !основным! причинам:
1. Нет жидкости в омывателе
2. Фишка мотора омывателя слетела (сам видел такой случай)
3. Не исправен мотор
2. Зимой при -20 и ниже у очень многих элементоводов задний и передний омыватели не будут работать - говорят из-за хреновой жидкости + не удачного расположения бочка омывателя + может быть не удачной конструкции разбрызг. форсунок (но это предположение).
Я форсунки заменил, бачок утеплил теплоизолом - посмотрим зимой.
-
У меня всё работает. Просто интересно стало. Если однажды -20 треснет, то в трубках, которые проходят к заднему омывателю жидкость замёрзнет до, например, мойки или оттепели? (Незамерзайка есть :bs: чистое любопытство) И где они проходят эти трубки, по краям крыши?
PS А про теплоизол интересная идея... Надо озаботиться. Только как со всех сторон подлезть?
-
см. картинку
трубки проходят по порогу, а потом поднимаются на верх
-
О сенкью!
-
В -20 не замечено никаких изменений в работе омывателей.
Незамерзайка - простая, дешевая.
И: а мне нравится, как брызгает на стекла - и хорошо, и экономно.
-
За ночь незамерзайка промёрзла. И сами щётки (моторчик) не с первого раза заработал.... У всех так? После прогрева лениво начали скрести, потом, в пути, всё нормально стало.
-
Незамерзайка не гуд видать, а сбоев в работе задего очистителя не замеченно.
-
Не не!! С задним всё хорошо как раз! Передние тупят некоторое время... Мож сам моторчик на последнем издыхании?
PS Незамерзайка из Ашана.
-
незамерзайка из Ашана - то же самое, густеет, что ли - передние сначала писают, потом только лить начинают.
-
мне понравилась идея зафигачить туда дешевой водки, в дополнению к концентрату до -50, который я уже залил :-) а то зимы-то суровые
готовой незамерзайкой не пользовался и не собираюсь, постоянно слышу, что она замерзает
-
Короче, сегодня совсем вопиющая фигня случилась. В пути сделал попытку почистить стекло и... Вода льёцца, дворники СТОЯТ! ))) Это было ух ))) Через полминуты пошли, но эти полминуты ехал вывернув шею к той части стекла, куда вода не попала ))) Не пойму в чём дело... Вроде и работает всё, а в нужный момент и клинит... :bn: Подскажите, кто знает, мож контакты где почистить, или релешку менять, или весь моторчик? :(..
-
Дворники должны бегать нормально, может что то проржавело в механизме, обледенело, мотор кончается.... В прошлую зиму в жесточайшие минуса всё работало нормально, есть ещё один большой плюс, когда двигаешься в пробке через какое то время на стекло начинает лить практически кипяток, вода в трубках нагревается и с паром вырывается на волю, дворники в пробке практически некогда не замерзают.
-
Короче, сегодня совсем вопиющая фигня случилась. В пути сделал попытку почистить стекло и... Вода льёцца, дворники СТОЯТ! ))) Это было ух ))) Через полминуты пошли, но эти полминуты ехал вывернув шею к той части стекла, куда вода не попала ))) Не пойму в чём дело... Вроде и работает всё, а в нужный момент и клинит... :bn: Подскажите, кто знает, мож контакты где почистить, или релешку менять, или весь моторчик? :(..
Если судить по моторчикам омыватетя, которые я лично ребятам менял на Элементах - вода просачилась внуть корпуса и там все конкретно проржавело-окислилось.
Может аналогичная фигня произошла с моторчиком дворников. У меня один раз была такая история на Toyote Avalon, заменил моторчик - и все стало работать как должно.
Разумеется это только предположения.
-
когда двигаешься в пробке
Вот именно! В пробке не замечал проблем... Только при прогреве с утра или разгоне (после 80 км/ч, сёдня на МКАДе), льёт вяло-вяло (и машет также), и не туда, куда надо ))) Вобщем спасибо други, буду моторчик смотреть... и, наверное, всю систему "полива" :bs:
-
Попробуй снять щетки и в моторчик вдешкой побрызгать.. дел на пару минут.. на опеле калибра мне помогало..
-
лучше силиконовым спреем
-
Все щётки обрызгал вэдэшкой давно. Не в этом видно дело... Ещё заметил, что сила струи омывки на моём Элементе зависит от скорости движения (зимой) :ag: Стоишь в пробке – всё работает и льёцца. Топишь за 80 км/ч – еле работает и льёт прям вниз стекла...
-
Все щётки обрызгал вэдэшкой давно. Не в этом видно дело... Ещё заметил, что сила струи омывки на моём Элементе зависит от скорости движения (зимой) :ag: Стоишь в пробке – всё работает и льёцца. Топишь за 80 км/ч – еле работает и льёт прям вниз стекла...
у меня тоже на скорости слабее льет
-
имхо у всех так. Скорость тута не при чем. Просто густеет незамерзайка а так как писалки у нас распыляющего типа, то жижа загустевшая на морозе с трудом протискивается через эти сопелки и просто льет дохлой струйкой на стекло.А вот в пробке теплом от двигателя эта жижа в трубках и форсунках подогревается и разжижается и брызжет аж с образованием облачка от распыленных капелек. Заметьте что летом таких траблов с водой залитой в бачок не происходит. ИМХО забить.
-
я про лето, вообще-то
на скорости струя всегда ниже и жиже :bl:
-
Я считал, что это встречный ветер струе как следует взлететь не дает. И смирился.
-
ИМХО забить.
ИМХО это опасно ))))) На скорости размазывание грязи по стеклу оч неприятная весч, по меньшей мере, ага.
-
Интересно в этом году мы увидим снег с морозами или нет?
п.с.
советаю всем сейчас не заливать воду или разбавленные незамерзайки в бочок - холода приходят неожидано, а без омывателей - "труба".