Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: CBET от 08 Августа 2007, 22:28:19
-
Уважаемые [надеюсь счастливые] владельцы эликов, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о работе подвески в разных режимах езды..интересует каково поведение стандартной для машины 4wd 2003 г. исправной подвески, насколько сильно отличается поведение эля с тюненой подвеской (если знаете, напишите плз какие аммо/пружины стоят). Понимаю, что это не самая драйверская машина на свете, но всё же интересно. Субъективно - какие крены в поворотах, скорость прохождения поворотов по сравнению с [ваши варианты]...раскачка на волнах и т.д. и т.п....всё, что сочтёте важным сообщить.
Заранее спасибо за инфу!
-
ну а чё писАть то?
меня сначала напрягла передняя - оч била на неровностях..странн о оч. жёсткая и в то же время "валилась" на вхождении в поворот, "клевала" при торможении в пробке..(ну эт скорей всего от того что они были подубиты)..
при осмотре после покупки "Аояма моторс" сказала, что всё норм.! ток пер. стойки немного "запотели"..да-да так и написАли..как запотели, почему - непонятно, ну и х.с ними..бабло ток потратил, типа на хондовском сервисе! итог - при повторном осмотре после месяца езды в "родном" Japauto (Toyota), сказали что убитые, потёкшие пер.стойки ...
Ну я к Мише (Кате)..до этого обзор был по поводу качки кузова в поворотах (ну люблю я их на скорости )..тема усилить и занизить на спорт подвеску дороговата была и не изучена досканально, решили, по совету Миши, ставить "Монро"..итог превзошёл ожидания - неровности, ямки - на ура! не бьёт, в поворот меньше, но эт понятно - новьё, и всё-же крен есть (высок кузов), клюёт носом, но тогда когда педать в пол на мал. скорости..пока монро - рулит..Потом разживусь и таки поставлю поспортивнее подвеску и распорку посильнее..вот бы ещё с задней независимой понять что делать, как усилять...
на фото видно как креница яповский эль..
-
Ну вот..сколько всего полезного написал Спасибо.
Заднюю, думаю, надо усилять за счёт более толстого стабилизатора поперечного..если их кто-то делает вообще. Я и сам люблю повороты не_медленно проходить, поэтому и создал эту тему.
-
Гаспада! Не пойму об чём вы? Какие нахрен повороты? Посмотрите у вас перед глазами на шторке опрокидывающаяся коробочка наклеена!
-
Привет!
Где-то у Михаила была тема "что можно предложить по подвеске", там всё красиво расписано.
Чтобы улучшить управляемость эля, начинать надо с колёс!!! Ставим минимум 18 радиус (проверено на плохих дорогах - всё гуд). В Москве можно и больше, 20 например, думаю будет все хорошо. Диски шириной минимум 8 дюймов с вылетом +38; +35 (это оптимальные размеры, при которых и колесо не выходит за пределы кузова и не сидит глубоко внутри), а следовательно увеличивается расстояние между колёсами по сравнению с родными дисками (+45), что благоприятно влияет на устойчивость, и соответственно резину (у меня 245х50х18). Для начала этого достаточно. Потом смотрим, что ещё не нравиться в движении и определяемся, в соотвествии с бюджетом, занижать авто - будет намного лучше управление и вход в поворот или оставлять как есть. Со стоковым клиренсом ничего кардинально улучшить в управляемости не получиться, разве, что поставить ещё тюнингованные стабилизаторы.
Решили занижать эль - следуете в ветку Михаила и определяетесь что Вам подходит.
Вот собственно и всё!
-
Гаспада! Не пойму об чём вы? Какие нахрен повороты? Посмотрите у вас перед глазами на шторке опрокидывающаяся коробочка наклеена!
а тунинх на что..вот эту коробочку, по-моему не так-то и просто опрокинуть
(http://www.auto-power-girl.com/photo-gallery/honda-element-d-drifting-racecar/honda-element-d-drifting-racecar-2006-11.jpg)
-
Гаспада! Не пойму об чём вы? Какие нахрен повороты? Посмотрите у вас перед глазами на шторке опрокидывающаяся коробочка наклеена!
Посмотри фото .. на таком клиренсе(рядом стоит селика для сравнения) и более жесткой подвеске лично я проходил проктически любой поворот и проктически на любой скорости ..нет проблем ..на стоковых катках..+ добавить катки и это ужеее ого-го.
Причём не замечаешь ,что кузов без центр. стойки (в смысле мягче) рулится как надо и без кренов !!!!!!
Проблема лишь в грамотном девайсе для данного авто. :bf:
-
Проблема лишь в грамотном девайсе для данного авто.
а какая у тебя подвеска?
-
Посмотри фото .. на таком клиренсе(рядом стоит селика для сравнения) и более жесткой подвеске лично я проходил проктически любой поворот и проктически на любой скорости ..нет проблем ..на стоковых катках..+ добавить катки и это ужеее ого-го.
Причём не замечаешь ,что кузов без центр. стойки (в смысле мягче) рулится как надо и без кренов !!!!!!
Проблема лишь в грамотном девайсе для данного авто. :bf:
[/quote]
Если не трудно - накидай отчётик по подвеске - интересно очень!
-
Если не трудно - накидай отчётик по подвеске - интересно очень!
+1, и напиши про клиренс тоже пожалуйста..испытыв аешь ли проблемы или всё ок
-
Проблема лишь в грамотном девайсе для данного авто.
а какая у тебя подвеска?
Ставил пружины айбах(регул) всё хорошо, НО со стоковыми амо плохой компромис- нет хода амо..
Если ставить, то надо комплект (амо+пруж) желательно 1го производителя и для данного авто.
Может тен? (Михаил предлагал)
Сейчас вернул всё на сток (((
-
а что вернул то не сток? есть проблемы у регулируемого??
-
а что вернул то не сток? есть проблемы у регулируемого??
Айбах+штатные амо = нет отдачи у амо ((( (это не вариант)
-
а что вернул то не сток? есть проблемы у регулируемого??
Айбах+штатные амо = нет отдачи у амо ((( (это не вариант)
Плюсодин. Мне еще на интегре не понравилось сочетание более жестких пружин+стоковые аммы, вернул всё как было.
-
а что вернул то не сток? есть проблемы у регулируемого??
Айбах+штатные амо = нет отдачи у амо ((( (это не вариант)
Плюсодин. Мне еще на интегре не понравилось сочетание более жестких пружин+стоковые аммы, вернул всё как было.
Единственный вариант тюнинга подвески - это поставить амортизаторы и пружины от Tain, комплект выйдет под 40000р в Москве
-
а что вернул то не сток? есть проблемы у регулируемого??
Айбах+штатные амо = нет отдачи у амо ((( (это не вариант)
Плюсодин. Мне еще на интегре не понравилось сочетание более жестких пружин+стоковые аммы, вернул всё как было.
Единственный вариант тюнинга подвески - это поставить амортизаторы и пружины от Tain, комплект выйдет под 40000р в Москве
А есть точные данные по каталожным номерам Tain?? я бы клиренс не менял, но стоковые стойки хоцца поменять на что-нить более приличное, + пружины с прогрессивным витком думаю найти....
-
с учетом вашего желания не менять клиренс - нет никаких более приличных стоек на замену, кроме родных
тейн продается изначально с пружиными,, которые занижают клиренс на 5 см + прибавляют дубовости
-
Михаил, а коней кто нибудь ставил реально? откуда инфа о зубодробительности?
-
коней при мне никто не ставил, т.к. на Эль они продаются в виде картриджей + цена от 300 баксов за шт.
инфа о жесткости подвески из штатовского форума + что еще можно ждать от короткоходных стоек в сборе с заниженными пружинами.
-
Люди ставили кони-спорт на срв. Они с регулировкой жесткости. Насколько я смог понять, отрегулировать их по сути можно только на большую жесткость, в сравнении с родными, т.к. в почти крайнем в сторону мягости положении регулировки они становятся сравнимы с оригиналом.
Тейн хорошие, дорогие амморты, абсолютно не подходящие для эксплуатации в России. Поверьте, во Владике много тейнов, т.к. машины часто с ними приходят, но никогда на них не остаются, ну разве что в редких случаях, когда машина берется для дрифта и т.п.
А на дорогах общего пользования несмотря на свой ценник они очень быстро умирают, слабоваты. Их конек не выносливость, а хар-ки на хорошем покрытии.