Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Serjik от 06 Ноября 2018, 20:55:28
-
Хочу поставить ДХО , а там управляющему проводу нужно +12 В после поворота ключа в положение ON.
-
Если ездите с габаритами - от них, например.
-
Если ездите с габаритами - от них, например.
Не , к ним идет второй управляющий провод , который управляет отключением ДХО при включении габаритов.
-
В блоке под капотом от реле кондиционера можете взять. Но при повороте ключа на стартер будет пропадать, после пуска мотора опять появиться.
-
Если ездите с габаритами - от них, например.
Не , к ним идет второй управляющий провод , который управляет отключением ДХО при включении габаритов.
Странно, у меня один был управляющий с теми же функциями..
-
В блоке под капотом от реле кондиционера можете взять. Но при повороте ключа на стартер будет пропадать, после пуска мотора опять появиться.
О , спасибо !
-
Странно, у меня один был управляющий с теми же функциями..
Там у Philips daylight 9 умный блок , можно бросить провод просто на минус аккума и он сам распознает , когда машина заведена , но когда аккум заряжен в жару , огни начинают мигать , т.к. напруга скачет и блок , то включает , то отключает огни. .
-
Да, посмотрел, мои "Филипки" старой версии были, и провод был один.
-
Странно, у меня один был управляющий с теми же функциями..
Там у Philips daylight 9 умный блок , можно бросить провод просто на минус аккума и он сам распознает , когда машина заведена , но когда аккум заряжен в жару , огни начинают мигать , т.к. напруга скачет и блок , то включает , то отключает огни. .
Было такое, выкинул модуль ELD. Теперь стабильно 14,2-14,4V
-
Я тут взял
-
Я тут взял
Спасибо ! Записал !