Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

География [EL]клуба => HONDA ELEMENT Россия => Тема начата: mr.Slang от 10 Сентября 2007, 20:32:21

Название: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: mr.Slang от 10 Сентября 2007, 20:32:21
Прижал вчара девок на дявятке, чайницы подкрались в сильный дождь слева сзади в мёртвую зону
Элику ничо, крыло как погнулось так выпрямилось!
На девятке еле заметная вмятинка и пара царапин.
Спасибо девушкам, простили не заставили ждать гаевников  :bh: Разборы протоколы...
Потеряешь практически весь день и ещё в общей сложности день страховку получить
Железные бампера Хамма могли б наверна просто порвать маленькую девятку
девушкам и в голову ж не придёт, что ИХ могли не заметить!
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: RamZes от 10 Сентября 2007, 21:00:23
Вроде как под крыльями железко скрываецца... Или я чего-то путаю? Её не помяли девушки?  )))
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: nightwolf72 от 10 Сентября 2007, 21:48:21
Меня в водительскую тетечка прижала по дружески...
На дверях вмятина, а пластиковый порог встал на место,
и как вааще ничего не было... Даже царапин не видно...
У тетечки мерс а 160 по моему, он тож не квадратный.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: mr.Slang от 11 Сентября 2007, 00:53:22
Вроде как под крыльями железко скрываецца... Или я чего-то путаю? Её не помяли девушки?  )))

Снаружи не видать, нада глянуть..
Даёшь небьющиеся машины!
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: lenchz от 11 Сентября 2007, 09:26:46
Меня на днях в левую заднюю дверь и заднее крыло мерин 140 долбанул. Разъехались тоже по-хорошему (бабла тока он оставил на покраску двери). Дверь помялась прилично, а крылу - хоть бы хны, тока краска от его бампера осталась, но думаю что отмыть будет не сложно.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: RamZes от 11 Сентября 2007, 15:36:03
to mr.Slang
Цитировать
Снаружи не видать, нада глянуть...
Михаил выкладывал ссылку на эту тему... Напоминаю http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=18357&highlight=doors (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=18357&highlight=doors)
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: mr.Slang от 12 Сентября 2007, 00:12:10
Жаль, всё б крыло из пластика сделали пп
В будушем машинки будут всё более пласмасные
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: nightwolf72 от 12 Сентября 2007, 00:20:21
Угу... У товарисча рено еспейс предпоследняя, все нах пластик...
Скоро движки пластмассовые начнут клепать...   :ag: ;) :ag: ;) :ag: ;) :ag:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: mr.Slang от 12 Сентября 2007, 00:26:22
Ис металопластикавой кирамики!! :bj:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: ZipoZan от 12 Сентября 2007, 17:11:00
Накладки очень хорошо!!! :ay:
Отщелкнул их от машины и бросил в малярку, пока красятся - катаешся, не надо а\м оставлять, а готовы - подъехал вщелкнул их обратно за пару минут и опять на колесах.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Maikl от 12 Сентября 2007, 23:45:01
А у меня был случай :bl:На скорости 40км взадний бампер моего Эля влетает жигуль девятка,уменя замята панель заднего бампера(1500руб),ау девятки усилитель переднего бампера достал радиатор.На Элях супер пластик :av:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: 777 от 15 Сентября 2007, 20:22:22
Пластик  за 1 год эксплуатации выручал раз 5-7 раз ...( ооооченьь доволен таким решением ). :bf:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Kacumoto от 27 Октября 2007, 14:24:17
Накладки очень хорошо!!! :ay:
Отщелкнул их от машины и бросил в малярку, пока красятся - катаешся, не надо а\м оставлять, а готовы - подъехал вщелкнул их обратно за пару минут и опять на колесах.
Ну-ну, подберут тебе краску по коду (даже лючок оставить не сможешь...). Это сейчас ты так размышляешь, а когда заберешь оставленную накладку (без машины), установишь, поймешь, что не попали в цвет? мало таких встречал, кто бы на это махнул рукой с пониманием, что это ремонтный окрас.... стопудово помчишься права качать и костерить малярку на чем свет стоит! а потом замусолишь эту тему на форуме:), какие у нас "спецы" в сервисах работают.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: nightwolf72 от 27 Октября 2007, 14:39:49
+1 см Наши фото
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: KATE от 27 Октября 2007, 17:34:39
Если красить пластик надо красить то  только всю сторону. Я видел как покрасили  таким образом - вполне прилично.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: goffman69 от 14 Ноября 2007, 16:53:56
Ну зачет пластиковому обвесу элемента :bo: Вот вчерась вечером в снегопад выбрался на крайнюю левую полосу мкада где колею до асфальта накатало. Шел где то 80-90, мкад на удивление пустой был между дмитровкой и ленинградкой. Дык притормозил СЛЕГКА, даже АВС не сработал, тут то и начало меня задом на перед разворачивать. Тормоз бросил стал рулем отлавливать, но чего то еще больше в расколбас вошел, дернул селектор акпп на 2 ку вроде скорость то придушил, но ужо развернуло поперек дороги, ну и так и еду левой передней стороной на отбойник :ai: отворачивая вправо. Ну так вот аккуратно на километрах в 10 в час в него я и въехал, отпружинив от отбойника на полметра назад.Аварийки включил, вылезать не стал, мотор работает, с системой охлаждения все вроде в норме, закурил с нервов и поехал на заправку аккуратно в правом рядке.
Результат: под левой фарой над противоуманками чуть ободран пластик бампера - та такая часть выступающая, ободран вскользь, думаю лечитьсчя в конторе где восстанавливают пластиковые детали.
Был бы морд железный, однозначно уже бы искал кузовных дел мастера сегодня.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Denis от 14 Ноября 2007, 19:09:25
А чего по газам сразу не дал, как разворачивать начало?
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: goffman69 от 14 Ноября 2007, 19:14:40
А это уже было предыдущей зимой :ag: Тож дал газу в заносе, но увы подключившийся задний привод превращает машину в заднеприводную с увеличением амплитуды заноса зада к переду.С этим недоприводом переднеприводная техника выхода из заноса не совсем работант :av:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Kallagen от 14 Ноября 2007, 19:41:31
Поведение авто изредка бывает неадекватным ожиданиям, особенно при пересаживании с переднеприводной.
Нет ли у кого на примете пространства - погонять, порулить, проникнуться, освоить технику руления на этом чуде.
 :bp: на парковке у гипермаркета покрутиться толпой - омон вызовут
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: hooche от 15 Ноября 2007, 09:47:59
goffman69 молоца, чот спокойно вышел из ситуёвины (по кр.мере написАл)
недавно тож не ожидал от массы Эля тормозной путь..всё ок..2-3 см от бампера..шины рулят! спасибо Одинцову+1
у меня передний привод Эля :P..опыта на вискомуфте не было, да и на заднем тоже..поэтму предсказуем в поворотах для меня, но вот только тяжеловат на выходе из ручника с заносом,то понятно..буду ещё привыкать дрифтить в зиму..- не раз спасало от столконовений;)
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Ded Margo от 15 Ноября 2007, 11:29:33
после выше сказоного теперь не знаю,что брать 2вд или 4вд.Мало того ,что 2вд дешевле ,получаетсся ещё и безопаснее.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Ded Margo от 15 Ноября 2007, 12:18:49
прочитал тему "подключение заднего привода " и всё понял,спасибо
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Dimitry555 от 15 Ноября 2007, 12:34:30
выводится он из заноса..
сначала как правило начинает скользить передок,в этот момент надо делать выбор.
1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение
2.добавить газу для подключения задка,при этом в дело вступают проснувшийся задний привод с криком Ах ах..я тоже хочу!)При этом снос передней оси прекращается(ибо тяга с передних колес частично уходит)зад начинает грести и выправляет траекторию..в идеальном случае скольжение передней оси переходит в боковое скольжение и часть поворота вы можете красиво пройти веером с вращением всех 4 -х колес.

Сразу отмечу 2 момента.Тормозить при сносе-нельзя-не поможет,можете только усугубить ситуацию ..
все движения рулем делаются заранее для того чтобы парировать следующее движение,иначе вы можете своими действиями раскачать машину и на третьем качке запустить ее вперед задом..Руль поворачивается быстро и на небольшие углы.

Нужно тренироваться.Выбир айте ночью заледенелую парковку у супермаркета и там разгоняйтесь,и пробуйте входить в поворот..учитывая снос передней оси,пробуксовку и пр
Со временем поймете как машина управляется.

Я чуть потренировался и порой пувтые повороты прохожу боком)провоцируя сначала снос передней оси перегазовкой
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: mcovkin от 15 Ноября 2007, 17:28:09
1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение

Не поняла я (с)

если сбросить газ, то машину куда несло, туда и будет нести. Вроде. Какие-такие силы ввинтят машину внутрь поворота?
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Dimitry555 от 15 Ноября 2007, 22:29:11
читаем теорию..
рекомендую книгу профессора Цыганкова)
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: mr.Slang от 16 Ноября 2007, 02:33:18
Дык притормозил СЛЕГКА, даже АВС не сработал, тут то и начало меня задом на перед разворачивать
Ну вот, это та самая фигня про которую я боялся, рулём наверно чуть дёрнул и. Как еле заметно рыскать начинает пора замедлятся. И на переднем приводе газ жать не помогло бы и с ручником одновременно безполезно машина едет боком задом как угодно. Всем ставить HKPL SUV, Nord Frost возможно X-ICE или ездить 60 до супермаркета и обратно больше лекарства не известно.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Kallagen от 16 Ноября 2007, 10:06:41
Dimitry555, вчера попробовал - начал чувствовать подключение задка (на крохотной площадочке, пока упражнение "с места", под колесами - валик из снега.) Спасибо! Полезно.
Еще Hooch писАл про дрифт, который помогал уходить от столкновений - это вторым этапом будет.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: dunkan от 16 Ноября 2007, 15:24:03
Шел где то 80-90, мкад на удивление пустой был между дмитровкой и ленинградкой. Дык притормозил СЛЕГКА, даже АВС не сработал, тут то и начало меня задом на перед разворачивать. Тормоз бросил стал рулем отлавливать, но чего то еще больше в расколбас вошел, дернул селектор акпп на 2 ку вроде скорость то придушил, но ужо развернуло поперек дороги, ну и так и еду левой передней стороной на отбойник :ai: отворачивая вправо. Ну так вот аккуратно на километрах в 10 в час в него я и въехал, отпружинив от отбойника на полметра назад..

А какая резина стоит :ai:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: goffman69 от 16 Ноября 2007, 15:43:19
Стоит Нокиан WR SUV 225/70 нешиповка, конечно больше она внесезонка но предыдущий зим откатал вообще на стоковой вранглер Хр которя намного хуже и ниче. Разгоняется на рыхлом снегу уверенно, тормозит тоже в снегу гуд, ну да на голом льду не гуд, учитывать надо.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Dimitry555 от 16 Ноября 2007, 17:39:10
Пробуйте!
Ночь,парковка у супермаркета..либо лед либо снег на льду..
Разгоняетесь по прямой потом выворачиваете руль в какую либо из сторон и пробуйте пройти поворот.
Поначалу вас будет выносить на внешний радиус..машина будет скользить мордой..
Тогда либо сбрасываете газ и чуть отворачиваете руль на меньший угол,машина вписывается сразу же в меньший радиус и ввинчивается в поворот(здесь важно следующее-газ НИКОГДА не бросать,аккуратно просто отпускаете чуть педаль,руль плавно и быстро выпрямляется..и НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИТЕ-иначе пойдете плугом прямо)
Это для начала.
когда поймете на какой скорости и как вы вписываетесь-начинайте второе упражнение..в момент сноса оси в повороте плавно добавляйте газ для включения задка..после чего также распрямляйте руль..и проходите поворот в боковом сносе..

Все получится!
Пару раз позанимаетесь,поймаете нужные скорости и углы вращения рулевого колеса-потом в кайф будет ездить..

Я кстати на всех машинах своих в начале зимы тренируюсь..навыки то теряются(

Одно могу только сказать,не думайте что ППривод панацея.
Если вы потеряли машину и она ушла задом наперед ..в принципе делать что то уже поздно..Можно на 2-ку перебросить селектор..руль поставить прямо и ждать исхода..
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: mcovkin от 16 Ноября 2007, 19:39:05
Поначалу вас будет выносить на внешний радиус..машина будет скользить мордой..
Тогда либо сбрасываете газ и чуть отворачиваете руль на меньший угол,машина вписывается сразу же в меньший радиус и ввинчивается в поворот
Изучил теорию. Получается, что когда сбрасываешь газ, загружаются передние колеса и поэтому машина лучше следует за рулем.
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: RoKot от 16 Ноября 2007, 20:53:47
Прошу прощения  :bw:а не подскажете иде есть такие БАЛЬШИИИЕ парковки на западе/северо-западе? Ашан? Так там помойму все с разделителями... :bk:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: goffman69 от 16 Ноября 2007, 21:49:51
Есть картодром в Крылатском на гребном канале. Обычно туда ездют зимой
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Odintsov от 17 Ноября 2007, 08:54:47
Раньше хорошая поляна была на Ходынке ,ща не знаю :bn:
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Lola от 17 Ноября 2007, 13:23:24
выводится он из заноса..
сначала как правило начинает скользить передок,в этот момент надо делать выбор.
1.можно сбросить газ ,тогда передок как переднеприводной машины,должен ввинтиться внутрь поворота,при этом желательно сразу выставить руль,парируя сильное движение
2.добавить газу для подключения задка,при этом в дело вступают проснувшийся задний привод с криком Ах ах..я тоже хочу!)При этом снос передней оси прекращается(ибо тяга с передних колес частично уходит)зад начинает грести и выправляет траекторию..в идеальном случае скольжение передней оси переходит в боковое скольжение и часть поворота вы можете красиво пройти веером с вращением всех 4 -х колес.

Сразу отмечу 2 момента.Тормозить при сносе-нельзя-не поможет,можете только усугубить ситуацию ..



А что делать,если заносит при обгонах? Резина стоит данлоп грандтек
Название: Re: Ещё один нежданный плюс пласмасавых крыльев
Отправлено: Dimitry555 от 18 Ноября 2007, 11:58:54
что значит заносит при обгонах?наверное чуть скользит пробуксовывая резина,когда вы идете на обгон через валик снега на центре проезжей части..
Ничего не делать..дальше давить тапкой на педаль,сама вывезет..только руль не дергайте