Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => [EL] Барахолка => Тема начата: Эль от 19 Апреля 2017, 16:31:33
-
Продам стойки стабилизаторов для Хонды Элемент 2003 г.в. Родные, оригинальные. Две задние и одна передняя. Были сняты с авто с пробегом 34000 км. Состояние стоек - идеальное, но без гаек. Продаю все комплектом. Цена за все 3000 руб.
-
Ценник-конь. Хорошие заменители от 500р за штуку новые.
На правах up!
-
Товарисщь антиквариатом барыжит. Сказано же - 2003 год. А вот гаечки попридержал.
"— Для чего же тебе понадобилась эта гайка? — Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем... — Кто это — мы? — Мы, народ... Климовские мужики, то есть." (С) А.П.Чехов.
-
А почему продаёшь,если состояние идеальное?и куда делась четвёртая?гайки скорее всего срезаны....?
-
Короче не задалась продажа))
-
Ценник-конь. Хорошие заменители от 500р за штуку новые.
На правах up!
Ценник нормальный, учитывая пробег. Новые оригинальные стоят 3500 руб. Любой хороший заменитель пробежит от силы 15 т. км. А эти с гарантией 50 т.км. и более пробегут. Новые оригинальные стойки ходят до 100 тыс. км.
-
Товарисщь антиквариатом барыжит. Сказано же - 2003 год. А вот гаечки попридержал.
"— Для чего же тебе понадобилась эта гайка? — Гайка-то? Мы из гаек грузила делаем... — Кто это — мы? — Мы, народ... Климовские мужики, то есть." (С) А.П.Чехов.
Вот уж не ожидал от владельца Элемента, японского авто, такую реакцию на продажу б.у. запчастей. Для справки: подавляющее большинство владельцев японок на Дальнем Востоке используют контрактные запчасти. Потому что оригинальные японские запчасти служат гораздо дольше, чем ширпотребные. Мои стойки - тот-же контракт. Поэтому, прежде чем язвить, посмотрите предложения по поставкам контрактных запчастей на Дальнем Востоке. И если дать почитать ваш комент дальневосточникам, вас заплюют.
-
А почему продаёшь,если состояние идеальное?и куда делась четвёртая?гайки скорее всего срезаны....?
Продаю потому, что сама машинка была разобрана и продана, после аварии, ещё в 2009 году. Разбираясь в своём гараже наткнулся на эти, уже забытые мной, стоечки. Четвёртую стойку не могу найти, всё перерыл. Гайки не срезались, а были утеряны. Ничуть не сожалею об этом, т.к. по хорошему, при установке стоек нужно использовать новые гайки, а с ними не проблема.
-
Короче не задалась продажа))
Ничуть не переживаю. Если многие люди руководствуются правилом "Если менять запчасть, то только на новую", то наверняка найдутся люди, которые думают головой, и не переплачивают за ширпотреб каждые 15 - 20 тыс. км.
-
Стойки стаба не такая ответственная часть, чтобы ставить контракт. Заменители есть
LUCAS-TRW, FEBI ценой от 600р, с гайками в комплекте)) Это не голимый Фебест, который проходит по Вашему 15ткм.
На Востоке ставят контракт потому что он доступен и стоит копейки или нет заменителя по доступной цене.
И Вы на свои стойки стаба тоже гарантию не дадите, что они не умрут через несколько тысяч.
-
Стойки стаба не такая ответственная часть, чтобы ставить контракт. Заменители есть
LUCAS-TRW, FEBI ценой от 600р, с гайками в комплекте)) Это не голимый Фебест, который проходит по Вашему 15ткм.
На Востоке ставят контракт потому что он доступен и стоит копейки или нет заменителя по доступной цене.
И Вы на свои стойки стаба тоже гарантию не дадите, что они не умрут через несколько тысяч.
Согласен, не такая уж ответственная запчасть, но слушать стуки тоже не очень приятно. На Дальнем Востоке контракт стоит по разному, в зависимости от пробега донора. Прежде чем выставлять свои, я уточнил цену таких-же контрактных. Гарантию могу дать, что пробег моего Элемента был 34 тыс. км. Я его брал в 2008 году из Японии, он был с правым рулём и с пробегом 28 тыс. км. Учитывая всё это можно смело утверждать, что 50 тыс. км и более они пробегут. А уж кто- что себе выбирает, это дело личное каждого.
-
Прежде чем выставлять свои, я уточнил цену таких-же контрактных.
Вам скорее всего звучали цены в сборе со стабилизатором ))))
-
Прежде чем выставлять свои, я уточнил цену таких-же контрактных.
Вам скорее всего звучали цены в сборе со стабилизатором ))))
Я уже писал, что цены зависят от пробега и состояния донора. Мои стойки как новые, правда внешне выглядят б.у. Всё-таки отходили 34000 км. Но состояние на отлично.
-
Мои стойки как новые, правда внешне выглядят б.у. Всё-таки отходили 34000 км.
Я один только ничего не понимаю???
-
Я один только ничего не понимаю???
Наоборот, все держат тему в топе что бы человек поскорее продал)))
-
Какие гарантии с нашими то дорогами?? )))
-
непонятно,откуда цена в 3500 ?
https://www.emex.ru/f?detailNum=51320S5A003&packet=-1
задняя и того меньше -
https://www.emex.ru/f?detailNum=52320SCVA00&packet=-1
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=51320S5A003
да,ожидание,но вы же тоже отправлять будете?
Хотя,хозяин - Барин!
-
Какие гарантии с нашими то дорогами?? )))
Продавец гарантирует, что его стойки проходят не менее 50000км
-
А давайте я колодки тормозные забарыжу, родные блин, с машиной достались, храню, как память, ну и денег, рублей 1000? Автор, такие вещи или выбрасывают или отдают даром, максимум, за пиво. Если бы Вы сам стабилизатор продавали за деньгу, вопросов бы не возникло, но стойки стаба....
-
А давайте я колодки тормозные забарыжу, родные блин, с машиной достались, храню, как память, ну и денег, рублей 1000? Автор, такие вещи или выбрасывают или отдают даром, максимум, за пиво. Если бы Вы сам стабилизатор продавали за деньгу, вопросов бы не возникло, но стойки стаба.... Заколебали умники!!!
[/q
-
А давайте я колодки тормозные забарыжу, родные блин, с машиной достались, храню, как память, ну и денег, рублей 1000? Автор, такие вещи или выбрасывают или отдают даром, максимум, за пиво. Если бы Вы сам стабилизатор продавали за деньгу, вопросов бы не возникло, но стойки стаба....
Отвечаю всем умникам. Вы почему выбрали японский автомобиль? Наверняка за высокое качество. Так почему же вы, на такой высококачественный авто, готовы без раздумья ставить новые, но суррогатные расходники? И все ваши язвы, написанные в моей теме, выглядят до такой степени несуразными. Подавляющее большинство владельцев приобрели свои машины Б.У., на которых стоят старые расходники. И ничего, вас это не смущает! А потом на японца ставить японский Б.У. расходник - западло? Что касается язвы про колодки. Сам езжу на протяжении 10 лет, только на б.у. контрактных колодках. И хватает их на 30 - 50 тыс. км. Наелся суррогата. И поаккуратней в своих суждениях, не всегда они являются истиной во языцах.
-
Автомобили у нас Американские. И для рынка Японии их тоже делали в Америке.
-
Автомобили у нас Американские. И для рынка Японии их тоже делали в Америке.
Да что же вы такие упёртые? При чём здесь Америка? Если Американская сборка, значит и авто Американское? И Лексус Американский авто? Японцы производят свои авто по всему миру. При этом они не перестают оставаться японскими. Конкретно об Элементе. Для них в Америке делают только кузов и интерьер салона, всё остальное на сборку ввозится из Японии. Если для тебя эта новость вызвала шок, срочно продавай японца и бери чистокровного Американца, например Додж Калибер.
-
Что-то тормоза и детали подвески совсем не Японские, как и шланги и многое, многое друое
-
срочно продавай японца и бери чистокровного Американца, например Додж Калибер.
был у меня Dodge Caliber!
так вот, разочарую и тех кто думает, что это чистокровный Американец!
данный автомобиль, совместная разработка Американо-Корейско-Японской группы людей!)))
-
Что-то тормоза и детали подвески совсем не Японские, как и шланги и многое, многое друое
Всё ребят, я устал с вами спорить. Вы ездите на на машинах, о которых имеете отдалённые представления. У вас многие вопросы, которые давно не являются спорными, а относятся к категории "кому-что нравиться", вызывают бурю негатива. Ухожу из вашего сообщества, потому, что мне с вами скучно. Вернее, с вами не соскучишься!