Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Maximum Element от 14 Августа 2016, 09:56:42
-
Всем привет. Вопрос такой. После смены шаровых, костей и втулок на передке все посторонние стуки ушли, но я стал замечать что подвеска странновато работает в обратку. Т.е. когда колесо падает, именно падает! даже в небольшую трещинку (на малых скоростях) подвеска довольно ощутимо отбивает в кузов. Ну, т.е. как будто ей не хватает хода. Как на ваших машинах работает передок? Все ли устраивает? Есть ли претензии к конструкции подвески?
-
смотри стойки и опорные подшипники стоек
-
На элике жесткая яб сказал ,подвеска
-
Резина какого размера и с какой нагрузкой стоит?
Сайлент-блоки в передних рычагах живые? Особенно тот который (грибок)?
-
По итогу в добавок к вышеописанному добавил смену стоек на KYB, рулевых наконечников, опорных подшипников, и опор стоек, все оригинал. Глобальных изменений в работе стоек не замети. Все так же при проезде, например, лежачих полицейских в более менее резвом режиме происходит отбой стойки в обратку. Как будто не хватает хода стойкам. Как я то странная фигня.
Резина какого размера и с какой нагрузкой стоит?
Сайлент-блоки в передних рычагах живые? Особенно тот который (грибок)?
Максим, колеса 18е 225х55. Общий диаметр колеса один в один со стоковым. Диск оригинал Nissan, не китай. Я даже взвешивал его и стоковое колесо. Сток около 22х кг, 18е - 24кг. Но и на стоковых колесах этот эффект есть. По сайлентам мастера говорят еще живые, но обязательно обращу внимание именно на "грибок".
-
Может ли подобный эффект быть от подушек двигателя или коробки? Как проверить живы ли они? Вибраций на кузов нет. При ускорении тоже все тихо.
-
Может ли подобный эффект быть от подушек двигателя или коробки? Как проверить живы ли они? Вибраций на кузов нет. При ускорении тоже все тихо.
От мертвых подушек Вы бы слышали стуки не только в описанной ситуации, но и просто при разного рода неровностях и даже на интенсивном старте.
-
Похоже я нашел ответ на свой вопрос. Не один я такой ))) http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10657.0
-
Там много чего написано. Вы имеете ввиду что просто нужно смирится? :-)
-
смотри правую по ходу подушку двигателя,она у меня прослабленная но целая,я подложил пару шайбочек и стук пропал/
-
Там много чего написано. Вы имеете ввиду что просто нужно смирится? :-)
Там говорится о том, что подвеска жестко отрабатывает неровности и как я понял это массово. Но конечно я доведу свои проверки до конца, остались подушки двигателя и сайлент-блоки.
-
смотри правую по ходу подушку двигателя,она у меня прослабленная но целая,я подложил пару шайбочек и стук пропал/
Nik, подскажи, какой зазор можно считать минимальным? Ну т. е. При каком зазоре надо подкладывать шайбы?
-
Я точно не мерил,присмотревшись видно было как кронштейн подушки сделала отблеск на кузове,явно,что доставал при ухабах,а когда снял кронштейн, все подтвердилось.Зазор где то был миллиметров 5,при установке шайб зазор стал около сантиметра,удары прекратились и меньше стала вибрация холостого на (Р)
-
Я точно не мерил,присмотревшись видно было как кронштейн подушки сделала отблеск на кузове,явно,что доставал при ухабах,а когда снял кронштейн, все подтвердилось.Зазор где то был миллиметров 5,при установке шайб зазор стал около сантиметра,удары прекратились и меньше стала вибрация холостого на (Р)
Nik, спасибо большое за наводку! Проблема решилась! Дело было в правой подушке. Звук реально напоминал пробой стойки, а по факту двигатель скакал на подушке и бился кронштейном о резиновый корпус подушки. При этом никаких вибраций при работе двигателя и при интенсивном старте. Зазор был около миллиметра, теперь зазор около 6мм.
-
Можно номерок этой подушки???
-
Можно номерок этой подушки???
AWSHO1056. Лови.
-
не стал бы обольщаться....
в своё время так же сэкономил и взял Febest вместо оригинала.... цена ровно в два раза меньше была.стук ушёл сразу(правда на две недели....)
в итоге купил оригинал(50821scva02) и вот уже три года тихо...
судя по цене эта TINA..... не далеко от Febest,качество думаю также....
-
даже в Белорусии стали делать....
https://www.emex.ru/f?detailNum=50821S9A023&makeId=371
тебе,понимаю,нужна №3 -
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_35_11154/
-
Спасибо Maximum Element ,но оригинал думаю интереснее мне.Хоть и цена......nick благодарю.
-
nick65, у Tenacity хорошая репутация. Да, это Китай, причем узкоспециализирован ный - РТИ. На том же DRIVE2 (и не только) достаточно много положительных отзывов установивших опоры этой фирмы, отрицательных отзывов мы не нашли. Пару месяцев назад поставили правую и левую, полет нормальный. Левую особо не проконтролируешь, но вот правую проверяем регулярно, зазор между кронштейном и кузовом не уменьшился.
Хороший комментарий был кажется на DRIVE2 - шестикратная разница в цене и несложность замены правой подушки мотивирует использовать продукцию Tenacity. И менять ее раз в год. И по моему, прошло уже два года, опора в порядке.
-
Спасибо,я подумаю и почитаю за эту марку,ценник то на много отличается.Хотя тогда странно, Febest стоит дороже.
-
С фебестом тоже непонятки. Племяшу на санату заднюю ступицу поставили, несколько лет ходила, ну думаем нормуль и когда на другой стороне время пришло, воткнули со спокойной душой. Хватило тысяч на пять. Похоже в их невзрачную коробочку другое гумно подсовывают, не только оригинал подделывают. Но допускаю, что за этот интервал и сами похерили качество. Не так часто я обращался к этому производителю.
-
Один единственный раз поставил фебест,это опора пер.стойки аморта,после этого только оригинал.И дня не проездил стала стучать.
-
А тут не рассказывали страшилки про лопнувшие гидроопоры заменители?
Мне рассказывали люди работавшие у ОД. Приезжали хонды менять подушкки и привозили дешевые замены, потом привозили машину у которой под капотом все наполнителем забрызгано.
-
Таких чудес не слыхивал конечно.
-
nick65, у Tenacity хорошая репутация. Да, это Китай, причем узкоспециализирован ный - РТИ. На том же DRIVE2 (и не только) достаточно много положительных отзывов установивших опоры этой фирмы, отрицательных отзывов мы не нашли. Пару месяцев назад поставили правую и левую, полет нормальный. Левую особо не проконтролируешь, но вот правую проверяем регулярно, зазор между кронштейном и кузовом не уменьшился.
Хороший комментарий был кажется на DRIVE2 - шестикратная разница в цене и несложность замены правой подушки мотивирует использовать продукцию Tenacity. И менять ее раз в год. И по моему, прошло уже два года, опора в порядке.
По левой опоре АКПП , контроль - Сталл-тест. Один смотрит, второй делает и будет видно, порвалась она или нет.
p.s. Замечу одно, оригинальная опора проходила с 2005 года, т.е. 10 лет.
-
Сталл-тест это наверное скорее диагностика, чем контроль? У нас была порвана конкретно, и скорее всего давно. И прошла тысяч 200, это да. А правую именно контролируем, зазор проверяем. За два месяца не уменьшился. Оригинал наверняка хорош, но дорог. Причем не из-за супер качества, а из-за логистики. Механикус мой меня поправил: левую мы поставили оригинальную, купленную года четыре назад "про запас". В запасе лежит еще и передняя оригинальная, а вот заднюю купили Tenacity.
-
Сталл-тест это наверное скорее диагностика, чем контроль? - как нравится, так и называй.)