Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Makuson от 04 Апреля 2018, 15:02:25
-
Менял вчера масло ДВС и АКПП, заодно пока на подъемнике машина была, полазил по подвеске. Выявил конченые втулки стабилизаторов зад перед. Проехал на них ~40000 км. Передние втулки снял, на стабилизаторе выработка. Намотал изоленты, воткнул старые втулки назад.
Слышал что ставят эти втулки от CRV, вопрос от какой? Какого года? Подскажите кто знает хотя бы год машины, дальше сам найду.
Кстати изолента рулит! Машину перестало болтать по колейности на асфальте ))) Понятно что это не на долго.
-
Ни от какой CR-V передние втулки не подходят.Я бы сказал, вообще ни от какой Хонды на Элемент не подходят передние втулки.
Совсем другая внешняя форма. Изолента-это шедевр, на неделю надеюсь её хватит. Изолента и проволока - две основные запчасти в России. Есть ещё - кадило, но ,тут будут затронуты глубокие чувства верующих.
Если серьёзно и очень хочется ,что-то туда присунуть, то для этого используется приводной ремень и подкладывается он между втулкой и подрамником. Дешево , надёжно и сердито.
Втулки прошли 40т.км. ! ,почему их раньше не заменить на новые? Старая втулка 10000% выработалась намного больше чем сам стабилизатор. Причём втулки давным-давно нужно было менять и не один раз, стабилизатор был бы целее. Втулки копеечные, а сам стабилизатор стоит денег.
Вовремя не замененная втулка приводит к преждевременному износу самого стабилизатора. Когда втулка под износилась и уже плотно не обхватывает стаб ,между ними попадает влага и процесс износа стабилизатора ускоряется в разы. Поэтому ,когда монтажкой двигаешь стабилизатор влево-вправо и он перемещается во втулках - втулки однозначно под замену.
p.s.
С учётом возраста и усталости Элементов и их задних стабилизаторов, используйте втулки заднего стабилизатора от RDX . На Элементе втулка заднего стабилизатора 21-й диаметр, а на RDX 19-й. Устанавливается и зажимает тело стабилизатора прекрасно.
-
С учётом возраста и усталости Элементов и их задних стабилизаторов? используйте втулки задних стабилизаторов от RDX . На Элементе втулка заднего стабилизатора 21-й диаметр, а на RDX 19-й. Устанавливается и зажимает тело стабилизатора прекрасно.
А номерок какой и фирма предпочтительнее ?
-
52315STKA01 втулка заднего стабилизатора Honda RDX от 130 рублей оригинальная.
Фебест 115 рублей, а смысл?
-
С учётом возраста и усталости Элементов и их задних стабилизаторов? используйте втулки задних стабилизаторов от RDX . На Элементе втулка заднего стабилизатора 21-й диаметр, а на RDX 19-й. Устанавливается и зажимает тело стабилизатора прекрасно.
А номерок какой и фирма предпочтительнее ?
52315-STK-A01 OEM HONDA. Я же другого ничего не порекомендую.)
-
Короче заказал передние оригинальные Элементовские, задние от RDX. В конце недели думаю поменяю, отпишусь.
-
я поставил на перед и зад термоусадочные трубки.есть тонкие,а есть более толстые,двойные,с внутренней прозрачной частью.каждые пол года меняю.заодно не даю стойкам закиснуть.
-
Поставил передние родные втулки, 30 мм диаметр, подложил кусок ремня между втулкой и подрамником. На зад поставил от RDX, 19 мм . Прижалось все очень плотно. Машина стала управляться совсем по другому :)
-
Фотографии не грузит. Сначало размер был большой, убавил, просто страница зависает. Форум что ли глючит..