Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: Fedyanich от 18 Августа 2007, 08:40:14
-
Добрый День!
Прочитал что рекоммендованый межсервисный на Element всего 8000.
Вопросы:
1. км или миль?
2. обязательно ли соблюдать?
3. как часто и где владельцы Element уже проходят ТО?
4. что может в Element так быстро изнашиваться, что подлежит такой частой замене? масло?
Всем огромное спасибо за ответы.
P.S. Машинка обалденная, думаю брать. :ay:
-
Для б/у - 10000км (или 6 тыс. миль) - и будет ваша машинка радовать вас.
По расходникам мусолилось много раз на форуме - в темах про масло и др. - см. форум.
ТО обычное можно проходить где угодно (в проверенных местах) - в оф. хондовские сервисы ехать нет необходимости.
-
А что стоит в элементовском движке,цепь или ремень? И если ремень,то какая у него периодичность замены,а также что ещё с ним менять(натяжной ролик и т.д.).Спасибо...
-
Цепь
При регулярной замене масла не реже чем каждые 10 т.км - цепь может проходить без замены не положенные 200т.км, а все 300-500т.км.
-
и все же, какова частота ТО и когда менять цепь? ЗЫ: на 2.4 втеке от аккорда 7 то - 15 000 км или год.
-
и все же, какова частота ТО и когда менять цепь? ЗЫ: на 2.4 втеке от аккорда 7 то - 15 000 км или год.
FAQ http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187)
-
Спасибо. Но там не указана периодичность замены цепи ГРМ!!! И с ними помпы, роликов, натяжителей...
-
Спасибо. Но там не указана периодичность замены цепи ГРМ!!! И с ними помпы, роликов, натяжителей...
Ну что ты привязался к цепи то?
Не указана она нигде эта периодичность.
"Проверить и, при необходимости, заменить", вот и весь сказ.
Проверишь, заменишь, если надо, не полмиллиона это стоит :)
-
Я не к цепи привязался, а к сервису, ибо жене ездить на до в комфорте и БЕЗОПАСНОСТИ!!! Вот и все. ЗЫ: я и сам работал у дилера Хонда, но не помню по цепь...вот и спросил. Злые вы)))
-
Garfild
На цепь забей. Когда будут всплывать постоянно ошибки от датчиков положения расапред.валов, тогда и будешь менять - цепь, гидронатяжитель и успокоители. Роликов там нет.
Помпа висит на приводном ремне, меняется пока сама не загрохочет - это очень редкая поломка.
Ролик приводного ремня, тоже менять тогда, когда заверещит.
p.s. Машины приходят из Штатов и пробежные тут, да и на одометре могут быть одни цифры, а реальное состояние машины совершенно другое, поэтому понять чёткую переодичность замены этих вещей бывает невозможно, приходится менять их только по состоянию.
Цепь ходит и под 400т.км., приводной ремень под 100т.км., помпа может жить вечно.
Одно очевидно, что в поле ЦЕПНАЯ машина просто так не встанет, как РЕМЕННАЯ машина.
-
и все же, какова частота ТО и когда менять цепь?
Не волнуйся - Спэшл лампа "Майнт Рэк.." тебя известит.
-
и все же, какова частота ТО и когда менять цепь?
Не волнуйся - Спэшл лампа "Майнт Рэк.." тебя известит.
"Как ты меня назвал?"))) Это что за лампа? Сори, я еще начинающий)
-
и все же, какова частота ТО и когда менять цепь?
Не волнуйся - Спэшл лампа "Майнт Рэк.." тебя известит.
"Как ты меня назвал?"))) Это что за лампа? Сори, я еще начинающий)
Лампочка на панели жёлтенькая загорится, а на ней надпись предупреждающая - Что нужно сделать Т.О.
-
Спасибо! Прям как в BMW)))