Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Клубная жизнь => w[EL]come => Тема начата: Hawk от 11 Октября 2007, 21:13:37
-
Давно читаю форум, но написать решил когда, наконец, получил Эля. В понедельник он приехал из Котки на автовозе "Гемы", 2.5 дня я его таможил, сегодня получил номера (неожиданно быстро, за 3 часа).
Сразу возник вопрос, техосмотр при постановке на учет не дали, как я понял, это новый порядок. Никто не сталкивался, сколько я могу теперь ездить без ГТО? Вопрос с ГТО привычно решу за деньги, но это не день и не два...
Впечатления от Эля пока самые восторженные. И приемистость и управляемость порадовали.
Еще вопрос - в багажнике лежал некий черный мешок-сумка на 4 карабинах, не понял куда его пристегивать?
Пока таможил машину, девушке, которая вносила депозит перед поездкой в Финляндию за Элементом, рассказал про клуб и дал ссылку :ay:
-
Зелененький привет :bo: :bo:без ТО можежЬ кататься ровно 30 суток с момента регистрации авто в ГИБДД,но а потом штраф :bk:,а мешочек тот для стеклянного люка(он сьемный),кладешь в мешок и пристегиваешь его карабинами за крючки багажного отделения :bw: :bw:
-
:bi:Добро пожаловать :bo:
-
Поздравляю!
Без ГТО - месяц, точно.
ГТО за деньги - фу...
Времени теряется практически столько же, как доехать и пройти самому.
НО: Эль, когда он полноприводной - не везде его будут технически осматривать, а только там, где джипы.
Глянь сюда: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2073.0
чего добавить будет - черкни.
-
Поздравляю и приветы! :bi:
-
Привет! Вливайся. Не забудь отметиться в ветке" Сколько нас"
-
Поздравляю.
-
ВЭЛКОМ!!!
-
Давно читаю форум, но написать решил когда, наконец, получил Эля. В понедельник он приехал из Котки на автовозе "Гемы", 2.5 дня я его таможил, сегодня получил номера (неожиданно быстро, за 3 часа).
Сразу возник вопрос, техосмотр при постановке на учет не дали, как я понял, это новый порядок. Никто не сталкивался, сколько я могу теперь ездить без ГТО? Вопрос с ГТО привычно решу за деньги, но это не день и не два...
Впечатления от Эля пока самые восторженные. И приемистость и управляемость порадовали.
Еще вопрос - в багажнике лежал некий черный мешок-сумка на 4 карабинах, не понял куда его пристегивать?
Пока таможил машину, девушке, которая вносила депозит перед поездкой в Финляндию за Элементом, рассказал про клуб и дал ссылку :ay:
[/color]
Привет.
Если не трудно, расскажи, пожалуйста, где выбрать автовоз, и сколько будет стоить доставка до Москвы из Котки.
Я заказал Элемент и его доставят до Финляндии. Скоро надо будет искать перегонщика и забирать машину,а у меня пока никакой информации.
Спасибо.
-
есть у меня знакомый - знает всю инфу - скоро свой получает. Ему звякну, а потом вам в личку сброшу его телефон. Он и про таможню объяснит.
-
Рассказываю как мне привезли машину.
Знакомый в Америке купил и отправил в Котку, мне с оказией передал title и invoice. Здесь я начал искать перегонщиков, но увидев на форуме что может случиться с машиной, решил - пусть дороже, но привезут целую. Кстати, как потом выяснилось, очень многие фирмы, предлагающие доставку на автовозе, реально обманывают и машина все также едет своим ходом. Очень кстати у меня обнаружился знакомый, который связан с "Гемой". Они то мне и привезли машину. Не обошлось без накладок, конечно. Машина у финов неделю стояла на стоянке пока ее забрали, но это, как я понял, нормальная практика. К плюсу общения с "Гемой" можно отнести то, что у них более 200 своих автовозов плюс еще покупают новые. Не сочтите за рекламу, никакого отношения к этой компании не имею.
При перевозке машины автовозом вносить депозит на таможню не нужно, просто при оформлении оплачивается таможенный платеж и все. Еще что мне понравилось, машины, приехавшие на таможню автовозом, не стоят в очередь к экспертам на осмотр, что несколько экономит время.
По деньгам доставка мне стоила - $800 взяли за доставку плюс 130 евро ушло по мелочам на оплату услуг финов (документы, стоянка машины сверх бесплатных 3-х дней,...)
Если будет интересно, могу рассказать как я ее томожил, какие есть подводные камни, как можно при этом сэкономить около 3300р., о чем я конечно заранее не знал :(..
Контакты в "Геме" могу скинуть в личку.
-
Если будет интересно, могу рассказать как я ее томожил, какие есть подводные камни, как можно при этом сэкономить около 3300р., о чем я конечно заранее не знал :(..
Контакты в "Геме" могу скинуть в личку.
Очень интересно.
Буду благодарен.
Мне скоро также придется самому таможить.
-
есть у меня знакомый - знает всю инфу - скоро свой получает. Ему звякну, а потом вам в личку сброшу его телефон. Он и про таможню объяснит.
Буду ждать.
Спасибо
-
Доставка из Котки очень проста:
есть финны, в адрес которых приходит машина. Они разгружают ее, формируют автопоезд и привозят в Москву, на ту таможню, куда Вы укажете (Добролюбова или Домодедово). Никаких депозитов вносить не надо, таможится всё на месте. Стоит доставка $700 + 230 евро портовых сборов. Получается около 1000 долларов.
Потом, находите любого таможенного брокера, даёте ему около 7000 рублей и за полдня он таможит машину.
Не забывайте, что Элик -- машина "не русифицированная", соответственно нужно делать сертификат соответствия. Если делать самостоятельно, то это 2400 и 2-3 часа. Если через брокера, то 3600 и 5 минут.
Если кому-то нужно, могу дать контакты финнов.
-
Можно и мне в личку контакты по растаможке?
Вопрос тож актуальный. Думаю, ехать самому или не стоит?
-
Обращайтесь пожалуйста к lazycat (я его имел в виду)
-
Доставка из Котки очень проста:
есть финны, в адрес которых приходит машина. Они разгружают ее, формируют автопоезд и привозят в Москву, на ту таможню, куда Вы укажете (Добролюбова или Домодедово). Никаких депозитов вносить не надо, таможится всё на месте. Стоит доставка $700 + 230 евро портовых сборов. Получается около 1000 долларов.
Потом, находите любого таможенного брокера, даёте ему около 7000 рублей и за полдня он таможит машину.
Не забывайте, что Элик -- машина "не русифицированная", соответственно нужно делать сертификат соответствия. Если делать самостоятельно, то это 2400 и 2-3 часа. Если через брокера, то 3600 и 5 минут.
Если кому-то нужно, могу дать контакты финнов.
Всем привет!!!
Мне тока предстоит получать Элик. Буду очень признателен за инфу о доставке из Котки до Москвы.
lazycat Напишите мне пожалуйта :ah:
Timroot@rambler.ru
-
Доставка из Котки очень проста:
есть финны, в адрес которых приходит машина. Они разгружают ее, формируют автопоезд и привозят в Москву, на ту таможню, куда Вы укажете (Добролюбова или Домодедово). Никаких депозитов вносить не надо, таможится всё на месте. Стоит доставка $700 + 230 евро портовых сборов. Получается около 1000 долларов.
Потом, находите любого таможенного брокера, даёте ему около 7000 рублей и за полдня он таможит машину.
Не забывайте, что Элик -- машина "не русифицированная", соответственно нужно делать сертификат соответствия. Если делать самостоятельно, то это 2400 и 2-3 часа. Если через брокера, то 3600 и 5 минут.
Если кому-то нужно, могу дать контакты финнов.
Мои 5 копеек - сейчас на таможне аншлага нет, никаких брокеров можно не привлекать, в первый день после осмотра машину ставите на стоянку и уезжаете. на следующий день ПРИЕЗЖАТЬ НЕ НУЖНО. Стоянка - предприятие частное, поэтому если не оплачены услуги брокера, таможня как правило на следующий день добро не даст, так как стоянка бесплатна только первый день, а каждый последующий - 550р. Приезжаете через день с утра и спокойно к обеду или чуть позже уезжаете на растаможенной машине. Все разговоры о сертификатах соответствия для Элемента - просто развод на бабки. Как я понимаю это нужно только для первой ввозимой машины этой марки. А элементов растаможено уже немало. Так как я таможил сам - никто и не заикался ни о каких сертификатах.
Платежи при таможне принимает хитрый банк, который берет 2% от суммы таможенного платежа с формулировкой - пересчет купюр и еще что-то в том же духе :be:. Поэтому если не хочется дарить дармоедам денег, платеж можно осуществить переводом из любого другого банка, местные перегонщики пользуются "Импексбанком".
-
Велкам! :br: