Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: G_D от 18 Апреля 2008, 11:23:24
-
Штатный электрический подогрев двигателя от наружной сети. Устанавливается над масленым фильтром, выкручивается заглушка и в место нее устанавливается. Канадец умудрился запараллелить обогреватель "ветерок" :-D и установить в салоне. В принципе можно и у нас такое поставить, но автор предупреждает, что могут возникнуть проблемы с несовместимостью наших сетей (в США не подходит по напряжению). *DONT_KNOW*
-
Штатный электрический подогрев двигателя от наружной сети. Устанавливается над масленым фильтром, выкручивается заглушка и в место нее устанавливается. Канадец умудрился запараллелить обогреватель "ветерок" :-D и установить в салоне. В принципе можно и у нас такое поставить, но автор предупреждает, что могут возникнуть проблемы с несовместимостью наших сетей (в США не подходит по напряжению). *DONT_KNOW*
Ничего он там не запаралелил. Это штатная система с обогревателем салона. У меня стоит такой обогрев только без салонного отопителя. Называется DEFA. Мощность 550W. Очень удобная вещь с нашими морозами.
Можно оставлять в работе без присмотра круглосуточно. У меня работает через таймер - включается в 6 утра например, прихожу за машиной к 8 утра. Прогревает двигатель прибл до +25 градусов. Чик и завел машину сразу, экономит топливо и время, и печка сразу теплом дует! Двигатель не насилуется холодным пуском.
В комплекте идет все необходимое для монтажа, кабель разьемы и т.д. Мне обошлось 4000 рублей.
-
Ничего он там не запаралелил. Это штатная система с обогревателем салона.
Т.е ты хочешь сказать, что воздушный обогреватель типа "ветерок" идет в стандартной комплектацией? И где покупал?
-
Да идет в комплекте. Комплектация по выбору. Я брал без него.
И "ветерок" обычный бытовой не подойдет, если не хочешь машины лишится. Во первых бытовой обогреватель слишком мощьный, гдето они 2000 Ватт идут, это сильно много и чревато пожаром, во вторых на бытовом обогревателе при минусовой температуре может не запустится вентилятор, что приведет к расплавлению корпуса и пожару.
Этот же специально расчитан на работу при минусовых температурах и мощность у него Ватт 700.
Брал я в Exist
-
Спасибо, очень да же интересная инфа. *THUMBS UP*
-
Vladimir_G
Еще вопрос, у тебя на работе есть возможность подключиться к розетке?
-
Надеюсь в тему )) http://www.carpress.ru/content.php?id=77
-
http://www.carpress.ru/files/defa_obogrev_salona.jpg
-
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/defa_-_legko_ustanovit.html
-
Да идет в комплекте. Комплектация по выбору. Я брал без него.
И "ветерок" обычный бытовой не подойдет, если не хочешь машины лишится. Во первых бытовой обогреватель слишком мощьный, гдето они 2000 Ватт идут, это сильно много и чревато пожаром, во вторых на бытовом обогревателе при минусовой температуре может не запустится вентилятор, что приведет к расплавлению корпуса и пожару.
Этот же специально расчитан на работу при минусовых температурах и мощность у него Ватт 700.
Брал я в Exist
а как это точно называется? как ее там найти?
-
to Vladimir_ G - выложи побольше инфы авось пригодиться !!!
-
Народ ссылки смотрите!! тама все написано...
-
Народ ссылки смотрите!! тама все написано...
По твоим ссылкам цен как у Vladimir_ G таких нет (зачем переплачивать), и мне интересно знать оригинальный артикул на хонду!!!
-
Так можно немного дальше пойти... посмотреть, как называеца, потом найти по названию девайса контору которая ими торгует и спросить, есть ли у них для Эля такая штуковина... не? так не годицца?
-
Так можно немного дальше пойти... посмотреть, как называеца, потом найти по названию девайса контору которая ими торгует и спросить, есть ли у них для Эля такая штуковина... не? так не годицца?
и так можно, но я предпочитаю пойти по наименьшему сопротивлению. *DRINK*
-
*THUMBS UP* *DANCE*
-
Так можно немного дальше пойти... посмотреть, как называеца, потом найти по названию девайса контору которая ими торгует и спросить, есть ли у них для Эля такая штуковина... не? так не годицца?
и так можно, но я предпочитаю пойти по наименьшему сопротивлению. *DRINK*
У меня ребята знакомые возят из Финляндии такие штуки. Буду наводить справки: что, как и почём...
-
*THUMBS UP* актуальная штука
-
Финики массово таким электрообогревом пользуются. Большая часть открытых парковок оборудована розетками на 220. Казалось бы - примитивно, бюджетно и надежно. Однако у них есть, а у нас - нет.
Буду себе ставить, когда будет свой дом и возможность вывести к парковке розетку.
Что ставить - довольно известная марка Defa
-
У нас розетки бомжи или еще кто, все посрезают, если несразу, то на следующий день - культура быта, понимаете-ли...
-
Финики массово таким электрообогревом пользуются. Большая часть открытых парковок оборудована розетками на 220. Казалось бы - примитивно, бюджетно и надежно. Однако у них есть, а у нас - нет.
Буду себе ставить, когда будет свой дом и возможность вывести к парковке розетку.
Что ставить - довольно известная марка Defa
Это как-то слишком категорично. Есть к примеру Calix ищщо : http://www.calix.se/ (http://www.calix.se/)
-
Как альтернативу можно и Вебасто воткнуть, но будет подороже раза в три. *PARDON*. Зато розетку не спи????.т в виду отсутствия таковой *JOKINGLY*.
-
Это как-то слишком категорично. Есть к примеру Calix ищщо : http://www.calix.se/ (http://www.calix.se/)
я в них не бум-бум, дура-дурой, написал то, что первое нагуглил
-
Как альтернативу можно и Вебасто воткнуть, но будет подороже раза в три. *PARDON*. Зато розетку не спи????.т в виду отсутствия таковой *JOKINGLY*.
Не 3, а 10 - обогрев от розетки - от ста ойро, а автономный - от штуки
но розетку, да, не срежут и сосед не воткнется на халяву
-
Сосед - гов*о ! Зато свое - родное !!! *JOKINGLY*
-
Начал искать... но вроде ничего такого и нет...
а у меня вот что стоит!
но как это работает, не знаю.
у кого есть подобное?
-
В
Начал искать... но вроде ничего такого и нет...
а у меня вот что стоит!
но как это работает, не знаю.
у кого есть подобное?
розетку оно и масло в картере греет, типа кипятильник, только напряжение никак не 220 вольт а меньшее, сколько там в пендосии 110в?
-
Во,во 110В не больше не меньше,единственное можно использовать трансформатор на 220 В,но и то если морозы за минус 30 и больше.Имхо...
-
а почему только за 30 ?
-
Посмотреть на скока ватт оно и нагрузку в параллель такуюж приделать. Не знаю как в пиндосии а у нас кипятильники вродь 2 видов- маломощные, ватт 200, чтоб на постоянку воткнуто, или киловатта 1,5-2 чтоб погреть 5 минут перед стартом.
-
Последовательно конечно же, попутал.
-
а почему только за 30 ?
Написал же ,Имхо!Когда жил в Канаде,на Додже Интрепид такая же финдиклюшка была,так ведь почти не пользовался,до -40 вроде сам крутился движок,а пока снег разгребёшь, что-бы выползти можно было,машинка нагревалась сама ...Вот так у меня было...
-
Во,во 110В не больше не меньше,единственное можно использовать трансформатор на 220 В,но и то если морозы за минус 30 и больше.Имхо...
и что , в мороз на постоянку включать или за полчасика до запуска двигателя?
-
Во,во 110В не больше не меньше,единственное можно использовать трансформатор на 220 В,но и то если морозы за минус 30 и больше.Имхо...
и что , в мороз на постоянку включать или за полчасика до запуска двигателя?
Сам и ответил на свой вопрос.Именно для подогрева масла, в картере движка, включай, выпей кофе или там утреннея гимнастика(у всех по разному),и можно трогаться...Удачи.P .S.(В мануале про это ни слова?).
-
Кто-нибудь ставил такую
http://www.podogrev.com/severs-m/ (http://www.podogrev.com/severs-m/)
Интересует места подключения. Из разговора с представителем вход надо брать
с пробки с блока цилиндров (типа сливной). Эта пробка выкручивается, сверлится отверстие, нарезается резьба,
вкручивается штуцер.
Вопрос:Где находится эта пробка, подскажите кто видел двигатель "голый".
Обратка подается в верхний патрубок радиатора (через тройник), если там нет термостата.
Вопрос: Где находится термостат?
Либо врезается в обратку печки
Вопрос: обратка печки это которая с краном или нет?
Самое главное цена вопроса около 2000р.
-
Нафиг он тебе по цене вопроса...он сколько стоит так и работает. Стоял у меня раньше на тазике, вечно сопливил, потом контакты все под крышкой выгорели, а потом и тэн навернулся. Благодарен был что хоть сгорел весной :-D
Ты же не льешь тосол вместо антифриза, и не ставишь шины Кама по цене вопроса....
Если надо подогреватель от розетки то возьми Хотстарт штатовский (с него кстати и слизан когда то северс), и будешь спать спокойно. Да и капот не стыдно будет открыть, Хотстарт красавец, а Северс страшно в руки то взять...через месяц весь в серой рже будет..... Там и техническая поддержка, фотоотчеты есть на установку и коплект персональный можешь заказать под свой двигатель.
Все тут: http://podogreva.net/ (http://podogreva.net/)
-
в финляндии в каждой машине стоит и у них стоянки с розетками приехал и включил :)
я смотрел подогреватель Defa там для нашей модели кипятильник есть вворачивается в технологическое отверстие (видимо сливная пробка) которое расположено чуть выше масляного фильтра. также там есть зарядка аккумулятора и обогрев салона, только вот в россии прдложений не много и ставят мало где и за установку цену ломят :(
-
в финляндии в каждой машине стоит и у них стоянки с розетками приехал и включил :)
я смотрел подогреватель Defa там для нашей модели кипятильник есть вворачивается в технологическое отверстие (видимо сливная пробка) которое расположено чуть выше масляного фильтра. также там есть зарядка аккумулятора и обогрев салона, только вот в россии прдложений не много и ставят мало где и за установку цену ломят :(
Это точно..розетки на каждом углу....Я прошлой зимой там был...интересно было чем они греются....и кстати тэны не так часто стоят, а ставят навесные котлы...либо свои Дэфа либо Калекс либо Хотстарт. Котел предпочтительней по мощности и времени прогрева. А приблуды в виде зарядки и прочего, это все потом купить поставить можно.
Вот греется финн :)
-
А вот так греются в США , Канаде и у нас в России (фото по порядку) :-D все электро...либо тэны либо котлы...экономика подсказывает, что греть надо, а не жечь соляру на прогревах и заниматься ремонтом после холодных пусков
-
в финляндии в каждой машине стоит и у них стоянки с розетками приехал и включил :)
В финляндии не совсем такие подогревалки. Они в основном маломощные 400-500 Вт, расчитанные на сохранение температуры только что заглушенного движка.
-
Нашёл вот сей девайс, может кто пробовал сие устройство или может дать свой отзыв о нём?
http://autozone66.ru/podbor_defa/honda/
-
А что про него говорит на рынке лет 10, все у кого есть деньги и розетка давно поставили
PS а нафига он в Туле
-
А что про него говорит на рынке лет 10, все у кого есть деньги и розетка давно поставили
PS а нафига он в Туле
вот были морозы (-28),садишься в промороженную машину.,греешь минут 10.
просто если на стоянке есть доступный АС,то почему бы нет?а на природу выехать - генератор завёл и радуйся жизни,а он греет двигатель.
меня интересует надёжность и безопастность,ну и отзывы.
-
Я на газели использую самарский бинар 5б-св . очень доволен и думаю поставить на элемента чтобы мотор не мучать.
-
в том-то вся и замануха,что DEFA ставиться непосредственно в блок,в штатное технологическое отверстие(ну как тут без сквозной темы...).не нужно ни чего переделывать.а с таймером вообще лафа(наверное)
-
у бинара управление и по трем таймерам и с сигналки по управляемому каналу.
-
а ставится то этот БИНАР куда?в какое место системы охлаждения он устанавливается?или мой вопрос неверно сформулирован?
-
В контур печки. Продается полный комплект с нагревателем, помпой, пультом и топливным насосом и проводкой и всем необходимым.
-
нет,это положительно не мой вариант!посмотрел про него(бинар 5-св) в сети - это же вариант вебасто!большая сложность установки,отдельная топливная магистраль... неееее..... это совершенно не совместимые системы!здесь простота установки и обслуги.мне интересно - насколько в 20-30 мороза он прогревает двигатель?да и цена оргомна.
-
Эксплуатирую второй год- только положительный отзыв. Советую всем у кого 220 рядом.
-
а покупали по интернету или в рознице?ставили сами?если да,то мудрёно?вариант с таймером?
-
Брал через интернет в Красноярске(называть магазин не буду чтоб не посчитали рекламой), и отправку через транспортниую компанию в Барнаул. По установке - обратился в небольшую (читай не зажр...ся) компанию. По сложности сравнимо с установкой примитивной сигналки- собственно так с меня и взяли, за вариант с таймером и зарядкой аккумулятора . Инструкция в комплекте шла на русском вполне подробная .
-
Народ, а номер тена от этого производителя ДЕФА не кто не напишет?
-
http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/
-
http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/
И что там? Если бы там значился Элемент я бы тут вопросов не задавал! Если кто то ставил сообщите номер тэна который подходит именно на элемент
-
http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_your_engine_heater/
И что там? Если бы там значился Элемент я бы тут вопросов не задавал! Если кто то ставил сообщите номер тэна который подходит именно на элемент
Подогреватель 411241
Соединительный кабель 460762
Набор для установки 460785
У меня такой стоит.
-
Спасибо за ответ! Самое главное номер подогревателя что бы в отверстие блока подошёл, совпала резьба и конфигурация самого нагревательного элемента.
-
Подогреватель 411241
Соединительный кабель 460762
Набор для установки 460785
У меня такой стоит.
так что скажешь про него?как быстро прогревает блок?у вас сейчас морозы ведь.
-
Морозов не было еще)). Напряжение дома около 180 вольт, судить не берусь о том что хорошо греет. Скоро будут хорошие 230в вольт, тогда отпишусь. Включаю на всю ночь, там не нужно боятся что закипит)). Но друзья на Defu не жалуются. Конечно еле теплый блок, но заводка без проблем, как летом. Главное выкрутить маленькую пробку их блока. И еще резьба на блоке под подогреватель от времени забивается напрочь, я для восстановления резьбы использовал пробку с другого двигателя.
-
хочешь сказать,что очень сложно вывернуть эту пробку?
повредил резьбу?
она вообще где находится?
-
Нет, не сложно. Но думая что не открутится, как то жалко становиться потраченные зря 5000 р. Нужен хороший длинный шестигранник, что бы на него еще трубку одеть. Щелчок хороший и пробочка выкрутилась. Находиться над маслянным фильтром, в углублении. На японцах там большая пробка под ключ, на америкосах маленькая с внутренним шестигранником.
-
А что про него говорит на рынке лет 10, все у кого есть деньги и розетка давно поставили
PS а нафига он в Туле
вот были морозы (-28),садишься в промороженную машину.,греешь минут 10.
просто если на стоянке есть доступный АС,то почему бы нет?а на природу выехать - генератор завёл и радуйся жизни,а он греет двигатель.
меня интересует надёжность и безопастность,ну и отзывы.
мои 5 копеек- оооочень!!! много интересовался,читал,спрашивал и тд,у кого стоит именно defa. отзывы практически все хорошие, примерно 99,9. плохих отзывов видел мало,один что-то не так делал когда устанавливал , другой говорит что менял т.к кипятильник не грел. Для сравнения по отзывам по любому другому товару (утюги, магнитолы или что еще), то здесь можно сказать 5+. Тех,кто говорил о надобности и эффективности на ветру на улице и тд в счет не берем, каждый думает са,это к надежности не относится. Мое мнение что сей девайс полезен если есть доступ к 220. Есть еще наши подогревы которые монтируются в патрубки. Там негативных отзывов хватает, в основном на резинки к-рые там используются,говорят текут, у некоторых падает эффективность работы печки и тд. но зато дешевле. Еще наши отличаются тем, что они гораздо мощнее, кажется 1,5 киловатта. соответственно быстрее греют и сильно, их нельзя оставлять на всю ночь + мне кажется не очень хорошо такой сильный нагрев для антифриза. не сочтите за рекламу, название северс-м, в нете много про них написано. Есть канадские и американские, но они меньше у нас распространены и цена повыше чем дефа (хотя и дефа не мало стоит). Многие считали сколько стоит эл. энергия на прогрев, пришли к выводу что гораздо меньше чем греть бензином, к тому же двигатель гораздо быстрее прогревается до рабочего режима. Вывод такой- ставить стоит,если есть возможность подключить к 220.Хорошо еще тем,кто на долго оставляет машину в мороз. можно через таймер настроить чтоб периодически прогревалась. Вебасто и тд интересны тем что они автономны, но существенно дороже
-
Абсолютно согласен с Чайником. Могу добавить про доп.комплектации Дефы, при которой можно прогревать салон,там подключается электрический тепловентилятор на 220В, с защитой от перегрева и опрокидывания (сам никогда не пользовался) . А также зарядное для аккумулятора, очень комфортно знать, что утром ты выезжаешь с аккумом заряженным на все 100%.
-
Да. про допы не стал писать тк цена на них мягко сказать не гуманная. А так скажу что насчет подогрева салона много положительных отзывов. В обсуждениях было что некоторые из-за цены предлагали ставить всякие ветерки или что-то подобное из бытовых приборов. Мнения сходятся на том,что очень все не надежно по сравнению с фирменным обогревом. Насчет подзарядки для аккумулятора- штука конечно хорошая,для нас подходит блок заряжающий током 4А,маленькая коробочка ставится под капотом , но опять же цена не маленькая,можно купить 2-3 аккумулятора за эту цену.Если кто ездит на малые расстояния,конечно имеет смысл тк аккум не успевает заряжаться. Есть еще всякие дистанционники, таймеры, пульты,датчик измерения температуры за бортом.Можно программировать включение в зависимости от температуры. или просто по времени .... но... цена на них всетаки высокая.
-
В обсуждениях было что некоторые из-за цены предлагали ставить всякие ветерки или что-то подобное из бытовых приборов.
в -35 ветрок не работает, если его с вечера в машине оставит, проверено неоднократно
-
В продолжение темы. Особых морозов пока не было, но кое-какие результаты есть. За бортом утром -10, машина стояла ночь. После включенного подогрева на 1 час температура ОЖ +27. если включить часа на 2 или на ночь,наверное прогреется побольше. Заводим, из воздуховодов воздух не горячий но и не холодный (салон всетаки остыл), через одну-две минуты уже теплый.Время прогрева существенно сократилось. Подогрев салона не ставил,только кипятильник. Мое мнение- штука хорошая,если есть доступ к 220, ставить стоит.
По установке- Розетку можно вывести в нижнюю часть бампера,тогда не надо сверлить дырку. Провести и подключить проводку минут 5-10. Основное время занимает установка кипятильника
-
спасибо!
я тоже его выписал из Ленинграда в пятницу.сегодня транспортники отзвонились,завтра заберу.купил таймер к нему за 600р.
на Неве за кипятильник и комплект проводов взяли - 7т.р.
в столице 7900р.
-
С таймером удобно. Таймер механический (на фото) до нового года 150-200р, еще есть электронные 400-450р. Электронные хороши тем,что продолжают отсчет времени если из сети на какое-то время утекло электричество )))
P.S. nick65 В эти четверг,пятницу (28,29 янв) и в сб до обеда буду в Калуге, от Тулы не так далеко :), приезжай,покажу расскажу. Тел если надо в личку напишу
-
увы,подъехать не смогу!зима..... погода негодует....
вчера забрал DEFA.а ставить буду скорее всего по теплу.заодно и антифриз поменяю.
у меня такие таймеры -
1 - электро-механический(тот ещё гемор) 210р
2- электронный( *OK*)600р
-
С механическим все просто. ставишь текущее время поворачивая диск до метки,жмешь флажки (каждый по 15минут. 4 штуки=час,например в промежутке с 7 до 8,это значит в 7 включится в 8 выключится. в твоей модели наверное так же) втыкаешь в розетку и переводишь боковой выключатель в положение таймер,все,отсчет пошел. если не вынимать из розетки,то он все время будет включать и выключать в одно и тоже время. если боковой выключатель перевести в 1 положение ток будет идти постоянно как из обычной розетки. механический удобно если нет перебоев с электричеством
-
продолжение испытаний. забыл включить таймер и оставил работать на всю ночь. утром за бортом -5 (ночью не знаю сколько было), температура ОЖ перед запуском +41
-
а какой размер шистигранника в пробке?
-
"Штангеля" дома не обнаружил, измерение линейкой - 10 мм.
-
Всем привет! Продолжение наблюдений- сегодня по прогнозу ночью было за 20, сколько точно не знаю, но за 1,5 часа работы температура ОЖ перед запуском в 6 утра была +20.
-
тоже доволен.до запуска утром грею 1.5 - 2 часа.стартер крутит как летом.и аккум перестал сдавать.
сделал дополнительный штекер для работы(что бы не спёрли),провод "полёвка" 30 метр.
сейчас в ночь пойду ,снегоборьба.... мать её....
-
в экстремальные морозы не довелось поездить,но в связи с массой незаводов и обсуждений "что делать" ещё раз проверил свой кипятильник.сегодня с 7 утра стояла на морозе (-15) завёл в 17/00 за четыре часа до запуска включился подогрев(под капотом одеяло,за колёсами экраны) -
-
Вот и дождались морозов. По прогнозу передавали до -27. Сколько было не знаю, и в гараже хоть и неотапливаемом, конечно не намного, но теплее. Вчера в 6 утра, после 3х часов работы подогрева температура ОЖ +23. Сегодня после 4х часов работы такая же. Температура всасываемого воздуха 0+1. Где датчик измеряющий этот воздух не знаю, но видно что сама железка двигателя тоже прогревается.
PS. Фото где измеряется температура всасываемого воздуха случайно удалил, но цифры как написал
-
Хорошо тем кто живет в частном секторе)))
Еще есть ссылочка на китайские подогреватели "Лунфэй" на мой взгляд цена гуманная http://longfei.ru/ в инете полно уже отзывов.
(https://pp.vk.me/c837622/v837622800/22786/uOp0F3IJmXk.jpg)
-
Они как и Северс мощные. Можно перегреть если не следить. Дефу можно хоть на неделю оставлять, перегрева не будет. Но цена конечно высокая
-
также хотел отметить высокую мощность,как не лучший показатель,по отзывам.