Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: dmitriy_mikulov от 17 Января 2025, 10:51:18
		
			
			- 
				Доброго Всем дня.
Проблема на Элементе 2009 года. При движении, при оборотах двигателя с 1600 до 2000  появляются толчки в АКПП, толчки не сильные но ощутимые,  если сбросить газ, то сразу пропадают, так же исчезают если притоплю педаль газа и обороты двигателя будут более 2000 об/м. Такие же  пинки при стоянке на D c тормозом. При переключении на N толчки сразу пропадают.
Сделал два раза частичную замену масла DW1, оба раза менял внешние фильтра. Так же сделал полную диагностику сканером у электрика, ошибок ни по коробки ни по другим системам нет.  В остальном коробка работает без нареканий, передачи не затягивает, толчков при переключении нет.  
Заслонку разбирали, там все чисто. Свечи в нормальном состоянии, менял около 30 000 назад.  Куда копать дальше не знаю.
Подозреваю, что мог забиться внутренний фильтр, но странно почему именно это проявляется в узких диапазонах работы двигателя.
У кого какие соображения? 
			 
			
			- 
				1.
Переключатель в нише переднего левого колеса разберите и почистите внутри от окислов.
2.
Проверьте датчики переключения передач.
Обычно начинают барахлить те, что стоят под аккумулятором (с зелёным ободком и с серым, потом не перепутайте место для каждого). 
Их можно выкрутить и продуть, промыть - может зависать шарик.
Кроме того разъём на датчик бывает окисляется или отгнивает и они барахлят.
Ну или попробовать заменить на заведомо исправные.
Если эти 1-2 шага не помогут - есть ещё один.
Но, сначала это попробуйте.
p.s.
Кстати, свечи всё же выкрутите и посмотрите состояние.
Сейчас забито всё китайподделками. 
И вместо иридия могут поставить непонятно что. 
У товарища на Элементе так коробку поменяли (пиналась и иногда просто не ехала), а проблема осталась.
Никто даже не мог связать проблемы коробки с гумносвечами. 
Только когда свечи выкрутили - оказалось, что "иридий" просто выгорел. 
Поменял на свои же пробежавшие 100т.км старые свечи и симптомы прошли. 
Замена на китайподелки свечи обошлась в 65т.р
			 
			
			- 
				Доброго дня
Спасибо за помощь 911!!
Решил начать с самого простого - поменять свечи и проблема ушла. 
Уже 4 дня и ни одного толчка, коробка работает идеально. 
Свечи которые снял - внешне нормальные, электроды не отгоревшие, но скорее всего подделка, хотя купленная в крупном магазине.