Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Kerensky от 26 Сентября 2007, 21:44:25
-
Итак пишу неразборчево ещё под впечатлением ....
:bv:
Стала ку меня помигивать лампочка масла - не часто но помигивать. :bn:
По случаю заехал В гранд моторс сделать сход развал (особая тема) и заодно попрочил ошибки посмотреть (350р) :af:
Мастера приходят вшоке - типа у меня щуп масла вообще сухой. :ai: Масло менялось 10т миль назад.
Но по их словам это нормально. наши вижки типа много жрут масла особенно прри активной езде.
И как то меня сомнения гложат - то есть от ТО до ТО двгатель обсыхает в ноль???? :bi:
-
тааак
у меня как раз где-то 8 тыс миль прошла, завтра гляну
напугал ты меня, брат, насчет масла... вроде не должен обсыхать так
мне ошибки смотрели за 700 или 800, в фастмоторе ]8=[]
-
За десять тыс км - уровень упал на 2-3 мм. - никогда так мало машина не кушала - 5W30
-
Ну может грамм 100 сожрала моя от ТО до ТО 5W40 при активной езде в городе и по трассе под 170 но не более (100000миль пробега). Подмигивание лампочки - сам по себе уже нездоровый знак. Примерная разница между метками на щупе 1литр, лампочка начинает помигивать (особенно на поворотах) при уровне масла ниже нижней отметки - это уже литра 1,5. Вот мой мерсюк в прошлой жизни с пробегом далеко за 2000000км трескал масла литра 2 от замены до замены. Смотреть надо - может где сальничек коенвала сочиться, прокладка картера или клапанной крышки, стык маслянного фильтра с картером двигателя, сливная пробка масла - потенциальные места тихого ухода масла. А движки эти весьма надежны, и если не ушатанны - масло жрать не будут. Не допускай маслянного голодания - подлей масла ей побыстрее.
Удачи.
-
даже ушатанный движок не должен потреблять более 1 л. на 10 000 км. - это уже капиталка.
НО: смотри сливную пробку, там шайбы одноразовые, и ....., помножить на сервисных ребят ... , будет точно шайба либо старая, либо не затанутая.
надеюсь, что это она.
Удачи!
-
у меня вообще это первая машина которая не ест масла вообще
чуму очень рад.
предыдущий хундай купе потреблял 800 грам на 3000 км
в принципе не сильно напрягало подливал ...но все равно сдледить надо было
-
За 8 тыс.миль расход масла 0, т.е. уровень по сравнению с тем что заливали год назад не изменился. Ровно такую же картину 3 года подряд наблюдал на праворуком серванте 98 г.в., так что вообще-то хонды масло обычно не жрут.
НО: В описании нашего двигателя с i-VTEC (VTC + VTEC) читал, что в режиме когда активируется VTEC (это ближе к 4000 об./мин.) расход масла поднимается и причём довольно серьёзно. Я обычно движок выше 3 тыс. вообще не кручу, поэтому расход минимальный, но если ездить агрессивно, с перегазовками, то расход масла не должен удивлять. Другое дело что больше литра - всё-таки косяк, нужно смотреть где гонит (про шайбу под заливочной пробкой тема самая распространённая :ag:).
-
"...про шайбу под ЗАЛИВОЧНОЙ пробкой..."
Не шути так, среди нас девушки. Могут понять дословною
-
с учётом что стрелка обычно около 4000 - т.е. гоняю по кольцу 140-160 а в день проезжаю около 200 расход такой может быть и оправдан ...
-
"...про шайбу под ЗАЛИВОЧНОЙ пробкой..."
Не шути так, среди нас девушки. Могут понять дословною
Вот блин дотошные у нас люди в форуме сидят! :bu:
Но ты прав, даю поправку: под СЛИВНОЙ пробкой, а точнее МЕЖДУ СЛИВНОЙ ПРОБКОЙ И КАРТЕРОМ (потому как в штатном положения автомобиля, колёса внизу-крыша вверху, шайба находится НАД сливной пробкой :ai:).
-
1.нефиг менять когда получится. ЗАМЕНА РАЗ В 10 тыс КИЛОМЕТРОВ, а не миль!!!!!!!!!!!!!
2.На нормальном движке расход 100-150гр. Если крутить, то до 1 литра - это норма! Свыше литра на 10тык - замены колпачков с кольцами(и не надо мне сказки рассказывать, уже 7 лет так делаю, проблема пропадает сразу и надолго).
3.для справки:"Honda Motor Oil 5w30 - синтетика", это ложь, 3,14здёшь и провокация! это нормальная МИ-НЕ-РАЛ-КА, но с синтетическими присадками. Выгорает только в путь! Кормите К24е синькой. Лучше 5w50. Только убедительно прошу, не лейте Кастрюлю, Мобил! Не нравится Хондам ихнее масло:( Хотя Оригинал(Honda Motor Oil 5w30) делает концерн Exxon Mobil.
-
А чего лить-то? Elf, Esso, Total - нормуль?
-
1.нефиг менять когда получится. ЗАМЕНА РАЗ В 10 тыс КИЛОМЕТРОВ, а не миль!!!!!!!!!!!!!
2.На нормальном движке расход 100-150гр. Если крутить, то до 1 литра - это норма! Свыше литра на 10тык - замены колпачков с кольцами(и не надо мне сказки рассказывать, уже 7 лет так делаю, проблема пропадает сразу и надолго).
3.для справки:"Honda Motor Oil 5w30 - синтетика", это ложь, 3,14здёшь и провокация! это нормальная МИ-НЕ-РАЛ-КА, но с синтетическими присадками. Выгорает только в путь! Кормите К24е синькой. Лучше 5w50. Только убедительно прошу, не лейте Кастрюлю, Мобил! Не нравится Хондам ихнее масло:( Хотя Оригинал(Honda Motor Oil 5w30) делает концерн Exxon Mobil.
Уважаемый, а если не секрет, с кем спорим? :bd:
И чем не нравится Кастрол? :ah:
-
Сколько людей столько мнений. Главное чтобы эти мнения не навязывались.
Общение в стиле: Учитель - Ученик у нас не прокатит - сдесь взрослые люди собрались - каждый имеет свое мнение.
Одно дело сказать: я лью такое-то масло и все ОК, а другое дело сказать: все "чайники" (завуалированно) льют такое-то масло, а я, вот, умный саветую другое.
Я и многие люди-Элементоводы с кем я общаюсь льют Castrol 5W30 - проблем не замечено.
-
я попробую объянить некоторую предвзятость к этим маркам кастрол и мобил.
просто марки очень очень популярны и распространены, и вследствии этого имеется огромное количество левака, отсюда и мнения негативные.
чего скажем не сказать менее распространенных total, motul
хотя прогресс идет и скажем 3-4 года назад total quartz 0w40 бы просто нереально купить в магазине, пара мест и все, тоже с мотулом было пару лет назад. соотв и подделывать его особо смысла небыло.
сейчас это продается кругом...
-
Не навязываю. Лью Кастрол 5w30 при межсервисном пробеге в 10.000км. расход +-600грамм на весь пробег.
-
лучше этих не найти
http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-honda-synthetic-blend-sae-5w-20-0-946l.html (http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-honda-synthetic-blend-sae-5w-20-0-946l.html)
-
лучше этих не найти
http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-honda-synthetic-blend-sae-5w-20-0-946l.html (http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-honda-synthetic-blend-sae-5w-20-0-946l.html)
Правда чтоль? :) )))))))))))))
-
лучше этих не найти
http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-honda-synthetic-blend-sae-5w-20-0-946l.html (http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-honda-synthetic-blend-sae-5w-20-0-946l.html)
Правда чтоль? :) )))))))))))))
Судя по аватару такое супермасло даж в стеклянную тару льют. Его и пить наверняка можно))))
-
Хотелось бы апнуть тему, поскольку толкового ответа от спеца так и не прилетало, у кого-то подъедает, у кого-то жрет, а у кого-то нет. В идеале, конечно, исправный двиг не должен хавать, но, например у тойт есть допуск на подъедание масла машин с нуля. У ниссанов разные двиги по-разному к маслу относятся. Я проездил на авто не настолько долго (около 500 км пробега), проверяю уровень, вроде пока в уровне, но все же... Зная, что цепной движок не любит масляного голодания не хотелось бы проблем. В итоге хотелось бы услышать заключение спецов, которые не просто ездят, а в том числе и чинят подобные движки. Действительно ли расход масла зависит от манеры езды и система втек, которая начинает работать после 4000 об. может потреблять масло. Спасибо за конструктив.
-
Естественно от манеры езды зависит много. Исправный двигатель K24 в нормальных условиях жрать масло не должен, 100-150 граммов за 8-10 т.км - ничего криминального.
Из личного опыта эксплуатации Элемента, заливаю Honda 0w20, ничего не доливаю, меняю через каждые 5 т.миль.
-
Значит все-таки небольшой допуск имеется... Потому как у ниссан например есть движки, которые шли только в праворучки, то там расход масла вообще не допустим
-
Ну по идее допуск и должен быть, поскольку двигатель немного придушем в угоду экотребованиям, а как правило придушенные моторы имеют свойство к небольшому расходу в режиме работы свыше 3500 оборотов
-
Это не допуск, а мое личное мнение, что 150 граммов - это не расход масла.
Когда я говорю 150 граммов масла, я имею ввиду, что через 5000 миль пробега уровень упал на столько, что если долить 150 граммов будет уровень как 5000 миль назад.
Просто некоторые мои знакомые немного по другому считают расход масла)), поясню, проехал 5000 миль, проверил масло - ниже минимума, долил 150 граммов, стало чуть больше минимума. Долил получается 150 граммов))), а скушало литр.)))
-
да таких полно... я когда выбирал машину, смотрел у одной дамы эльку, ее авто щас на авто ру еще висит и долго по ее цене будет продаваться... так у нее щуп сухой, только капелька на конце)) у нее баклажка литровая масла была, мы влили, уровень дошел до минимума, зато диски к машине красивые прилагаются)) ... огорчение одно, как вот так за машиной следят?
-
Так вот и продают, сказки ласково рассказывая !!!
Я когда свой брал, владелец чуть не плакал изображая жалость и всё старался платком пыль стереть, а вот когда открыл фильтр ДВС, то все его сказки сразу прекратились.
p.s.
фотки специально сохранил про таких Андерсенов
-
Вандалы... У меня до Элика была Акура MDX, промолчу о том как за машиной ухаживал, скажу лишь, что купил ее первый же посмотревший, не торгуясь и готов был ждать неделю, поскольку "прям щас" я отдать Акуру не мог...
-
фоткам зачет)) точнее незачет, но за библиографичность - спасибо))
-
Вот моя элемент-драма.
Машину купил на этом форуме в апреле 2014 года. у пользователя Удав, который перестал тут появляться сразу как машину продал, что в принципе абсолютно нормально. Пробел был 119 400 миль
Сразу поменять все расходный какие можно поменять.
На сегодняшний день пробел 123 400, т.е наездил я за 4 месяца 4к миль.
Еду в эту субботу по Варшавскому шоссе и у меня загорается датчик двигателя и при 3 тысячах оборотов машину начинает тряси.
Я доехал до нашего клубного сервиса на Варшавке (тот что за банями)
Опускаю щуп в двигатель, а щуп чистый, масла в двигателе не обнаружено.
Т.е. за 4к миль (6,5к км.) двигатель сожрал 5 литров нового замененного масла.
Так получилось (по печальным обстоятельствам), что в субботу на сервисе не было мастером, я купил там 3 литра масла, влили их в движок и поехал дальше. Обещал вернуться на недели и разобраться в этой проблеме. К слову, датчик двигателя с панели сразу пропал.
Я прекрасно понимаю, что 1 л. на 1 200 км это ни разу не правильно и так быть не должно.
И вот что я имею сказать и что хочу у Вас спросить:
1) Я ни в коем случае не хочу обвинять в чем либо пользователя Удав, который год назад купил эту машину у Любителя (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13387.0), а спустя год продал ей со скидкой почти в 20%. Возможно реально у человека сложились такие обстоятельства.
2) Мне позвонили из сервиса на Варшавке и вынесли приговор, точнее выбор:
• Постоянно подливать масло
• Перебрать двигатель
• Поменять двигатель
Цены я тут естественно указывать не буду, это не корректно.
Вопросы:
1) Действительно ли от жора масла могут спасти вышеперечисленные процедуры или есть другие способы?
2) Если других способов нет, то накидайте пожалуйста полезных контактов кто ещё этим занимается в Москве, буду искать где дешевле это можно сделать.
-
Какой то нереальный расход масла... Может вытекло откуда то? Машина в гараже стоит? Пятен не замечали под ней?
Какое масло было залито? Проверяли ли уровень масла после и замены?
А по теме, если такой расход, действительно, имеет место быть, то какие еще могут быть варианты?
Но я бы для начала проконтролировал расход масла, залить, и каждое утро проверять, желательно на одном и том же месте, чтобы снизить погрешность из-за наклона авто... Вечером записали показания одометра, утром проверели.
-
Какой то нереальный расход масла... Может вытекло откуда то? Машина в гараже стоит? Пятен не замечали под ней?
Какое масло было залито? Проверяли ли уровень масла после и замены?
А по теме, если такой расход, действительно, имеет место быть, то какие еще могут быть варианты?
Но я бы для начала проконтролировал расход масла, залить, и каждое утро проверять, желательно на одном и том же месте, чтобы снизить погрешность из-за наклона авто... Вечером записали показания одометра, утром проверели.
очень даже не реальный
ну я думаю, что в сервисе бы мне сказали, что вытекло, все таки наш дружественный клубный сервис, было бы грешно думать, что они могут не сказать об этом.
машину ставлю на улице всегда на одно и тоже место, масленых пятен замечено не было.
масло если не ошибаюсь 5w30
уровень масло после замены не проверял, т.к. делал все в тоже сервисе на варшавке.
пока буду тут ждать ссылок на сервисы от добрых людей, может кто уже занимался этим или подскажет где можно купить новый двигатель. все это время буду ездить с баночкой масла)
-
Немного не понятно, на сервисе сказали куда уходит масло?
По идее при таком расходе должен валить сизый дым из глушака (маслосьемные колпачки сели), или в воздушном фильтре все должно быть в масле(компрессионные кольца сели).
Должна с начало быть причина.
-
При таком жоре, должен быть белый дым из глушака, если не постоянно, то при перегазовках (переключениях передач). Если да - переборка/замена, что считаете эффективнее, зачастую замена, если не кардинально отличается по цене от капиталки, то приоритетнее, если продаван с репутацией и предоставляет гарантию. Еще износ двигателя можно проверить 2 бытовыми способами: 1. холодный запуск - дым с отчетливым запахом горелого масла есть/нет; 2 на работающем двигателе вынуть щуп, если из него повалит дым, опять же с запахом масла или начнет плеваться маслом, то износ - явный, особенно во втором случае, когда компрессионных колец уже почти нет. Если явного дыма из трубы нет, это тоже не показатель, разные масла могут по-разному гореть, и катализатор может отрабатывать, если таки запах горелого масла присутствует, то соответственно - износ. Если ни одного из симптомов - то замер компрессии расставит все по местам, если компрессия в норме, то только какая-то жесткая утечка, надо искать. Хотя такую утечку трудно не заметить. В любом случае мои сожаления и терпения в решении вопросов...
-
прошу прощения за некорректность - белый дым или пар бывает при пробое гбц и поступлении антифриза в камеры сгорания, а при масложоре дым сизеватый....
-
Немного не понятно, на сервисе сказали куда уходит масло?
По идее при таком расходе должен валить сизый дым из глушака (маслосьемные колпачки сели), или в воздушном фильтре все должно быть в масле(компрессионные кольца сели).
Должна с начало быть причина.
ещё раз позвонил в сервис.
сказали, что причины могут быть в двух случаях
1) большой пробег и двигатель устал
2) его перегрели, сгорели прокладки какие-то (я не запомнил) и переть он жрет масло.
-
Антифриз чистый?
-
ещё раз позвонил в сервис.
сказали, что причины могут быть в двух случаях
1) большой пробег и двигатель устал
2) его перегрели, сгорели прокладки какие-то (я не запомнил) и переть он жрет масло.
Прикольная диагностика))))
-
Страна ждёт героев, а рождаются .... вот такие диагносты)) Когда двигатель перегревают, то его уже капиталят, поскольку на нем дальше 2-3 км вряд ли кто-то уедет. Вообще алгоритм выяснения исчезновения масла я описал выше, к нему стоит добавить нормальных двигателистов, желательно имевших дело с Хондой...
-
Дим, нормальная диагностика, зачем голову забивать)).
Либо устал, либо прокладка прогорела))).
Надо в цитаты добавить).
-
Антифриз чистый?
Если вопрос ко мне, то я его не вкурил, простите)))
-
Если вопрос ко мне, то я его не вкурил, простите)))
при попадании антифриза в масло,последнее становиться беловатой эмульсией.
-
Вопрос к s0ft_0k. Проверить антифриз на предмет наличия в нем масла.
И наоборот.
-
Я доехал до нашего клубного сервиса на Варшавке (тот что за банями)
Опускаю щуп в двигатель, а щуп чистый, масла в двигателе не обнаружено.
Т.е. за 4к миль (6,5к км.) двигатель сожрал 5 литров нового замененного масла.
Мне вообще интересно, а без масла в моторе, можно куда то доехать? Сказка да и только!!!
-
Вопрос к s0ft_0k. Проверить антифриз на предмет наличия в нем масла.
И наоборот.
Раз пять литров масла сожрало, "может еще че проверить"?
-
можно, недалеко)) потом двиг только на выброс
-
Чувства понятны, но это только эмоции. У половины моей, витара начала кушать масло по литру на тысячу. Пробег 90 т.км. В сервисе слесарь-проктолог вывернул свечи и опустил туды камеру. На стенках масло. Значит колечки залегли. Подтвердилось замером компрессии. Залили сальвент на разогретый двигатель выкрутив свечки. Свечи закрутили и до утра. Утром удалили сальвент, дали прогореть остаткам и заменили масло. Расход упал на половину. Надо заметить, что у 2литровых сузук расход масла болезнь, но раскоксовка колец помогла. Но залегание колец было определено при диагностике. Официалы без проктологии и замеров компрессии предлагали перебрать. Из темы не понятны основания основанные на симптомах, замерах, осмотрах и т.д. для выводов. И вопросы народа про антифриз, дым, утечках и других симптомах направлены для анализа симптомов, что может попробовать определить болезнь, а потом уж пробовать не дорогое лечение. И если процедуры будут давать результат или даже не значительные изменения, это будет подтверждать или опровергать различные предположения, что позволит принять решение, по экономическим соображениям, о судьбе двигателя.
-
Антифриз чистый?
сказали что все чистое.
друзья, прошу не смеяться надо мной, я действительно во всем это очень плохо понимаю, вот если бы договор как сделать - это с удовольствием.
По этому я тут и прошу вашей помощи.
подскажите мне специалиста, который может все посмотреть и не обмануть, очень хочется иметь такого человека которому можно доверять.
-
Чувства понятны, но это только эмоции. У половины моей, витара начала кушать масло по литру на тысячу. Пробег 90 т.км. В сервисе слесарь-проктолог вывернул свечи и опустил туды камеру. На стенках масло. Значит колечки залегли. Подтвердилось замером компрессии. Залили сальвент на разогретый двигатель выкрутив свечки. Свечи закрутили и до утра. Утром удалили сальвент, дали прогореть остаткам и заменили масло. Расход упал на половину. Надо заметить, что у 2литровых сузук расход масла болезнь, но раскоксовка колец помогла. Но залегание колец было определено при диагностике. Официалы без проктологии и замеров компрессии предлагали перебрать. Из темы не понятны основания основанные на симптомах, замерах, осмотрах и т.д. для выводов. И вопросы народа про антифриз, дым, утечках и других симптомах направлены для анализа симптомов, что может попробовать определить болезнь, а потом уж пробовать не дорогое лечение. И если процедуры будут давать результат или даже не значительные изменения, это будет подтверждать или опровергать различные предположения, что позволит принять решение, по экономическим соображениям, о судьбе двигателя.
это прекрасно, то что нужно!
помогите пожалуйста с контактами, адресами слесаря-проктолога
-
Не поможет,как это не печально.
-
Чувства понятны, но это только эмоции. У половины моей, витара начала кушать масло по литру на тысячу. Пробег 90 т.км. В сервисе слесарь-проктолог вывернул свечи и опустил туды камеру. На стенках масло. Значит колечки залегли. Подтвердилось замером компрессии. Залили сальвент на разогретый двигатель выкрутив свечки. Свечи закрутили и до утра. Утром удалили сальвент, дали прогореть остаткам и заменили масло. Расход упал на половину. Надо заметить, что у 2литровых сузук расход масла болезнь, но раскоксовка колец помогла. Но залегание колец было определено при диагностике. Официалы без проктологии и замеров компрессии предлагали перебрать. Из темы не понятны основания основанные на симптомах, замерах, осмотрах и т.д. для выводов. И вопросы народа про антифриз, дым, утечках и других симптомах направлены для анализа симптомов, что может попробовать определить болезнь, а потом уж пробовать не дорогое лечение. И если процедуры будут давать результат или даже не значительные изменения, это будет подтверждать или опровергать различные предположения, что позволит принять решение, по экономическим соображениям, о судьбе двигателя.
это прекрасно, то что нужно!
помогите пожалуйста с контактами, адресами слесаря-проктолога
Для анализа и проведения сравнения сгоняй ещё к Галкину на Преображенку.
-
Для анализа и проведения сравнения сгоняй ещё к Галкину на Преображенку.
на самом деле хотел к нему записаться на выходных
-
Не поможет,как это не печально.
что именно не поможет?
-
Чувства понятны, но это только эмоции. У половины моей, витара начала кушать масло по литру на тысячу. Пробег 90 т.км. В сервисе слесарь-проктолог вывернул свечи и опустил туды камеру. На стенках масло. Значит колечки залегли. Подтвердилось замером компрессии. Залили сальвент на разогретый двигатель выкрутив свечки. Свечи закрутили и до утра. Утром удалили сальвент, дали прогореть остаткам и заменили масло. Расход упал на половину. Надо заметить, что у 2литровых сузук расход масла болезнь, но раскоксовка колец помогла. Но залегание колец было определено при диагностике. Официалы без проктологии и замеров компрессии предлагали перебрать. Из темы не понятны основания основанные на симптомах, замерах, осмотрах и т.д. для выводов. И вопросы народа про антифриз, дым, утечках и других симптомах направлены для анализа симптомов, что может попробовать определить болезнь, а потом уж пробовать не дорогое лечение. И если процедуры будут давать результат или даже не значительные изменения, это будет подтверждать или опровергать различные предположения, что позволит принять решение, по экономическим соображениям, о судьбе двигателя.
это прекрасно, то что нужно!
помогите пожалуйста с контактами, адресами слесаря-проктолога
Галкин ближе будет))))
-
Галкин ближе будет))))
уже общаемся с ним в личке.
всем спасибо за диалог
-
Чем история то закончилась? Проблема в чем была если устранили конечно?