Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: дед от 16 Сентября 2020, 14:03:43
-
добрый день. очень нравится мне машинка хотел бы приобрести но есть вопросики. 1 какая коробка надежней автомат или механика. плюсы и минусы. 2 принцип работы полного привода. одни говорят постоянный полный другие подключаемый полный. спасибо
-
привет коробка надежнее та, которую правильно эксплуатируют и вовремя делают ТО, нужно смотреть на состояние и обязательно делать диагностику, привод подключаемый при проскальзывании передних колес подключается полный привод, блокировок в штате нет. по диагонали вывесишь - будешь на месте стоять.
-
получается для подключения полного привода стоит муфта скольжения или же что то электрическое
-
как то странно. никто ничего не знает.
-
Тут самое главное - ещё найти машинку в неушатанном состоянии....
По надёжности - всё в принципе можно ушатать...
По полному приводу - постоянный передний,зад подключается после пробуксовки передних колёс...
-
подключается через муфту скольжения или что то электрическое
-
подключается через муфту скольжения или что то электрическое
По принципу работы - не подскажу... Зимой несколько раз на льду включался полный - офигенно помогает..
Но снега у нас редко выпадает,а по "Замесам" в грязи не был замечен и нет желания ... *NO*
-
как то странно. никто ничего не знает.
Всем просто некогда тут сидеть...(((
Основная часть тем 18-19 годы....
-
получается для подключения полного привода стоит муфта скольжения или же что то электрическое
Тут все описано https://vk.com/@honda_el-dual-pump-system-dps-polnoprivodnaya-transmissiya-ispolzuets
-
привет коробка надежнее та, которую правильно эксплуатируют и вовремя делают ТО, нужно смотреть на состояние и обязательно делать диагностику, привод подключаемый при проскальзывании передних колес подключается полный привод, блокировок в штате нет. по диагонали вывесишь - будешь на месте стоять.
+1 *THUMBS UP*
-
подключается через муфту скольжения или что то электрическое
Система подключения - DPS, т.е. система двух насосов, один от кардана, другой от заднего диффа. Гидравлическая, при разнице давления от насосов, которая возникает при пробуксовке передних колес, включается муфта.
Можешь загуглить, узнаешь поподробнее.
Месяц назад был в Светлогорске. Спросил бы ты ранее, я б при личной встрече все рассказал.
:-))
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dual_Pump_System
-
Механика довольно редкая - ее еще найти надо. Я в свое время забил на этот вопрос, когда искал машину в Америке (даже там одна на десять машин с механикой, если повезет). Автомат очень надежный, если следить и вовремя обслуживать. Лучше брать с 5-ступкой - машина с ней резвее.
Привод подключаемый, не верьте никому, кто говорит, что он постоянный, - это классический обман не чистых наруку продаванов. Честно, за время эксплуатации с 2011 года я ни разу не столкнулся с проблемами какого-то неожиданного пинкового подключения полного привода, хотя тут есть где-то на форуме аж целая тема "Мне не понять полный привод Элемента" - сам перед покупкой читал ее и много впустую "ДУМАЛ". Перестал думать об этом сразу же после покупки.