Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Dimitry555 от 31 Августа 2007, 00:07:16
-
а то машинко дергается
-
у меня с дохлой лямбдой машина прошла уже 8 тыс миль за 2,5 месяца - ничего не дергается
из-за свечей она дергается, имхо
-
не..чек энджин горит-ошибка
вторая лямбда сдохла
-
Человек! У меня он тоже горит, мало того - я два раза компьютерную диагностику делал. От того что она сдохла машину не колбасит, просто расход больше, как мне все сказали. Не сильно больше, кстати
Начни со свечей.
-
to dmdoka
Главное не форсируй движек - а то в аварийном(усредненном) режиме работы второго ЛЗ - при быстрых разгонах - топливо, недогорая полность в КЗ, поступает в каталик, где догарая его разрушает - придеться универсальный ставить катализатор если запустить замену ЛЗ.
-
меня тут порадовали, что вмести с датчиком кислорода придется менять сразу и катализатор, если по уму
так что - прикидываю цену
сориентируй, если сможешь - лямбда, катализатор
-
если к тебе напрямую вторую лямбду отправлять из штатов - 5000р, а если забирать в Москве - 4700р
А универсальные катализаторы от 6000р стоят для нашего объема двигателя
-
поменял свечи,дерганье ушло.
расход правда конечно не слишком маленький,несмотря на плавную езду.
Еще из остаточных дел-горит значок неисправности подушек безопасности
по коду ошибки-либо неисправна водительская подушка,либо шлейф.
вот здесь уже все посложнее
-
У меня накрылся обогрев лямбды. Поставил от CRV. Полет нормальный.
-
вчера стоял в пробке и машинка как-то дернулась, поехал пропало.
вечером на ходу "загорелся" движок - комп выдал Р0420
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold Catalytic converter monitor
сбросил через комп, проехал км 20 по ка всё тихо
ПыСы Бензина залил полный бак хорошего на Shellовской заправке, на момент срабатывания было полбака...
Что бы это значило и что делать? *PARDON*
-
Всем доброе время суток!
Предыдущему владельцу сервисмены поставили в качестве 2-й лямбды (вроде по умной книжке зовётся датчик топлива смеси? или нет?) датчик от десятки. "Джеки чан" иногда горит, а иногда нет. Расход на сотню в пределах нормы.
Спецы на сервисе сказали: менять смысла нет, а ошибку показывает, так как датчик не родной. Ехай с Богом.
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.
Заранее благодарю.
-
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.
Постепенным превращением Элемента в Ладу Калину...
"Чек энжин" выдает компьютер, одна из причин - показания датчика, по этим показаниям, в частности, готовится смесь. Последствия соответствующие. Начать можно с повышенного расхода топлива.
-
Всем доброе время суток!
Предыдущему владельцу сервисмены поставили в качестве 2-й лямбды (вроде по умной книжке зовётся датчик топлива смеси? или нет?) датчик от десятки. "Джеки чан" иногда горит, а иногда нет. Расход на сотню в пределах нормы.
Спецы на сервисе сказали: менять смысла нет, а ошибку показывает, так как датчик не родной. Ехай с Богом.
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.
Заранее благодарю.
не совершайте необдуманных поступков!
грустная история про прошлую машину (Дожд караван) :(
горел джеки, говорил про заднюю лямбду. забил.
через некоторое время начал твердить о внутренней ошибке мозка. напрягся. начал разбирацца, что к чему.
через месяца полтора мытарств по разным сервисам все выяснилось:
из-за плохого бензика и возраста сдохли лямбды (сначала первая- потом вторая) предыдущий владелец, так как планировал машинку продать поменял лямбды на десятошные. отрезал фишки, прикрутил провода- вроде все заработало, хотя время от времени чек всеже вылезал, но потом сам и уходил. в-общем все кое-как до определенного времени работало, пока через чудо-скрутку лямбды не пробило....
дело в том, тчо лямбда- 4-х проводная, пара +- на обогрев (12В), пра- уровень сигнала (1,5В максимум), короче эти 12В пробили на 1,5В- мозг сдох :(. заказ из штатов- 17тыр.
как это все работает (для чайников). первая лямбда- рабочая- она сечет кислород в выпускном коллекторе и если он есть- значит смесь не догорает, через мозг регулируется количество смеси в впускном коллекторе. потом катализатор, который дожигает все, что не догорело, потом вторая лямбда, которая сечет эффективность катализатора- если разница с первой есть- все ОК, если нет- пипец катализатору, соотв. ЧЕК. замена катализатора (год назад, 2,4л)- 8 тур универсальный. рассматривал вариант обманки (пламягаситель)- по деньгам вышла экономия 1,5тыр, причем стабильность работы никто не обещал. в общем- ставить оригинал и не гундеть! экономия может выйти боком.
-
ЗЫ про катализатор.
это такой керамический кирпич, в котором просверлены дырки (миллиметр толщиной- их там дофига) внутри этих дырок- платиновый катализатор (так я и поверил :)) выхлоп прходит через эти дырки и догорает до СО2 и еще чего-то. от г*веного бензина дырки забиваются соответственно Г*ном и перестают пропускать выхлопные газы. локально катализатор разогревается и плавится, превращаясьв оплавленные камушки. если поднять машину на подъемник и постучать по катализатору (сгоревшему) то внутри корпуса что-то будет позвякивать (камушки)- соотв-но кабзда. рабочий кат- звук как в глушителе (пустой)
-
Всем доброе время суток!
Предыдущему владельцу сервисмены поставили в качестве 2-й лямбды (вроде по умной книжке зовётся датчик топлива смеси? или нет?) датчик от десятки. "Джеки чан" иногда горит, а иногда нет. Расход на сотню в пределах нормы.
Спецы на сервисе сказали: менять смысла нет, а ошибку показывает, так как датчик не родной. Ехай с Богом.
Подскажите, пожалуйста: чем может грозить дальнейшая езда с вышеобозначенной отечественной деталью.
Заранее благодарю.
сдохнет катализатор - рано или поздно, т.к. комп без рабочей лямбды работает по усредненным параметрам - а это при реальной манере городской езды приводит к неоптимальной воздушно - топливной смеси, из-за чего страдают и свечи и кат и оставшаяся лямбда
-
Датчик может реагировать на бензин. Предлагаю поездить на каком-нибудь одном достаточно длительное время.
Насчет того, что катализатор накроется - только в случае, если лямбда действительно неисправна. Ошибка-то называется на самом деле не "неисправность лямбда зонда", а "переобагощенная топливная смесь" и появляется на целый перечень причин.
-
Спасибо всем за ответы. Друзя! Жизнь удивительна и хороша, когда едешь на Элементе, и не спеша!
Считал ошибку по ОВD II - показал Р0141. Цифири запомнил, а вот их фамилие - не точно: Отрывок "...после катализатора..." запомнил, но было что-то ещё написано. Сделал умный вид (в результате внезапно охватившей паники и приступа тупизма) и остального ничего не запомнил и не уточнил.
Умная книжка (руководство) сказала, что это кислородный датчик (по картинке в букваре - торчит прямо из катализатора).
Менять буду точно.
Но есть ряд вопросов от меня: через какие почтовики направляют в Уфу (есть ли такая практика) и во сколько это удовольствие мне вылезет (датчик+доставка до Уфы)?
Заранее благодарю.
-
ответил вам в личку
датчики всегда у меня на складе
-
2 МИХАИЛ-автолюбитель
А были прецеденты применения универсальных A/F датчиков? Bosh 0 258 986 602 например или NGK? Если не стоит ставить, то почему?
-
у меня с дохлой лямбдой машина прошла уже 8 тыс миль за 2,5 месяца - ничего не дергается
из-за свечей она дергается, имхо
Дим, у тебя задняя дохлая была - вот и не колбасило машинку, а если передняя сдохла - то частенько колбасит, уже много раз так было - заменили переднюю лямбду и раскалбас исчез. А из-за свечей не могут плавать обороты, ну если уж совсем их там нет - сгорели, просто на холостых машинка подрагивает - вот и все от пробитых свечей.
-
2 МИХАИЛ-автолюбитель
А были прецеденты применения универсальных A/F датчиков? Bosh 0 258 986 602 например или NGK? Если не стоит ставить, то почему?
2-а года назад первая лямбда, которуя я привез на Эль была - бошевская. 1 в 1 и по виду и по фишке - не подошла, т.е. не сняла чек. NGK тоже пробовали ставить - срезывали фишку с родной и крепили к проводке NGK, тоже не сняла чек. Родняя лямбда имеет очень большую рабочую амплитуду, а большинство универсальных - нет.
-
мне и родная не сняла чек. Сбросил вручную, делов-то
-
мне и родная не сняла чек. Сбросил вручную, делов-то
после не родных разумеется сбрасывали, но толкуто - опять появлялись
-
горит ошибка Р1157
искал чтобы это значило:Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) ?
а ошибка Р0157 : Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
может это одно и тоже?
-
1157 - это означает, что неисправен 1-й лямбда зонд
-
Неделю назад загорелась ошибка двигателя, вчера на сервисе Хонда, после диагностики сказали неисправна 2-я лямбда и стоить мне будет 11 т.р., ошибку не сняли. На форуме Хонда (Н.Новгород) мне предложили оригинал 8 т.р или не оригинал за 2.5 т.р. Вот думаю экономить или нет. И еще, МИХАИЛ-автолюбитель а если у вас заказать во сколько мне обойдется? Живу в Нижнем Новгороде.
-
А датчики лямбды №1 и №2 одинаковые или разные? и парт-номер их хотелось бы. Диагностик сказал не греет№1 (пробег41000миль)
-
датчики разные
первый 36531-PZD-A01
второй 36532-PZD-A01
-
датчики разные
первый 36531-PZD-A01
второй 36532-PZD-A01
Михаил здравствуйте.
Подскажите пожалуйста...
Начало колбасить машину, я заехал на станцию, прочитали ошибки - 1 лямбда, залезли, прозвонили первую и вторую - 1 dead...
Заказал, установил, всё стало нормально, но не долго, кстати ошибка не сбросилась, пришлось обнулять... Машина опять стала трестись и даже глохуть при резкой остановке и при переключении передач на холодную... Вы писали про свечи - я достал, посмотрел, вроде хорошие...но я не специалист, менял перед лямбдой 10000км назад, стоят IZFR NGK... подключили к компу, а там ошибка Р0420 - низкая еффективность катализатора... это конечно может из-за ГБО, но кто знает.
Вопрос - вы занимаетесь диагностикой или только запчастями?
Первый лямбда у меня стоял не родной, а Denso 211200-20** 07J13. Наверное уже приехала с проблемной лямбдой и поменяли на неоригинал... Но мы два дня её проверяли и все было в полном ОК... и на компьютере и на подъемники, машина почти час работала на улице пока каждую деталь проверяли и не один раз не дернулась... Но возил он нас как то странно... очень резко давил на педаль газа - наверное что бы мозги не напригались по не родной лямбде...
-
Умерла первая лямбда, ошибка Р0135. Стояла DENSO 211200-2090 10G28. Машина ездила нормально, без всяких проблем. Готов поменять на такую же. Но у нас это какая-то неразрешимая проблема. Купил универсальную, без фишек, припаяли. Цвет проводов один в один: два черных, синий, белый. На диагностике проверили мозги, проводку - это все рабочее. Установили, что сопротивление в купленной лямбде 16 ОМ, а в требуемой - до 6 ОМ. Чек продолжает гореть, ошибка не снимается, точнее снимается и через две секунду после запуска движка загорается снова. За оригинальную зарядили 400 долларов. Платить столько - жаба душит, хочу обойтись меньшими затратами. Может кто что посоветует. Живу в Беларуси, Гродно
-
Ответил в личку.
-
За оригинальную зарядили 400 долларов. Платить столько - жаба душит, хочу обойтись меньшими затратами. Может кто что посоветует. Живу в Беларуси, Гродно
В симферопольском сервисе Хонда тоже озвучили достаточно большие деньги за вторую лямбду, порядка 300 евро, если память не изменяет. В итоге нашёл б/у на ebay за 92 доллара США, вкючая доставку, на хондовском сервисе установили, больше полугода езжу без чека :-)
-
появилась ошибка подогрева передней лямбды... :(
не знаю на что грешить, то и бензин говно, то ли возраст, то ли то что дал "просраться" пару часов ехал 140-150.
вопрос следующий: нужен ли этот подогрев, вернее насколько критично его отсутствие?
увеличения расхода не наблюдаю. если и есть но не больше литра на сотню.
однако субъективно стало казаться что машинка разбегалась, стала менее тупая.
повторяю, расход примерно такой же.
как срочно она меняется эта первая лямбда?
может забить и ездить так?
-
Тоже была такая штука, не исправен подогрев. Бортовой комп выдавал ошибку, но по мере прогрева двигателя она из журнала исчезала, оставался только чек гореть, два месяца проездил, но потом все же заменил
-
появилась ошибка подогрева передней лямбды... :(
не знаю на что грешить, то и бензин говно, то ли возраст, то ли то что дал "просраться" пару часов ехал 140-150.
вопрос следующий: нужен ли этот подогрев, вернее насколько критично его отсутствие?
увеличения расхода не наблюдаю. если и есть но не больше литра на сотню.
однако субъективно стало казаться что машинка разбегалась, стала менее тупая.
повторяю, расход примерно такой же.
как срочно она меняется эта первая лямбда?
может забить и ездить так?
Читай выше, там всё описывают
-
В МСК, если хорошенько поискать можно дешевле 400у.е. найти
-
ну и цена!
на ebay есть новые, но не оригинал, в пределах 120-130 баксов, никто такие не юзал?
передний - http://www.ebay.com/itm/03-04-05-06-07-08-09-2010-2011-HONDA-Element-Front-Oxygen-Sensor-O2-/390368113759?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae3c0b45f&vxp=mtr#ht_4328wt_1163 (http://www.ebay.com/itm/03-04-05-06-07-08-09-2010-2011-HONDA-Element-Front-Oxygen-Sensor-O2-/390368113759?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae3c0b45f&vxp=mtr#ht_4328wt_1163)
задний - http://www.ebay.com/itm/03-2011-Honda-Element-Rear-Oxygen-Sensor-36532-PZD-A01-/390367415024?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae3b60af0&vxp=mtr#ht_3618wt_1163 (http://www.ebay.com/itm/03-2011-Honda-Element-Rear-Oxygen-Sensor-36532-PZD-A01-/390367415024?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae3b60af0&vxp=mtr#ht_3618wt_1163)
-
появилась ошибка подогрева передней лямбды... :(
вопрос следующий: нужен ли этот подогрев, вернее насколько критично его отсутствие?
Читай выше, там всё описывают
в том то и дело что не все.
-
появилась ошибка подогрева передней лямбды... :(
вопрос следующий: нужен ли этот подогрев, вернее насколько критично его отсутствие?
Читай выше, там всё описывают
в том то и дело что не все.
посмотри еще здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8412.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8412.0)
-
появилась ошибка подогрева передней лямбды... :(
вопрос следующий: нужен ли этот подогрев, вернее насколько критично его отсутствие?
Читай выше, там всё описывают
в том то и дело что не все.
посмотри еще здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8412.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8412.0)
спасибо, но ничего нового.
самый простой ответ на ЛЮБОЙ вопрос среди неспециалистов, менять сразу и только на оригинал. :)
вопрос по подогреву первой лямбды остался.
насколько критично его отсутствие?
-
Я не специалист, но когда у меня накрылся, попытался поставить Bosh- а там фишка другая и температурный режим другой. Начал искать оригинал и нашел за адекватные $$$. Но у меня машину колбасило по полной... Мне специ сказали, что из-за лямбды мозги не понимают бедная смесь или богатая и поэтому льют по максимуму...следова тельно часть не догорает и попадает в катализатор... а это уже другая песня...
-
Я не специалист, но когда у меня накрылся, попытался поставить Bosh- а там фишка другая и температурный режим другой.
Совершенно верно, неоригинальный зонд работает в других диапазонах и чек будет по итогу выскакивать.
Ну и собственно усреднённый ценник за 1-й - 5200-5400р. и 5400-5600р.-за 2-ой зонд, вполне гуманный. Если учитывать , что бывают кислородники и по 11-12т.р. на другие модели Honda.
-
...Попытался поставить...
Имеется в виду, что я связался с менеджером по продаже лямбды Bosh и всё у него выяснил, все показатели...
-
...Попытался поставить...
Имеется в виду, что я связался с менеджером по продаже лямбды Bosh и всё у него выяснил, все показатели...
у БОШа лямбды тоже разные бывают.
вот например человек чуть глубже изучил вопрос: http://www.avaclub.ru/forum/viewpost.php?p=12915&sid=d2ced8a991cdc35c8b2c91f71ee88829 (http://www.avaclub.ru/forum/viewpost.php?p=12915&sid=d2ced8a991cdc35c8b2c91f71ee88829)
однако же все равно четкого ответа так и нет.
сколько можно ездить без подогрева, если машина не тупит?
-
У меня была похожая ситуация...
Когда покупал авто было все ок, чистый ухоженный авто.
на сервисе смотрели все ОК!
Через 3 дня загорелся чек..приехал к Максу как раз ТО-шку делать, глянули оказался по-моему второй (или первый) кислородник...
Да, стоимость датчика чуть больше 5к, зато машина не тупит и все норм сгорает! И нету этой злорадной ошибки и джеки не горит! Уже около 15к км полет норм, около 7-8 месяцев езды.
Считаю на этом лучше не экономить...тем более датчик скорей всего был родной еще из америки, уж очень хреново он выглядел....а пробег авто более 130 т. миль был!
-
да у меня только подогрев накрылся, сама лямбда работает.
машинка не тупит вообще.
расход одинаковый что до, что сейчас.
-
Приветсвую всех! Хочу спросить по второй лямбде: комп выдает обрыв обогрева. В Экзисте в качестве заменителя предлагается ( Nakamoto M11000 Датчик кислородный верхний). Но не показывает применимость к моделям. Можете что то посоветовать? Цена привлекательная.
-
Приветсвую всех! Хочу спросить по второй лямбде: комп выдает обрыв обогрева. В Экзисте в качестве заменителя предлагается ( Nakamoto M11000 Датчик кислородный верхний). Но не показывает применимость к моделям. Можете что то посоветовать? Цена привлекательная.
Логика чудесна.)
Если у тебя показывает - ВТОРОЙ!!!, то зачем тебе Upstream (верхний) , то бишь ПЕРВЫЙ???
p.s. Позвони в Эксист и задай им вопрос, они же продают и показывают заменители. Даже интересно, что там ответят.
-
Лямды бывают только оригинал и денсо (наш денсо экзист не возит )
-
Завтра спрошу с них.
-
господа, а по ссылке ниже - это и есть лямбда? или я нубас? (хотя я и так нубас)
http://www.ebay.com/itm/Bosch-13371-Oxygen-Sensor-/170925658513?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cbf69191&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Bosch-13371-Oxygen-Sensor-/170925658513?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cbf69191&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-9064-Fuel-To-Air-Ratio-Sensor-NEW-/251207925091?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a7d28bd63&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-9064-Fuel-To-Air-Ratio-Sensor-NEW-/251207925091?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a7d28bd63&vxp=mtr)
-
господа, а по ссылке ниже - это и есть лямбда? или я нубас? (хотя я и так нубас)
Интересно сколько человек, помимо меня, открыли интернет, чтобы посмотреть что такое "нубас" :) или я такой нубас? :)
-
господа, а по ссылке ниже - это и есть лямбда? или я нубас? (хотя я и так нубас)
Интересно сколько человек, помимо меня, открыли интернет, чтобы посмотреть что такое "нубас" :) или я такой нубас? :)
извините) короче я не сильно разбираюсь в этих вопросах)
так это она?
-
господа, а по ссылке ниже - это и есть лямбда? или я нубас? (хотя я и так нубас)
Интересно сколько человек, помимо меня, открыли интернет, чтобы посмотреть что такое "нубас" :) или я такой нубас? :)
Тоже посмотрел вот что выдает-
Нуб (нубас) — происходит от английского слова «noob», которое, в свою очередь, от «newbie», что переводится как «новичок», «чайник». Зачастую не несет негативного контекста...
-
Что там все про чайника? )))). Чайник это kettle.
-
Что там все про чайника? )))). Чайник это kettle.
Виталь ты не мог пропустить это мимо ушей....зацепило :)))))))))
-
поменял катализатор на бэушный элементовский (спасибо одноклубнику). Родной каталик был забит под частую, динамика авто изменилась в лучшую сторону. Позже появилась ошибка по первой лямбде
P0141 - О2 sensor heater circuit
Увеличился расход топлива.
По халяве мне достался первая лямбда фирмы master sport (германия), решил своими силами попробовать поменять, вдруг прокатит и не придется покупать родной. Но встал вопрос по подключению. лямбда от MS идет без фишки с двумя БЕЛЫМИ проводами, СЕРЫЙ (считаю что это масса) и ЧЕРНЫЙ (сигнальный). У родной же (не нашел маркировки на нем) - два ЧЕРНЫХ, БЕЛЫЙ и СИНИЙ.
Вопрос, у родного лямбды какой именно идет сигнальный провод? синий?
Вообще как то странно, после лямбды родной и разъемов подключения идут провода и они же другого цвета: ЧЕРНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,СИНИЙ,КРАСНЫЙ.
-
Загорелся чек .Ошибка P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2. Как исправить? Катализатор пробил. Датчик универсальный BOSCH совсем свежий, прикручен через универсальный платиновый мини-катализатор фирмы S-chip. Родной датчик остался, может попробовать родной перепаять.
-
Загорелся чек. Первая лямбда разрыв цепи,поменял на универсальный bosch LS602. Чек сбросил но он опять загорелся. По виду старый датчик с прорезями по бокам ,а новый с дырочками в торце. Вот я думаю может мне не то продали, или каждый производитель их по своему ляпает?
-
Загорелся чек. Первая лямбда разрыв цепи,поменял на универсальный bosch LS602. Чек сбросил но он опять загорелся. По виду старый датчик с прорезями по бокам ,а новый с дырочками в торце. Вот я думаю может мне не то продали, или каждый производитель их по своему ляпает?
Люди от куда вы берете информацию по заменам?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14072.msg228282#msg228282
-
Информацию получил в магазине, было предложено 3 вида. Италия 4000р, бош3000р, китай 2200р. Программа выдала что они для наших машин,ну я и взял золотую середину.
-
добрый день подскажите кто знает сопротивление накала второго кислородного датчика.
-
Информацию получил в магазине, было предложено 3 вида. Италия 4000р, бош3000р, китай 2200р. Программа выдала что они для наших машин,ну я и взял золотую середину.
Ну и как бош?? работает .
-
Бош не работает, приобрёл у Dplay контрактный оригинал всё в норме, чек не горит.