Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Fatar от 02 Февраля 2017, 05:12:06

Название: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 05:12:06
Ребят, кто что то понимает в этих цифрах? - выскажите мнение.
Проблема в том, что автомобиль жрет бензин. Повышенный расход топлива меня разоряет. Вернее жалко что деньги уходят в трубу. Жор дикий особенно при прогревах, когда на улице ниже 20. В морозы под 30 градусов авто спокойно сжирает 30 литров на 100 км (60 миль).
Автопрогрев настроен на -18 градусов. НО! Есть еще одна проблема - это ошибка P0139, она то появляется, то тухнет сама. Была сразу после покупки, авто у меня около 5 месяцев.
И еще мне кажется что Эль должен ехать бодрее. У супруги Мазда 3 1.6 АТ (110 кобыл) как мне кажется шустрее.
За время эксплуатации успел:
- свечи новые иридий
- новые фильтра, масло Идемитсу 5W30
- клапана отрегулировал 200 км назад.
- катализатор выбил
- поставил футорку на вторую лямбду.

При замене футорки заметил, что одна лямбда меняная (вторая), есть места скруток (пайки).

Взял я у товарища ELM, он для Андроида, поэтому взял у сына телефон и поставил на него программу. Вчера вечером на прогретом авто посмотрел что выдает адаптер. Ошибка присутствовала на момент снятия показаний!
Если чего еще припомню важного, то добавлю.

Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 05:16:44
еще фото показаний, фотографировал все что выдавала программа.
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 05:40:12
еще
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 06:00:59
тут ситуация такая: нажимаю акселератор один раз, появляется пульсация на графике, потом она стихает. Газанул - появилась снова. Не знаю, норма это или нет.
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 06:07:05
Хочу найти причину повышенного расхода топлива.

Добавлю, что как то удалось сделать расход 18-19 литров на 100 км. Но на улице было около 0 градусов. Ездил тихо, плавно...
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: G_D от 02 Февраля 2017, 07:30:08
Цитировать
При замене футорки заметил, что одна лямбда меняная (вроде первая, точно не помню, позабыл), есть места скруток (пайки).

Вот от этого и стоит плясать, посмотреть что за скрутка нет ли там сопротивлений или обманки, оригинальный ли датчик?

Проверить быстрые топливные коррекции в движении.

Вывести на экран два графика первой и второй лямбде, сделать скрыны как они реагируют на педаль газа.
Показания MAP в bar, на х.ходу.
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 07:55:37
Вот от этого и стоит плясать, посмотреть что за скрутка нет ли там сопротивлений или обманки, оригинальный ли датчик?
Второй датчик со скрутками. Надписи были Denso что то там...
(https://a.d-cd.net/c61efdes-960.jpg)
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 08:00:12
Проверить быстрые топливные коррекции в движении.
Вывести на экран два графика первой и второй лямбде, сделать скрыны как они реагируют на педаль газа.
Показания MAP в bar, на х.ходу.
Вот с этим сложнее, но я попробую.
МАР это давление во впускном коллекторе? Есть такое фото выше. И график есть только первой лямбды, второй не обнаружил в программе. Но я не проплатил, на бесплатной версии все смотрел. Сложность в том, что телефон ребенка, приходится отбирать (((
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: G_D от 02 Февраля 2017, 08:44:30
МАР это давление во впускном коллекторе? Есть такое фото выше.

 Да это оно и есть только нужно конвертировать в бар,  25кПа равно 0.25бар -это очень хороший показатель, нет подсоса воздуха, клапана отрегулированы.
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: G_D от 02 Февраля 2017, 09:50:45
Вот от этого и стоит плясать, посмотреть что за скрутка нет ли там сопротивлений или обманки, оригинальный ли датчик?
Второй датчик со скрутками. Надписи были Denso что то там...


Нужно посмотреть что за скрутки, возможно там впаяны сопротивления.

Цитировать
Есть еще одна проблема - это ошибка P0139

Проблема с расходом где то тут.

Цитировать
Если напряжение выходного сигнала от кислородного датчика не повышается до нормативного значения в течение короткого времени после прекращения подачи топлива, отклик датчика считается замедленным, и в блоке формируется код P0139.






Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 02 Февраля 2017, 13:01:48

Цитировать
Есть еще одна проблема - это ошибка P0139

Проблема с расходом где то тут.

Цитировать
Если напряжение выходного сигнала от кислородного датчика не повышается до нормативного значения в течение короткого времени после прекращения подачи топлива, отклик датчика считается замедленным, и в блоке формируется код P0139.
Покупка второго кислородника решит мои проблемы? ;)
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: G_D от 02 Февраля 2017, 13:08:14
Покупка второго кислородника решит мои проблемы? ;)

С начало диагностика, выявление всех возможных причин, потом устранение.


Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: stranger от 02 Февраля 2017, 13:40:18
И график есть только первой лямбды, второй не обнаружил в программе. Но я не проплатил, на бесплатной версии все смотрел.
у меня ни ELM на компе Windows, ни телефон, ни мультитроникс, второю лямбду не видят   
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: stranger от 02 Февраля 2017, 20:45:33
Лябда может в минус уходить?

PS
Переполюсовка термо-ЭДС в ДК, возникает только при разгерметизации колбы циркониевого элемента (обычно это микротрещина в керамике,которая увеличивается при нагреве), таким образом, внутренний объём колбы наполняется отработавшими газами и вытесняет атмосферный кислород. От этого меняется и разность электрических потенциалов.

Первую лямбду под замену
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 03 Февраля 2017, 05:52:25
Лябда может в минус уходить?

PS
Переполюсовка термо-ЭДС в ДК, возникает только при разгерметизации колбы циркониевого элемента (обычно это микротрещина в керамике,которая увеличивается при нагреве), таким образом, внутренний объём колбы наполняется отработавшими газами и вытесняет атмосферный кислород. От этого меняется и разность электрических потенциалов.

Первую лямбду под замену
Это кому? :-/
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: stranger от 03 Февраля 2017, 08:03:17
Лябда может в минус уходить?

PS
Переполюсовка термо-ЭДС в ДК, возникает только при разгерметизации колбы циркониевого элемента (обычно это микротрещина в керамике,которая увеличивается при нагреве), таким образом, внутренний объём колбы наполняется отработавшими газами и вытесняет атмосферный кислород. От этого меняется и разность электрических потенциалов.

Первую лямбду под замену
Это кому? :-/

Этот график чего ?  Выходное напряжение датчика кислорода ?

Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: G_D от 03 Февраля 2017, 08:12:59
Лябда может в минус уходить?

PS
Переполюсовка термо-ЭДС в ДК, возникает только при разгерметизации колбы циркониевого элемента (обычно это микротрещина в керамике,которая увеличивается при нагреве), таким образом, внутренний объём колбы наполняется отработавшими газами и вытесняет атмосферный кислород. От этого меняется и разность электрических потенциалов.

Первую лямбду под замену

Интересное мнение +1, нашел эту темку http://forums.drom.ru/general/t1152242026.html

Вот еще про минус http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=960

Правильно говорят, мало иметь прибор нужно понимать на что смотреть)))
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: Fatar от 03 Февраля 2017, 09:27:32
Этот график чего ?  Выходное напряжение датчика кислорода ?
Судя по всему да.
Лямбда никаких импульсов на холостых оборотах не посылает, так и идет полоса прямая. Один раз газанул, нажал и отпустил. Пошли импульсы... и потом пропали и опять прямая линия.
На выходных еще в движении показания зафиксирую, посмотрим чего покажет.

Хотелось бы точно знать что неисправно, чтобы купить именно то, что необходимо. Не хотелось бы менять все подряд, искать причину методом исключения. 
Название: Re: Помогите разобраться в самостоятельной диагностике.
Отправлено: stranger от 03 Февраля 2017, 10:25:32
Этот график чего ?  Выходное напряжение датчика кислорода ?
Судя по всему да.
Лямбда никаких импульсов на холостых оборотах не посылает, так и идет полоса прямая. Один раз газанул, нажал и отпустил. Пошли импульсы... и потом пропали и опять прямая линия.
На выходных еще в движении показания зафиксирую, посмотрим чего покажет.

Хотелось бы точно знать что неисправно, чтобы купить именно то, что необходимо. Не хотелось бы менять все подряд, искать причину методом исключения.
1 скачайте прогу коротая наверняка показывает Выходное напряжение датчика кислорода
2 график смотреть только на прогретом двигателе
3  с третей страницы  (http://alflash.com.ua/o22w.pdf)