Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Seregka29 от 14 Февраля 2018, 15:46:01
		
			
			- 
				Всем привет! Есть такая проблемка: потеет шланг ГУР, который уходит сбоку бачка в месте примыкания к нижней металлической трубке. 
Потеет она давно, но раз ничего не ломается - решил исправить :))) да и раздражает :)
Есть подозрение что он "задубел". Подскажите его парт номер пожалуйста!
			 
			
			- 
				Чет я не понял какой именно.  От бачка отходят шланги низкого давления.  Возможно просто нужно подтянуть или заменить хомут. 
			
 
			
			- 
				Если под номером 13 то вот 53733SCVA01
Ну и хомутик под номером 21 тоже может понадобиться 90635S5AA02
			 
			
			- 
				Спасибо за оперативность! Это именно то, что искал! 
Но автодок выдает - нет предложений по шлангу :( а хомутики есть.
Как так то? Что делать? Уже настроился поменять :)
			 
			
			- 
				ОГО! На автопитере 4600 и доставка 40 дней!!! Че за жесть? За шланг длинной 30 см?
Эм... Подскажите, решал ли кто-то аналогичные вопросы более бюджетно? :)))
			 
			
			- 
				По опыту других марок может подойти отечественный маслостойкий шланг: 10х17,5-0,63 ГОСТ 10362-76
Или посмотреть в сторону других марок авто. На наш по параметрам очень похож SSANG YONG   4786209620   Шланг возвратный ГУР (L=335 мм)
			 
			
			- 
				Как по мне, так достаточно будет ослабить затем немного сильнее натянуть шланг и заново затянуть.  Или просто подтянуть. 
			
 
			
			- 
				Такая проблема присутствует, если поискать, то можно пару темок найти. Помогает только замена шлангов, встречается чаще на машинах из южных регионов. Когда снимите шланг, то поймёте, почему их надо менять. У себя менял пару лет назад, цена на оригинал была приемлемой, а так подойдёт любой маслостойкий шланг. Хомуты тоже менял, но это на любителя.
			
 
			
			- 
				
По опыту других марок может подойти отечественный маслостойкий шланг: 10х17,5-0,63 ГОСТ 10362-76
Или посмотреть в сторону других марок авто. На наш по параметрам очень похож SSANG YONG   4786209620   Шланг возвратный ГУР (L=335 мм)
На САНЁНГ - 250 рублей :)))) Что за не справедливость? А вы в живую этот шланг видели? Натянуть вместо нашего пробовал кто нибудь??
			 
			
			- 
				Заказал ссангёнговский, хомутик и жидкости бутылочку. Завтра все придет - расскажу потом вам :)
			
 
			
			- 
				Шланг сегодня забрал, в качестве бонуса - на нем уже 2 хомутика в комплекте!
			
 
			
			- 
				Фотоотчет не забудь потом
			
 
			
			- 
				
По опыту других марок может подойти отечественный маслостойкий шланг: 10х17,5-0,63 ГОСТ 10362-76
Или посмотреть в сторону других марок авто. На наш по параметрам очень похож SSANG YONG   4786209620   Шланг возвратный ГУР (L=335 мм)
Ссан ёнг - короче нашего прилично :( 
			 
			
			- 
				
По опыту других марок может подойти отечественный маслостойкий шланг: 10х17,5-0,63 ГОСТ 10362-76
Или посмотреть в сторону других марок авто. На наш по параметрам очень похож SSANG YONG   4786209620   Шланг возвратный ГУР (L=335 мм)
Ссан ёнг - короче нашего прилично :( 
:( Сколько не хватает?
			 
			
			- 
				сантиметров 20 - прям прилично, и особенно с учетом нашего изгиба шланга родного
			
 
			
			- 
				Короче как обычно все - поехал в итоге на Покровку, там и шланг был и установили чисто, и клапана отрегулировали :)))
			
 
			
			- 
				
Короче как обычно все - поехал в итоге на Покровку, там и шланг был и установили чисто, и клапана отрегулировали :)))
"Покровку" ??? - Думаю,там было бы очень дорого!) Как в ЦУМе.))
			 
			
			- 
				Ну т е Преображенку :)))
:)))
А вдруг вы филиал второй откроете там? А я скажу: "а я говорил!" :)))