Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Prishliy от 16 Июля 2017, 22:00:33
-
был в пути, на приборной панели "загорелся" аккумулятор.
до этого час назад попал в сильнейший ливень,
выключил все приборы, свет, и проехал еще км 60, в деревне и по близости нет толковых автоэлектриков.
поехал в соседнюю, нашел телефон и "аккумулятор" перестал гореть, подумал, что был глюк и это последствия ливня.
В итоге на сл. день еще немного поездил и авто не завелось.
Проверили нагрузочной вилкой - сел аккумулятор и обратил внимание, что при запуске, на приборной панели не горит индикатор "аккумулятор" и после не загорается- может лампочка перегорела.
Может кто подскажет, какие предохранители или разъемы проверить, вдруг проблема там, а не в генераторе- надеюсь ))
а то до города 200 км ехать на аккумуляторе, могу и не доехать, сейчас на зарядке стоит.
-
Есть несколько тем про это.
Начните с этой:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11215.msg155351#msg155351
-
У меня на прошлой неделе сгорел диодный мост и утащил за собой регулятор. Ну и щеток 3 мм оставалось. В гену не лазили до этого.
-
Когда сгорает диодный мост, то генератор начинает издавать специфические звуки - "ноет".
Причём лампа на приборке не сигнализирует о неисправности.
Вот здесь есть:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13749.msg223465#msg223465
p.s.
Кстати, беседовал тут с одним мастером по генераторам, он заявил, что наш генератор по каталогам (вот только не пояснил каким, т.к. те, что я видел, указывают 105а) может выдавать и 150а, но т.к. с завода стоит определённый диодный мост, то выдаёт 105а.
И якобы заменив диодный мост (или доработав диодами) можно выжать заложенные 150а.
-
Ныл недолго, пару км, потом мост регулятор утащил за собой в кому и притих.
-
У меня была похожая ситуация на Фокусе, скорее всего генератор. Акум горит потому что генератор не выдает нужное напряжение и как следствие загарается акум.
На джазе у меня вообще когад машину заводил зимой где то в -20 свет что салонный что ближний мерцать начинал и это все только на холодную, ездил в сервис сказали что все норм, замерили напряжение. Короче оставил им машину ,они с утра после морозов завели и замерили , напряжение скачет и и.т.д ремонт гены
-
всю ночь заряжал аккумулятор, утром завел авто и проехал без остановок 150 км примерно.
без кондера, а у нас жара, света фар, музыки и т.п.
заехал к товарищу, завестись уже не смог.
еще час подзарядил и добрался в Краснодар на сто итого проехал 240 км.
пока ехал индикатор "аккумулятор" постоянно мерцал.
-
Вольтметр подцепи для начала и покатайся. У меня помирая немного напруги давал, но недолго. Можешь сразу заказать мост, регулятор и щетки, в конторах по ремонту они в два раза дороже стоят.
Замерь при включеном зажигании на четырехконтактной фишке генератора вывод "IG" +12 вольт должно быть, если нет, тогда в предохранители под рулем лезь.
А вообще в мануале есть алгоритм выявления неисправности.
-
предохранители посмотрел. целые. и более менее соображающие товарищи проверяли.
а в мануале ни чего подобного не нашел, кроме того. что ниже.
авто все равно уже на сто.
-
да по всем признакам генератор, ты ехал на акуме, пока топиш за сотку генератор более менее что то заряжает, по этому и проехал так много.
у меня на 99 диодный мост сгорел, до дома 40км ехал в пробках, стоишь газуешь что бы не заглохнуть
-
ну насчет зарядки на скорости не знаю, проверяли нагрузочной вилкой, давал обороты. зарядки не было.
просто аккумулятор год ему, да и зарядил его за ночь нормально
через 170 км останавливался и завести авто не смог. хотя ехал до этого без проблем.
после час еще заряжал.
вот так и доехал.
рискнул проехать так сказать не мог ни где найти инфу сколько проеду.))))
-
в итоге крякнул диодный мост
-
Ну тогда должен был услышать звук очень характерный из-под капота.
Я же давал ссылку с аналогичной проблемой.
Хорошо, что нашли, надеюсь заменили на исправный ?
Кстати, просто так мосты не горят.
Поищите почему он помер.
Претенденты на виновность:
- АКБ (возможно коротит внутри или сильно засульфатировался и при подаче на него напруги даёт скачки напряжения, т.к. не берёт нормальный заряд)
- стартер (возможно щётки кончаются и в момент запуска коротят и убивают АКБ и мост)
- жидкость попала внутрь (при проезде лужи или после мойки)
-
а я какраз в начале писал, про сильный ливень, попал в такой, что авто многие стояли