Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Alkra от 14 Апреля 2017, 12:52:51
-
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался:
При запуске двигателя загораются совместно VSA, треугольник с восклицательным знаком и chek (только после длительного простоя - утром, вечером после работы). При нажатии кнопки "VSA" ничего не происходит, лампочки не гаснут. Если начать движение, то машина дёргается при ускорении...
Если выключить зажигание и снова завести двигатель, то VSA и треугольник гаснут, кнопка "VSA" начинает реагировать на нажатие - загорается и гаснет тот же треугольник. Через некоторое время самопроизвольно гаснет и chek.
После этого при коротких поездках всё в норме, но утром снова всё повторяется ((((
В чем может быть дело? Как с этим побороться?
-
Для начало прочитать ошибку, достаточно будет будет китайским обд.
-
Выдаёт ошибки: 61-01, 83-01 и 86-01
-
Выдаёт ошибки: 61-01, 83-01 и 86-01
Из просторов интернета.
61-01. Данная ошибка означает низкое напряжение на аккумуляторе. …
83-1, ошибка Р0606 Сбой в коммуникации ECM/PCM
DTC 86-01: Неисправность цепи F-CAN (шина не работает)
-
Спасибо!
Аккумулятор новый, зимой покупал. Проверю напряжение.
А в остальном, что посоветуете? Без сервиса не обойтись?
-
Спасибо!
Аккумулятор новый, зимой покупал. Проверю напряжение.
А в остальном, что посоветуете? Без сервиса не обойтись?
Лучше конечно в сервис к Максиму "Хонда Мастер" у него опыт огромный должен помочь, у Вас не типичная проблема скорее всего наука о контактах.
-
Вероятная причина что в момент пуска происходит просадка напряжения. Проверить клеммы АКБ, заряд АКБ, ну и контакты на стартере и генераторе. Может и стартер генератор сами.
-
Спасибо!
Клеммы живые, заряд в норме. Поеду, наверно, к Максиму на диагностику.
-
Мудрое решение. Хорошо когда в шаговой доступности есть отличный специалист. У меня вот только в соседнем городе. Вот и приходится самому все ковырять.
-
Всё дело оказалось в узле VTEC - пришлось заменить.
Спасибо Максиму! Как всегда, профессионально и оперативно.
-
Всё дело оказалось в узле VTEC - пришлось заменить.
Спасибо Максиму! Как всегда, профессионально и оперативно.
Всё дело оказалось в узле VTEC - пришлось заменить.
Спасибо Максиму! Как всегда, профессионально и оперативно.
Здравствуйте!
А под узлом VTEC что понимается? Клапан? Номер запчасти , если можно.
Спасибо!
-
Всё дело оказалось в узле VTEC - пришлось заменить.
Спасибо Максиму! Как всегда, профессионально и оперативно.
Всё дело оказалось в узле VTEC - пришлось заменить.
Спасибо Максиму! Как всегда, профессионально и оперативно.
Здравствуйте!
А под узлом VTEC что понимается? Клапан? Номер запчасти , если можно.
Спасибо!
Вот это - 15810-RAA-A03.
-
Спасибо