Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: mcovkin от 22 Октября 2007, 10:25:24

Название: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: mcovkin от 22 Октября 2007, 10:25:24
други!
Извините за баян, но инфу не нашел.
Хочу поперечины на крышу. Покупать оригинальные... не то чтобы жаба душит, но прошлые на мондео я брал на авторынке, отдал 800 рублей и голова не болела. Сейчас отдавать 8000 руб... Как бы это.. Считаю не слишком разумным отдавать эти деньги за две палки с крепежом.
У кого есть мысли по этому поводу?
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: dmdoka от 22 Октября 2007, 16:11:17
други!
Извините за баян, но инфу не нашел.
Хочу поперечины на крышу. Покупать оригинальные... не то чтобы жаба душит, но прошлые на мондео я брал на авторынке, отдал 800 рублей и голова не болела. Сейчас отдавать 8000 руб... Как бы это.. Считаю не слишком разумным отдавать эти деньги за две палки с крепежом.
У кого есть мысли по этому поводу?
у меня, если честно, мысли аналогичные. К тому же, постоянно рейлинги мне не нужны
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: FF от 08 Ноября 2007, 18:34:09
Думал как ты, но прикольную историю раскажу тебе, дружок. Ехал ко мне друг из америки: привезу, говорит, тебе эти две палки, ветровики на капот и  стекла, благо все легкое. Привез. Дуги - не подошли, а над ветровиками смеялись все кто их видел. Вее не оригинальное, какой-то "кооператив". Пошел заказал у знакомых. На 3000 рублей все это дороже чем в америке.А мне это обошлось!!
Суть - брать только оригинал,  если нравится - надо брать. А какой эль красивый с  дугами - как будто стал выше и сильнее.
ПРИВЕТ. FF
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: Dimitry555 от 09 Ноября 2007, 02:20:17
невозможно читать((
вы бы проверяли написанное на грамматические ошибки сначала
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: dmdoka от 09 Ноября 2007, 07:25:16
невозможно читать((
вы бы проверяли написанное на грамматические ошибки сначала
Да ладно, это не самый нечитаемый пост. Я так все с первой попытки понял  :be:
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: yppu от 09 Ноября 2007, 19:24:30
Активность на форуме возникает при появляется новых "счастливцев".
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: FF от 09 Ноября 2007, 22:35:54
а старики что то угасли,вот и нужна свежая кровь.может появится лидер, наконец.
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: dmdoka от 09 Ноября 2007, 22:45:43
а старики что то угасли,вот и нужна свежая кровь.может появится лидер, наконец.
не лидер, а массовик-затейник  :bm:
я на эту роль подхожу плохо, потому что у меня нормальный рабочий день часов 10-12 и хочется потом только одного - лежа отдыхать  :bl:
хотя, объявись такой человек- поддержку я ему гарантирую  :az:
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: FF от 09 Ноября 2007, 22:48:48
 привет dmdoka не намекай . уменя тоже все жестко.будем ждать.
FF
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: mcovkin от 10 Ноября 2007, 12:47:05
Заехал на авторынок на Фучика. Нашел поперечины и крепеж, который может встать на эль. Крепеж примерял к нашим дырка - вроде подходит. Конечно, постоянно ездить - не самый лучший вариант... Но если нужно на пару раз (как мне) - мне кажется, может подойти. Комплект стоит около 1800 рублей. Там же продают всякий другой бюджетный крепеж (для великов, сноубордов и т.п.).
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: Dave от 12 Ноября 2007, 02:09:29
А может быть, кому не лень зайти в представительство THULE в Питере масса мест, где их продают, качество - супер, если есть такие решения, то можно попробовать пробить это всё в Финке, мне всё привезли процентов на 40 дешевле...Правда, на ПассатВ5..Если кто узнает, что THULE делает на Элемент багажники, сообщите номерок комплекта...Я знаю, для Америки они тоже делают...
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: mcovkin от 12 Ноября 2007, 07:09:04
Туле делает крепежи на крышу на эль - и Кate говорил, и сам на американском сайте Туле видел комплекты. Проблема в том, что оригинальные поперечины, как я понимаю, полностью закрывают дырки, открывшиеся после снятия заглушек, а неоригинальные - тулевские или кетайские - нет. Тулевские стоят в америке столько же, сколько и оригинальные.
Так чта если хочется красоты - то оригинальные.
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: Dave от 13 Ноября 2007, 00:31:18
А может быть заглушки можно использовать, вписав их в новую инсталляцию?
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: mcovkin от 13 Ноября 2007, 07:22:11
Это ж надо целью задаться..
либо имеющиеся заглушки доводить - что, имхо, не очень хорошая идея. Либо что-то самодельное придумывать...

В общем, для меня сомнительно это :)
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: Dave от 13 Ноября 2007, 22:38:47
а я бы попробовал переделать, уж больно мне продукция THULE нравится...
Надо узнать, сколько стоит комплект аеро багажников
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: mcovkin от 20 Ноября 2007, 07:33:34
Решил поставить на себе эксперимент - купить, поставить и потестировать бюджетные поперечины.
Купил на авторынке на Фучика поперечины за 1850 и крепление для горных лыж/сноуборда за 1350. Общая сумма - 3200.
Как это выглядит - на фото.
Надо отменить две особенности.
Первое - весь багажник крепится 4 болтами, свинтить которые - 2 минуты. (см. фото) Конструкция устойчивая, но не безопасная с точки зрения сохранности имущества.
Второе - крепеж не соответствует отверстиям, которые открываются после снятия заглушек, поэтому постоянно держать поперечины на крыше - не самая лучшая идея.
Вывод, который я сделал для себя - это решение подходит для тех случаев, когда _изредка_ надо что-то перевести на крыше и не хочется тратиться на это. Этот багажник в нашем случае не предназначен для постоянного использования.
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: Dave от 22 Ноября 2007, 00:50:13
Классные фото и хороший эксперимент! Надо улучшить достигнутое, а именно: всё же использвать заглушки, изготовив под них проставки из металла толщины зазора между ними и буксой, в которую заручивал релинг.
Измерить просто - пластилином, подложенным под заглушку.
А чтобы не стырили - надо спецкрепёж использовать, для начала купить в магазине "Метизы" винты под внутренний шестигранник- снаружи будет казаться , что это секретки, а кроме того, такие ключи есть не у всех пионеров... Если же пойти дальше, то едем в "Метизы" на просвещения, там есь магаз с секретными винтиками, существует крепёж торкс с центральным стерженьком, который только таким спецключом и откручивается...
Тому, у кого он есть, глупо заниматься багажниками...
OFF, а что, на Игоре уже кататься можно?
Название: Re: релинги, поперечины на крышу
Отправлено: mcovkin от 22 Ноября 2007, 07:25:55
OFF, а что, на Игоре уже кататься можно?

Если честно, лень заморачиваться :) Лежит себе в багажнике - и ладно. Надо будет, прикручу.

А Игора... Не очень хорошо. Склон работал только один, в целом ледяной, немного присыпанный свеженастрелянным снегом. С открытия и до полдвенадцатого покатался, потом приехала толпа народа - очередь на подъемник, буквально за полчаса разбили склон напрочь и плюс толпа новичков, которые еле ползут/стоят/сидят на склоне. 4-хкреселка и близость к электричке делают свое дело. Так чта в коробок :)