Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Валерий Потебня от 03 Мая 2017, 13:03:16
-
Всем привет!!!
Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В.
Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????
-
Не знаю конечно,но думаю что глупая затея.Сам как сварщик примерно представил, как ты это будешь делать.Чашку срезал болгаркой или на станке,её же нужно варить потом,только чуть ниже.В этом то самое опасное и есть1 можно испортить аморт,2 варить будешь и сразу нужно охлаждать,иначе аморту писец.А охлаждать соответственно, что сварка будет очень хрупкой и может лопнуть в любой момент!!!!Так и до беды не далеко.Ну а так хозяин барин конечно,думай сам.
-
Хотя полуавтоматом всё возможно.
-
ставь как есть не морочься, большой гемор ,ааморт испытывает ударные нагрузки ,может сделать бздынь
-
Стакан к самому амортизаторы не приварен,а одет на него и сбивается без труда. Если на црв амортах такая же система то можно заморочится с переделкой самого стакана. Если есть снятые стойки осмотри их внимательно и если стакан не приваренный то все возможно,если правильно и осторожно!
-
Всем привет!!!
Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В.
Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????
Родные, это Хонда? А зачем? Аналоги ставить религия не позволяет? Я Токико поставил и проблем не знаю. Tokico U3823.
Об этом тут, кстати, неоднократно писалось.
-
Аналоги же и правда есть и стоят вполне приемлемо.
Но человек уже купил.
На редсах обсуждалось как то. Те кто умеет варить писали что делов на пару часов. Даже не беспокоились о нагреве аморта.
А чтобы знать насколько опустить надо просто иметь старые аммо. Автор наверное их еще не выкинул, раз новые еще не установлены.
-
Всем привет!!!
Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В.
Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????
Родные, это Хонда? А зачем? Аналоги ставить религия не позволяет? Я Токико поставил и проблем не знаю. Tokico U3823.
Об этом тут, кстати, неоднократно писалось.
А токико эти случаем не от Серванта тоже. "Тарелка" пружины там же где и у эля?
-
Всем привет!!!
Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В.
Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????
Родные, это Хонда? А зачем? Аналоги ставить религия не позволяет? Я Токико поставил и проблем не знаю. Tokico U3823.
Об этом тут, кстати, неоднократно писалось.
А токико эти случаем не от Серванта тоже. "Тарелка" пружины там же где и у эля?
От серванта. Но один в один. Поставил и разницы не заметил.
-
На стойках от серванта чашка выше, стойка работает не правильно с родной пружиной.
-
воу воу...
вот так и получается дезинформация.
Великий Лух, не заметил это не значит что ее нет. Я понимаю что многие владельцы эля рады небольшому лифту, но истина дороже. Не заметить можно еще по одной причине - пружины уже немного просели , что компенсирует положение "тарелки"
Anton59, если вы про амортизатор, то работать он вполне себе будет, ничего серьезного там не произойдет. Но я правильно понимаю разговор идет про геометрию амортизатора. То что они разные это факт. А вот что таится за конкретными артикулами нужно каждый раз индивидуально решать.
-
Anton59, если вы про амортизатор, то работать он вполне себе будет, ничего серьезного там не произойдет.
Галкин говорит что фигово будет работать
341463 от ЦРВ - Она на CR-V II. Пружины разные. Нижняя полка под опору пружины, приварена в другом месте. На Элементовских пружинах будет "выдёргивать" шток при отбое.
-
Всем привет!!!
Так как задние родные амортики, стоят заоблочных денег,а их к сожелению нет, мною были благополучно преобретины амортики от ЦР-В.
Хочется узнать, возможно ли, может кто уже и это делал. Опустить чашку амортизатора, так чтобы она была как на родном амортизаторе, чтоб задняя часть не была сильно задрана. Может у кого размеры есть, насколько нада чашку опустить, чтобы в просак не попасть????
Родные, это Хонда? А зачем? Аналоги ставить религия не позволяет? Я Токико поставил и проблем не знаю. Tokico U3823.
Об этом тут, кстати, неоднократно писалось.
а на те же Токико сайлент блок отдельно возможно найти?у меня стоят KONI,так сам аморт хороший,а сайлент нужно менять,но найти его не реально.... вот тебе и экономия!коплю на оригинал.....
-
воу воу...
вот так и получается дезинформация.
Великий Лух, не заметил это не значит что ее нет. Я понимаю что многие владельцы эля рады небольшому лифту, но истина дороже. Не заметить можно еще по одной причине - пружины уже немного просели , что компенсирует положение "тарелки"
Anton59, если вы про амортизатор, то работать он вполне себе будет, ничего серьезного там не произойдет. Но я правильно понимаю разговор идет про геометрию амортизатора. То что они разные это факт. А вот что таится за конкретными артикулами нужно каждый раз индивидуально решать.
Ставил рядом снятый родной и Токико - один в один! Ни я, ни ремонтник разницы не заметили.
-
Anton59, если вы про амортизатор, то работать он вполне себе будет, ничего серьезного там не произойдет.
Галкин говорит что фигово будет работать
341463 от ЦРВ - Она на CR-V II. Пружины разные. Нижняя полка под опору пружины, приварена в другом месте. На Элементовских пружинах будет "выдёргивать" шток при отбое.
Усилинные пружины для Эля не тоже самое делают, они ведь выше стандарта.
-
Ставил рядом снятый родной и Токико - один в один! Ни я, ни ремонтник разницы не заметили.
Чуш,или слепые,или стояли уже от серванта.
-
Ставил рядом снятый родной и Токико - один в один! Ни я, ни ремонтник разницы не заметили.
Чуш,или слепые,или стояли уже от серванта.
Вот это скорее. Ну не слепые же люди.
А иначе как то не верится что продаются по стране в наличии на СеРВвант, и ни одной жалобы на них от владельцев неожиданно присевших машин :)
-
У меня от серванта оригинальные лежат давно новые.Руки не доходят поставить .А разницу в чашках я выкладывал.Еще раз могу сделать фото для недоверчивых.
-
У меня от серванта оригинальные лежат давно новые.Руки не доходят поставить .А разницу в чашках я выкладывал.Еще раз могу сделать фото для недоверчивых.
Какая задумка? опускать "чашку"?
-
Чуш,или слепые,или стояли уже от серванта.
Ээээээ..... Со словами поаккуратнее! Не надо других считать идиотами, и на грубость не нарвешься!
По теме - может и от старого серванта стояли, я у машинки второй хозяин, до меня она четыре года у другого каталась. А номер снятого старого аморта я, к сожалению, не записал.
-
Идея была ставить как есть ,для подъема.
Где ж вы грубость увидели?Ну если прямота бьет по нервам))))) нижайше прошу прощения ,ползая на брюхе.
-
Заранее извиняюсь за вопрос, вдруг кого нибудь заденет - кто нибудь практиковал подрезание витков задних пружин, что бы скомпенсировать разницу положений опорной чашки на стойке(при замене родной стойки на сервантовскую)?