Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => [EL] Барахолка => Тема начата: Николай от 12 Октября 2007, 06:33:00
-
Редуктор гудит
-
А масло в нем уже пробовал менять? А то как ванекдоте будет-продайте новую машина в старой пепельница переполнилась :ag:
-
набрал такой же ответ, но подождал первого из камрадов :-)
в эле большая часть проблем решается методом "попинал колесо, заменил жижку, проблема ушла"
менять редуктор сразу - это перебор
-
наш редуктор дороже коробки автомат в 3-и раза.
-
наш редуктор дороже коробки автомат в 3-и раза.
тогда проще на переднем ездить :ai:
и безпаснее, к слову
-
А, к слову, безопаснее - отчего?
Сам-то я на уазике накатал (с водителем) сильно за 100 000 км., мне полный привод постоянный категорически не понравился - раз в 36 000 км. - обязятельно авария с переворотом. Вылазить из него, когда он на боку или крыше неудобно очень... :be:
И про подключаемый зад очень стремаюсь, как бы в повороте не подключился.
-
И про подключаемый зад очень стремаюсь, как бы в повороте не подключился.
Я однажды сей эффект испытал на серванте - впечатлений хватило на всю жизнь. При перегазовке в повороте на снегу машина ведёт себя абсолютно как ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль, что в повседневной жизни дарит кучу эмоций.
Можно в этом и плюсы усмотреть - я видел как народ на сервантах по снежному кольцу дрифтом ездил :ai:
-
+1 Я вот по первости зимой на эле в заснеженном дворе в повороте решил войти в управляемом заносе. Вошел правыми передним вывкрнутым влево колесом в бордюр :bu: Совсем задний привод получился
-
была бы возможность принудительно задний отключить - я бы отключил
не дай бог, в повороте он включится, вылетишь как милый
в повседневной жизни я его чувствую только когда по поребрикам ползаю, и то в экстремальных подъемах... ну на мокром асфальте еще, если с пробуксовкой стартовать
и то не уверен, что он включается, просто резкий переход от пробуксовки к движению, никаких посторонних звуков и толчков нет
-
и то не уверен, что он включается, просто резкий переход от пробуксовки к движению, никаких посторонних звуков и толчков нет
Скорее всего включается, если редуктор в порядке - ни толчков, ни звуков, просто подхват и поехали!
-
На самом деле машине ведёт себя в повороте как полно приводный :) Ведь передний мост не отключается, главное не паниковать и не отпускать газ и тогда вы спокойно будите чувствовать машину и легко вытащите её из заноса, что не получилось бы с задне приводным авто :)
-
На самом деле машине ведёт себя в повороте как полно приводный :) Ведь передний мост не отключается, главное не паниковать и не отпускать газ и тогда вы спокойно будите чувствовать машину и легко вытащите её из заноса, что не получилось бы с задне приводным авто :)
Ну да... Это если ты её поймать успеешь... Полноприводный (особенно суба) ползёт из поворота всеми 4 колёсами, а на хондах здорово закидывает зад, что с точки зрения кинематики/динамики очень объяснимо - до включения зада ускорение на заднем мосту было 0, а потом внезапно появилось + момент с переднего моста частично ушёл, и тут не так важно работает передний мост или нет, он конечно работает, и до включения, и после.
Видимо ты писал про вариант когда сносить в повороте начинает из-за большой скорости/крутой траеткории - тут полностью согласен, а я первоначально писал о том, когда в повороте необдуманно топишь газ - тут до полного привода далеко... Если не сбрасывать газ - дальше ИМХО можно только дрифтом.
-
У меня такая фигня на пассате синхро была...
Поймал тумбочку разделительную на первом снегу...
Потом зад отключил нах... Если бы на встречку вылетел,
уже может не разговаривал сейчас!!! :( :(
ЗЫ Редкий пассат был СИНХРО, с вязкостной муфтой...