Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: AnMD от 16 Августа 2016, 18:45:51

Название: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 16 Августа 2016, 18:45:51
Добрый день, уважаемые одноклубники! Так случилось что в нашем городе мастера, к которым я езжу, очень неважнецки детектируют неисправности, даже на офф сервисе. Приехать и попросить поменять шрус, сайлентблок или масло - это всегда пожалуйста. А если приехать с непонятным воем, стуком, вибрацией - то ребята разводят руками, агрументируя что Эль очень редкая машина. Поэтому прошу помощи у вас, одноклубники, и особенно у Максима Галкина. Вы мои лучше диагносты за последние 2 года, доверие есть только к вам.

Описываю ситуацию:
Вот уже год(а может и больше) наблюдаются легкие подергивания рулевого колеса из стороны в сторону при наборе скорости. Подергивание не сильное, но заметное и на глаз и на ощупь. Я грешил на внутрений правый шрус, опять же, благодаря форуму. Также на сервисе сказали что начал умирать подшипник на правом приводе, не знаю как назвать его правильно, вот этот вот 91057-SR3-008.

Но ездить было можно, напрягало не сильно. Поэтому ездил, не менял.

Зимой начал хрустеть левый внешний шрус, по совету Максима заменил его на HDK HO22A50. Щелчки и хруст пропали.

И сегодня началось странное. При наборе скорости, особенно на низких скоростях появилась очень сильная вибрация по всему автомобилю и целчки/удары, которые пропадают сразу как я отпускаю педаль газа, скорость при этом не снижаю. Поведение очень похоже на те самые подергивания руля, которые я описал в начале. Только теперь это было не подергивание а сильная крупная вибрация кузова и удары. Подумал я, что пришел привет внутреннему правому шрусу, поехал на сервис. 
Там сняли привод, разобрали внутренний шрус. Сказали что шрус живой, а вот промежуточный подшиник на приводе умер, то самый, артикул которого я привел выше. Благо он у меня уже был(оригинал) и я его тут же заменил. Перед заменой проверял вибрацию на подъемнике, была, но чуть в меньшей степени. После замены подшипника также проверили вибрацию на подъемнике, она исчезла. Я выехал из сервиса, проехал около 1го км и все вернулось. Сильная вибрация всего кузова, удары при разгоне.
Подшипник поменян, на внутренний шрус грешить вроде уже не стоит, хотя конечно может на станции не знали как правильно дефектовать узел.

Нужен ваш совет, в какую сторону копать? Подушки у двигателя заменены(задняя и левая), под правой лежит одна шайба. Все сайленты в подвеске в норме(неделю назад был на диагностике у официалов, проверяли всю ходовку + тестирование амортизаторов на вибростенде - все ОК). В пятницу планировали всей семьей двинуть в небольшой отпуск на машине, в итоге все планы коту под хвост, настроение на нуле. Прошу помощи.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 19:52:22
Было похожее,только без ударов,плюс только при движении по кругу,по часовой стрелке хруст. Левый внутренний шрус.при снятии он Абсолютно  целый без выроботки итд. После замены все ок
Подходит от многих праворуких хонд.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 16 Августа 2016, 19:54:30
Было похожее,только без ударов,плюс только при движении по кругу,по часовой стрелке хруст. Левый внутренний шрус.при снятии он Абсолютно  целый без выроботки итд. После замены все ок
Подходит от многих праворуких хонд.

Блин, вот так вот менять все шрусы, пока не пропадет вибрация очень не хотелось бы. Дорогие они - собаки.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: filin1907 от 16 Августа 2016, 19:59:25
Похожие симптомы при кончине именно левого внутреннего. Снять разобрать, там на стакане где потшипники трипода ходят выработка бывает. У меня так было. Выработка в виде сколов.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 20:20:20
Американские шрусы гавеные, проворукие по тыше стоят
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 16 Августа 2016, 20:25:44
Американские шрусы гавеные, проворукие по тыше стоят
Я как инженер, привык к точным цифрам, и инструкциям. Поэтому искать шрус от праворукой хонды сложно, если шрус не указан в списке аналогов. Есть какие-то достоверные данные по использованию конкретных шрусов от праворуких японцев?
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 20:32:40
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15220.msg255269#msg255269
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 16 Августа 2016, 20:39:48
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15220.msg255269#msg255269
Я так понял менять только парами? Внешний и внутренний?

Я внешний левый только поменял, блин.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: filin1907 от 16 Августа 2016, 20:41:13
Так ты разбери посмотри вначале. Зачем покупать сразу. Сам же говоришь не на покупаешься. Вдруг не он виноват. Ещё крестовины кардана проверь, или скинь его на время для проверки.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 20:41:35
Еше рекомендую сразу демфер срезать
У меня уже пипец
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14469.msg234704#msg234704
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: filin1907 от 16 Августа 2016, 20:42:01
Все по отдельности меняется.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 20:43:23
Так ты разбери посмотри вначале. Зачем покупать сразу. Сам же говоришь не на покупаешься. Вдруг не он виноват. Ещё крестовины кардана проверь, или скинь его на время для проверки.
Кардан не совсем так вибрирует
Он на 70-85, его тоже делал
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: filin1907 от 16 Августа 2016, 20:47:05
Согласен. Но для верности чтоб исключить возможного виновника скинуть можно. Там делов на 15 минут. Некоторые на лето для экономии топлива снимают. Хотя экономия там граммы.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: filin1907 от 16 Августа 2016, 20:52:25
У меня когда шруз захандрил,попался вариант покупки не оригинальных приводов в сборе правого и левого привезенных из пендосии по цене дешевле одного внутреннего. На авито случайно нашёл.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 20:57:33
К концу осени должны приехать 4 левых привода, китайцы из кардоновской партии выдернули для пробы
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 16 Августа 2016, 21:07:10
Так ты разбери посмотри вначале. Зачем покупать сразу. Сам же говоришь не на покупаешься. Вдруг не он виноват. Ещё крестовины кардана проверь, или скинь его на время для проверки.
Нет в данный момент возможности собственноручно разбирать и смотреть. А на станции мне кажется не умеют дефектовать шрусы. Если пока найдешь спеца, как раз цена шруса уйдет) Особенно если они стоят по тыщи, как stranger говорит.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 21:11:51
Я привод в москве за 1850 в автотауне в наличии взял
Сам инженер, даже работал инженером по гарантии , мош шрус был обсалютно цел, без люфтов итд
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 16 Августа 2016, 21:14:35
Ну и конечно сальнкик акпп
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: Anton59 от 17 Августа 2016, 04:19:35
У меня выработки практически не было на стакане, но вибрация дикая была. Смазку обязательно новую заложите и не какую-попало. Шаровую опору тоже посмотрите/замените.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 17 Августа 2016, 08:47:53
Хочу подвести промежуточные итоги. Сейчас больше всего подозрений на внутренний левый шрус. Оригинал стоит 20+ и в данный момент я не потяну. Поэтому какие варианты остаются:
1)Аналог, emex выдает варианты: SAT, ZZVF, Febest, DePPuL, Checkstar - самый достойный наверное Febest, хотя наверное тоже не важнецкий
2)Заказать приводной вал в сборе б/у. Посмотрел на джапанкарс, как раз за 4-5 тысяч можно взять в сборе, но там гарантий никаких, могут и обу мертвых шруса приехать. И доставка опять же не 3 дня.

Поэтому наверное придется брать фебест, чтобы не оставаться совсем без машины и подумывать о приобретении б/у приводного вала, ну или копить на оригинал. Решение не окончательное, я еще думаю. Поэтому мысли и советы все еще принимаются и желательны!

P.S. Вчера еще заметил, что при проезде кочек, или еще от каких то факторов, фибрация может пропасть на небольшое время, как будто что-то встает на место. Но через несколько минут/сотен метров все равно возвращается. Внутренний левый шрус может себя так вести?
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 17 Августа 2016, 09:13:12
я бы такой (http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/granata-perednjaja-levaja-vnutrennjaja-44100424.html) попробовал
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: samyrai48 от 17 Августа 2016, 11:20:39
Хочу подвести промежуточные итоги. Сейчас больше всего подозрений на внутренний левый шрус. Оригинал стоит 20+ и в данный момент я не потяну. Поэтому какие варианты остаются:
1)Аналог, emex выдает варианты: SAT, ZZVF, Febest, DePPuL, Checkstar - самый достойный наверное Febest, хотя наверное тоже не важнецкий
2)Заказать приводной вал в сборе б/у. Посмотрел на джапанкарс, как раз за 4-5 тысяч можно взять в сборе, но там гарантий никаких, могут и обу мертвых шруса приехать. И доставка опять же не 3 дня.

Поэтому наверное придется брать фебест, чтобы не оставаться совсем без машины и подумывать о приобретении б/у приводного вала, ну или копить на оригинал. Решение не окончательное, я еще думаю. Поэтому мысли и советы все еще принимаются и желательны!

P.S. Вчера еще заметил, что при проезде кочек, или еще от каких то факторов, фибрация может пропасть на небольшое время, как будто что-то встает на место. Но через несколько минут/сотен метров все равно возвращается. Внутренний левый шрус может себя так вести?

Луче SAT чем FEBEST . Из массы продаваемых запчастей которые прошли через мои руки процент брака у фебеста около 50....а по сат только 1 нарекание было(и то подозрение на криворуково мастера).продаём сат около 3 лет. Себе шрус сат поставил 3000миль назад.
НЕ РЕКЛАМА, а сугубо моё мнение.
у сат-овских шаровых шар отполирован в отличае от 555. Выводы делайте сами. Я понимаю что это один из самых дешевых китайских аналогов ,НО китай-китаю рознь.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: WHorse от 17 Августа 2016, 12:17:22
P.S. Вчера еще заметил, что при проезде кочек, или еще от каких то факторов, фибрация может пропасть на небольшое время, как будто что-то встает на место. Но через несколько минут/сотен метров все равно возвращается. Внутренний левый шрус может себя так вести?
трипод мог сместится в корпусе вдоль оси на "свежее" место, а затем опять вернулся на то, где выработка. И снова завибрировало.

Фебест ни в коем случае.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 04 Сентября 2016, 20:00:02
Подведу некий итог. Выслушав все за и против, оставновился на приобретнии б/у привода в сборе с разбора. В итоге найден был такой за 4.5тр в Новосибирске. Авиадоставка стоила 700р и заняла 3 дня. По прибытию на приводе были заменены пыльники и смазка. Привод установлен. Симптом пропал. Вибрация ушла. Но на разгоне руль все равно немного подергивает из стороны в сторону, хотя уже не так сильно как раньше, раньше из рук руль пытался вырваться на кикдауне. Машинка снова возит все наше семейство и радует нас каждый день. Всем спасибо за советы и ответы.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: WHorse от 04 Сентября 2016, 20:16:38
Мотание машины вызвано не приводом.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 04 Сентября 2016, 20:18:27
Мотание машины вызвано не приводом.

А чем? Мотание только на полном открытом газу, в независимости от скорости.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: WHorse от 04 Сентября 2016, 20:36:02
Ну то что тяга при этом есть конечно причиной служит. Но все же виновник скорее всего колеса, развал, подвеска.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 05 Сентября 2016, 08:53:23
Но на разгоне руль все равно немного подергивает из стороны в сторону, хотя уже не так сильно как раньше, раньше из рук руль пытался вырваться на кикдауне.
а у меня этот симптом как раз пропал с заменой внутреннего шруса, причем он развивался как раз параллельно со шрусом.     
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: AnMD от 05 Сентября 2016, 09:17:56
Ну у я левый внутренний тоже заменил. Так как привод в сборе заменял. Видимо правому тоже скоро привет придет, раз руль все равно немного подергивает при разгоне.
Название: Re: Шрусы? Коробка? Редуктор? Кто виноват?
Отправлено: stranger от 05 Сентября 2016, 09:27:45
Ну у я левый внутренний тоже заменил. Так как привод в сборе заменял. Видимо правому тоже скоро привет придет, раз руль все равно немного подергивает при разгоне.
тышь 50 должен отходить с таким симптомом