Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: skela от 07 Сентября 2007, 14:51:23
-
привет всем кто откликнулся на мое сообщение, у меня такая проблема,при открывании/закрывании машины с брелока водительская дверь не всегда срабатывает,хотя пассажирская и задняя работают как часы.
-
загибается активатор замка водительской двери... похоже, распространенная проблема
у меня он сразу мертвый был, заменил
-
разбирать дверь смотреть привод цз вод двери моторчик или может механическую часть - всякие там тяги, шарнирчики
-
загибается активатор замка водительской двери... похоже, распространенная проблема
у меня он сразу мертвый был, заменил
где приобрести не подскажешь?
-
я брал у Михаила, у него случайно завалялся
-
Та же фигня 98% моторчик
слабое место всех машин расходный материал, почему то кажись ни от чего не подходит, заменить непросто и ждать
-
Можно поставить за 100р моторчик центрального замка для тазовских автомобилей.
Есть у меня уже один прецедент - все работает.
-
Ага и сразу бери три, чтоб из них один рабочий выбрать!
Говорил ж Михаилу - запасся б этой лабудой от Хонды нигде их в Маскве нету
-
На самом деле у хонды не самая грамотная конструкция активаторов и всех тяг внутри двери...Иногда они загрязняются.
Самое лучшее - сравнить по силе срабатывания моторчики левой и правой двери, если левый все-таки каждый раз дёргается, но ему силы не хватает, тогда разбирайте дверь, аккуратно отклеивайте защитный политэтилен, и смазывайте все тяги в местах трения..Круто будет!
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2243.0
-
Всем привет! Так родной сколько стоит! А то мой тоже приказал долго жить (на водит двери). Я сегодня в сервис ездил. мне тоже предлагали чтонибудь подобрать из подручного материала. Но хочется родной если у него ценник не заоблачный.
-
Легче от таза поставить, я ставил и уже год все нормально.
-
Всем привет! Так родной сколько стоит! А то мой тоже приказал долго жить (на водит двери). Я сегодня в сервис ездил. мне тоже предлагали чтонибудь подобрать из подручного материала. Но хочется родной если у него ценник не заоблачный.
активатор стоит - 1500р
один есть в наличии
-
всем привет! Подскажите! на заправке не сработал ЦЗ с пульта, закрыл - открыл ключом поссле этого водительская дверь стала открываться и закрываться только ключом, остальные работают нормально. неужели так неожиданно активатор накрылся. да, кстати звук его работы при нажатии на кнопку брелка слышен, да и кнопка чуть-чуть дергается.
-
Может немного заедает или пости "умер"
снимитепанель двери - чтобы посмотреть на его работа
-
Вот теперь мой активатор помер совсем. Кто нибудь знает где можно купить? Если предложение химичить от ТАЗА то хотелось бы поподоробней описание как это делается.
-
А у меня немного другая проблемка: центральный замок работает только когда машина заведена и закрыты все двери, стоит только заглушить или открыть дверь - все...не работает. Кто сталкивался с такой неисправностью???
-
Вот теперь мой активатор помер совсем. Кто нибудь знает где можно купить? Если предложение химичить от ТАЗА то хотелось бы поподоробней описание как это делается.
Присоединяюсь к просьбе. Друзья! Кто менял активатор ц/з? Подскажите, как это сделать. Снял обшивку двери, но до механизма добраться непросто. Нужно отсоединять тягу от дверной ручки, вытащить активатор мешает направляющая для стекла. Вообщем, нюансов - туча. Не дай Бог, сломается личинка замка от постоянного открывания ключом, тогда уж совсем грустно будет.
-
Прошу прощения за оф-топ (сотрите потом) Priest, а зачем у Вас написано スタッドレスタイヤ ? У Вас всегда стоит зимняя резина? Или Вы японцам продаете зимние шины?
(не поймите меня правильно :) давно мучаюсь этим вопросом, но Вы так давно ничего не писали, не удобно было беспокоить) 感謝
-
Вот теперь мой активатор помер совсем. Кто нибудь знает где можно купить? Если предложение химичить от ТАЗА то хотелось бы поподоробней описание как это делается.
Присоединяюсь к просьбе. Друзья! Кто менял активатор ц/з? Подскажите, как это сделать. Снял обшивку двери, но до механизма добраться непросто. Нужно отсоединять тягу от дверной ручки, вытащить активатор мешает направляющая для стекла. Вообщем, нюансов - туча. Не дай Бог, сломается личинка замка от постоянного открывания ключом, тогда уж совсем грустно будет.
а какая сложность снять тягу на двери с ручки, вроде там всё просто...
-
а какая сложность снять тягу на двери с ручки, вроде там всё просто...
[/quote]
Дальше как? Пока ответа не дождался...
-
Прошу прощения за оф-топ (сотрите потом) Priest, а зачем у Вас написано スタッドレスタイヤ ? У Вас всегда стоит зимняя резина? Или Вы японцам продаете зимние шины?
(не поймите меня правильно :) давно мучаюсь этим вопросом, но Вы так давно ничего не писали, не удобно было беспокоить) 感謝
Забыл поменять на летнюю 夏タイヤ :-)
-
Легче от таза поставить, я ставил и уже год все нормально.
От таза поставить активатор? Увольте. Надо иметь недюжинные способности. Проблему решил установкой нового "родного" активатора (старый приказал долго жить). Спасибо Михаилу за запчасти и оперативность в доставке!
-
а где купить активатор?
у меня тоже такая проблема.
-
У Михаила или от Таза
-
Как он хоть выглядит активатор этот?
-
Здравствуйте.Пробле ма в следующем.На машине перестали открываться все двери кроме водительской с ключа.(ключ без кнопок),при повороте ключа в замке двери открывается только дверь водителя и слышен щелчок в задней двери,Хотя если все двери открыты,то при повороте ключа в замке двери все закрываются.С не штатной сигнализации все работает отлично,и закрываются и открываются. Скидывал клемму с АКБ,не помогло. Подскажите,в чем может быть причина? Заранее благодарен...
-
Здравствуйте.Проблема в следующем.На машине перестали открываться все двери кроме водительской с ключа.(ключ без кнопок),при повороте ключа в замке двери открывается только дверь водителя и слышен щелчок в задней двери,Хотя если все двери открыты,то при повороте ключа в замке двери все закрываются.С не штатной сигнализации все работает отлично,и закрываются и открываются. Скидывал клемму с АКБ,не помогло. Подскажите,в чем может быть причина? Заранее благодарен...
Ничего не перепутал? С ключа так и должно быть.
All doors and the hatch lock when you push down the lock tab on the driver’s door, or lock the driver’s door from the outside with the key. Only the driver’s door unlocks when you use the key or the lock tab. To unlock the front passenger’s door, use the master door lock switch or the lock tab on the front passenger’s door.
-
спасибо за ответ.А я голову ломаю....У меня до этого просто была CR-V первого поколения,а там при повороте ключа в двери все двери открывались.
-
Здрасте.
А номер на водительскую дверь какой? 72155S5PA11 или 72115S6AJ11
Заранее спасибо.
Карп.
-
Здрасте.
А номер на водительскую дверь какой? 72155S5PA11 или 72115S6AJ11
Заранее спасибо.
Карп.
72155-S5P-A11
-
Я правильно понял: если с ключа дверь открывается и закрывается, а с брелка нет, то нужно проверять активатор?
-
Актуатор
-
взял у китайцев на пробу актуатор за 300 р
внешне абсолютно одинаковый с оригиналом разница только в размере шрифта надписей
-
в оригинальном актуаторе стоит китайский мотор Johnson Electric Group Headquarters (Hong Kong)
-
Ставил моторчик от црв 1 . Доработать болгаркой.
-
но СУ этого замка ......
хотелось морду набить этому инженеру
-
Решил тоже поменять актуатор замка водительской двери. Снял обшивку двери, минут 15 смотрел, как плуг, на разобранную дверь... А что делать дальше то? Поясните, пожалуйста, как добраться до актуатора?
-
открутит направляющую стекла один болт снизу, отвести ее в сторону к центру двери
снять тягу со стороны личинки замка просто потянуть ее на себя, сама тяга осатанеть на замке
снять тягу со стороны наружной ручки замка, с начало скинуть фиксатор потом потянуть ее к центру двери сама тяга осатанеть на замке
открутить кнопку блокировки дверей, при этом запомнить на сколько витков она закручена сама тяга останется на замке
снять клипсу которая держит пластиковую защиту тяги которая идет к кнопке блокировки двери
потянуть пластиковую защиту тяги вверх (она белая такая квадратный профиль) она легко отщелкнится от замка
от замка отсоединить тягу которая идет на внутреннею ручку открывание двери, с начало снять фиксатор с тяги потом потянуть саму тягу
открутить три болта под крестовую отвертку с торца двери их можно открутить в начале тогда замок будет немного болтаться в двери
-
спасибо, буду пробовать
-
взял у китайцев на пробу актуатор за 300 р
внешне абсолютно одинаковый с оригиналом разница только в размере шрифта надписей
А где взяли такую? Номерок есть у нее?
-
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=actuator+honda+element&_nkwusc=Aktuator+honda+element&_rdc=1 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=actuator+honda+element&_nkwusc=Aktuator+honda+element&_rdc=1)
-
Спасибо! Заказал.
-
открути....
подскажи пожалуйста, наружную ручку снимать нужно с двери? дело в том, что я не могу руками подлезть и снять все тяги. а если сниму, то вслепую практически, обратно боюсь их не смогу поставить на место. вот думал может через внешнюю дырку, если снять ручку с двери..
-
я не снимал,раза с третьего,сурово изогнув руки и пальцы,снял все тяги,все практически вслепую.
-
тоже не снимал
-
И я не снимал, как выяснилось, собрать оказалось проще чем разобрать.
-
это точно :)
-
тоже сегодня меня коснулась эта напасть. Дай думаю разберу посмотрю. Окозалось все значительно проще чем думал и пишут другие форумчане. Разобрал все полностью,и вот было мое удивление когда внутри я увидел моторчик от игрушечных машинок. Частенько ремонтирую игрушки своего сына. Почистил подогнул контакты,собрал все работает лучше чем было. Попутно отремонтировал ограничитель двери ,теперь все как с завода было. На все про все ушло минут 30-40. Дольше собирался. Будут вопросы с удовольствием отвечю.
-
Доброго времени суток! Подскажите, - с пульта открывает, но не закрывает двери ЦЗ. И в салоне на водительской двери кнопка на открытие ЦЗ работает (слышен характерный оттягивающий звук), а при нажатии на "замок" (закрытие) - тишина и никак не реагирует. С ключа закрывает только водительскую дверь, и потом нужно посетить отдельным визитом пассажирскую дверь и багажник, что бы закрыть машину. Это актуатор или что-то по электрике? Понимаю что нужно разбирать, но до машины доберусь только завтра.
-
Доброго времени суток! Подскажите, - с пульта открывает, но не закрывает двери ЦЗ. И в салоне на водительской двери кнопка на открытие ЦЗ работает (слышен характерный оттягивающий звук), а при нажатии на "замок" (закрытие) - тишина и никак не реагирует. С ключа закрывает только водительскую дверь, и потом нужно посетить отдельным визитом пассажирскую дверь и багажник, что бы закрыть машину. Это актуатор или что-то по электрике? Понимаю что нужно разбирать, но до машины доберусь только завтра.
Утром на стоянке открыл с пульта, и ...все работает. Целый день клацал, закрывал-открывал, без сбоев. Держу на контроле. Всем спасибо.
-
Доброго времени суток! Подскажите, - с пульта открывает, но не закрывает двери ЦЗ. И в салоне на водительской двери кнопка на открытие ЦЗ работает (слышен характерный оттягивающий звук), а при нажатии на "замок" (закрытие) - тишина и никак не реагирует. С ключа закрывает только водительскую дверь, и потом нужно посетить отдельным визитом пассажирскую дверь и багажник, что бы закрыть машину. Это актуатор или что-то по электрике? Понимаю что нужно разбирать, но до машины доберусь только завтра.
Заменил замок в водительской двери и появилось похожее непонятное поведение.
1)Если ключ в замке зажигания(повернут/не повернут не важно) и захлопнуть водительскую дверь. Сначала срабатывает закрытие замка багажника, затем срабатывают замки на обоих дверях. Если сделать тоже самое, но ключ не в замке зажигания, закрытия ни багажника ни дверей не происходит.
2)При двойном нажатии кнопки закрытия на брелоке перестал раздаваться сигнал клаксона.
Может ли быть причина в замененном замке водительской двери?
-
Вынес свой вопрос в отдельную тему.
-
Простите, как на эту проблему найти ответ?
Закрытие дверей изнутри(