Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: алексеич от 26 Февраля 2019, 14:29:50
-
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто делал, как открутить это злое...чий болт шкива. Я сделал фиксатор шкива в виде шестигранника 36 или 38мм (точно не помню) с отверстием под головку, по центру. Далее я приварил к этому фиксатору уголок, в качестве упора, установил в шкив, зафиксировал. Головка и удлинитель, ну тут все понятно - крафтол, вороток 70см, плюс еще труба такая же, пытался сорвать - не идет, усилие такое, что стало гнуть уголок приваренный к стопору! Ну думаю, резьба может не та, созвонился со знакомым, тот недавно ковырял аккорда, так говорит, что обычная. ХЗ что делать, масло льет все сильнее. Кто, как его откручивал?
-
Тоже такая ситуация была,не смог открутить.Только рычаг был около метра.Так и езжу,подтравливает маслецо децл.Вроде потом читал, гайковёртом его откручивают нормально.
-
Спасибо, попробую пневму, тем более, что собираюсь купить, ближе к апрелю
-
Если масло подтекает, то потом еще придеться шкив менять. Демфер в нем разбухнет. А откручивали правильно,только вместо уголка нужно было приварить что то менее гибкое. Я приваривал ключь гаечный на 38-42. И вороток в две стороны по метру.
-
о актуальная тема ;) в воскресение поеду к мастеру менять сальник. посмотрим как пойдет и надеюсь резинка на шкиве живая будет;)
-
Забыл отписаться, поменял я этот сальник. Пришлось использовать ещё более длинный вороток, изобретать промежуточную опору для нее и с длинной трубой зажмурившись, с рывка открутил, замена пять минут, а подготовки на час