Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: хондавод от 09 Мая 2017, 13:35:39
-
Привода на хондах ставятся с балансирами, в этом и беда. Под балансир попадает влага и начинается гниение. Палка сгнивает в половину. На днях рванула правая палка, полгода назад левая.
Для информации правая и левая палки одинаковые ,длинна 480мм.
Совет для не ленивых... срезайте балансиры ,чтоб не попадать в неприятные ситуации. Пока привод не рванул его можно снять ,обварить и точнуть на токарке в центрах.
-
А какую функцию несут эти самые балансиры и зачем их вообще ставили ?
-
полный бред они несут и неувязки в будущем.На фольцах раньше их сразу срезали,особенно на правой стороне.
-
или типа палку рвет и она балансиром падает на рычаг и не разбивает там ни чего.Вообщем глупость
-
Ну хитромудрые япы ведь для чего-то их задумали ?
Это их косячок или это перестраховка, оборачивающаяся проблемой ?
-
перестраховка, они возможные колебания вывели в тот диапазон в который вал никогда не выйдет, а без демпфера теоретическая вероятность присутствует, а фактическая нет.
-
Ох уж эти колебания.
Германцы тоже всё исследовали в режущем инструменте колебания, а про тепловой, электрохимический, абразивный и т.п. износ ни сном ни духом.
Поставили заводы миллионники в Сибирь, а пилить не смогли - самый крутой инструмент не работал на нашей лиственнице, да при температуре ниже -20.
Пока мы не разобрались, так они и мучались, даже потом денег прилично кинули за подсказку.
-
Привода на хондах ставятся с балансирами, в этом и беда. Под балансир попадает влага и начинается гниение. Палка сгнивает в половину. На днях рванула правая палка, полгода назад левая.
Для информации правая и левая палки одинаковые ,длинна 480мм.
Совет для не ленивых... срезайте балансиры ,чтоб не попадать в неприятные ситуации. Пока привод не рванул его можно снять ,обварить и точнуть на токарке в центрах.
Самый левый недавно поменял,говорят скоро правый надо,вы какие ставили,оригинал,неоригинал?
-
Востановил. пока не поздно снимите,обварите.
А старый выкинули?. Если нет могу отдать востановить .3500 берут. Отбалансирован,прогнан в центрах. Полгода почти езжу, все идеально.Второй поставил сегодня,все в норме.
-
У меня старый левый остался сломаный,то есть его можно заварить и вместотправого поставить?
-
А где вообще это делают?
-
Раньше этотможно было сделать на любом нормальном предприятии, где имеется станочный парк и термичка. В 2001 году, на мазде 323 мне делали этот вал, была выточена втулка, проточены отверстияи вал, подобран натяг деталей, вценрах собиралось на горячую, потом обваривалось и протачивалось, служило еще хрен-знает-сколько-лет
-
Раньше этотможно было сделать на любом нормальном предприятии, где имеется станочный парк и термичка.
служило еще хрен-знает-сколько-лет
Точно так! И приговаривали: Мы тебе не из этого гавна, а по человечески... короче сносу не будет! Будешь вспоминать добрым словом! )))))))))))))
-
вот и я о чем,где бы найти нормальное предприятие)))
-
вот и я о чем,где бы найти нормальное предприятие)))
Глеб, есть одна контора на примете, работаем с фирмой уже год, скинь фото привода, отправлю им пробью по цене.
-
так еще не снимал,он пока работает))) просто Галкин сказал,что правый тоже скоро надо менять,вот и озаботился) есть только левый в сборе со шрузами,но он уже пополам(
-
Делал во Владимире.,цена обозначина. Загвоздка в том ,что там втулка не простая. Делается из старой палки(мазда,рено,форд,ище чегото.)По словам мастера ....если сделать из не того разорвет через пару дней, горький опыт есть . Так что если цена устраивает шлите обломыши ,отдам на реставрацию.
Повторюсь палки одинаковые,что левая,что правая 480мм
Да надумаете ,привод должен быть голый,без шрузов
-
Спасибо,буду шрузы снимать
-
Мне так лучше снять еще не поламатый и обварить .Но чем могу помогу.
-
Согласен,остается проблема снятия)))
-
Правый на подходе
-
Согласен,остается проблема снятия)))
Снятие элементарное.На домкрате. Отстегнуть шаровую, снять с внутреннего шруза хомут и вуаля привод в руках
-
Самое время обварить и забыть ,даже шрузы не надо снимать ,только варить не перегревая,не торопясь
-
480 это именно у автомата?
-
Меха-Ватомат одинаковые приводы, судя по каталогу.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_1646_2_2_35_11100/
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_3_473_2_2_35_11100/
-
Маха-Ватомат одинаковые приводы, судя по каталогу.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_1646_2_2_35_11100/
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_3_473_2_2_35_11100/
а как вы определили что одинаковые? VA10 и VA00
размеров ведь нет?
-
У меня есть оба привода в сборе. Если нужно могу померять их длинну.
-
У меня есть оба привода в сборе. Если нужно могу померять их длинну.
Померь, пожалуйста.
-
Внутренние трипоиды сдвинуты до упора к палке одинаково.
-
в таком виде по краям приводов 49см получается?
-
Правый привод49 левый 50,3 примерно.
-
Палки можно использовать на любую сторону. Левую на правую, правую на левую. Разница минимальна, её скомпенсирует внутренний ШРУС.