Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: AnMD от 14 Августа 2016, 08:55:54
-
Год назад заклинило правый задний стояночный барабан. Перекосило колодку и она встала в распор. Снял колодки. Год ездил без них. Вчера начал собирать барабаны, поставил новые колодки, смазал все узлы, удалил все следы ржавчины. Но вот беда, с новыми колодками не смог надеть диск, он тупо не налезает на новые колодки. Вкралось у меня подозрение, а что если трос испортился, перестал ходить в кожухе и поэтому колодки не сходятся до конца и поэтому у меня не получается надеть диск на новые колодки. Снял тросик. У троса есть внешний(черный) кожух, внутри ходит внутренний (светлый, бежевый) кожух и внутри него уже стальной трос. Так вот бежевый кожух не ходит относительно черного почти по все длине. И двигать получается только кусок со стороны пружинки, примерно в санитметрах 3 от пружинки, потому что там лопнул внешний черный кожух. И вот эти 3 сантиметра черного кожуха + пружинка могут передвигаться относительно внутреннего светлого кожуха.
Поэтому вопрос: Должен ли внутренний светлый кожух двигаться относительно внешнего, черного. И если он все же должен двигаться, насколько должно быть велико усилие для того чтобы его двигать?
Пока снал опять и колодки и трос.
Все опреации проводил пока только на правом барабане, до левого руки не дошли.
-
Заказал один новый трос. Буду сравнивать новый с теми что стоят сейчас. А то никто не делиться информацией, должен белый трос в рубашке хоидить или не должен:) Как приедет, отпишусь.
-
Трос стальной должен свободно двигаться относительно кожуха... я летом поменял оба троса, хотя один был нормальным, но думаю что со временем и он тоже бы заклинил....а по поводу того что барабан не налазит, проверь правильно ли собрал весь механизм, я когда собрал в первый раз, у меня тоже не налез, потом проверил еще раз, оказалось что распорную пластину не правильно установил, и нижний вертлюжок в паз не попал...
-
В салоне планка должна ровно стоять, если перекошена трос скорее всего закис
-
В салоне планка должна ровно стоять, если перекошена трос скорее всего закис
У меня колодки клинили на правом колесе, и я вообще колодки снял, примерно год назад. На обоих колесах, поэтому сложно сказать перекошена планка или нет. Так как тросы ославблены. Но они вообще не движутся в своей оплетке. Наверное им пришел конец.
-
Ну и туда им дорога, стоят не дорого, меняются легко
-
Можно по-подробнее про колодки и тросы? Стали менять задние тормозные колодки, увлеклись...поменял и и диски... Мастер обратил внимание на стёртые в ноль колодки ручника. Стала искать в инете, цена смутила дешевизной. Их правда 4?! И продаются они отдельно?? Напишите номерки пожалуйста., есть ли аналоги оригинала и какие лучше брать.? И по тросам тоже.
-
Приехали новые троса. Ходят новые троса в кожухе легко и просто, от простого прикосновения рукой. Получается что старые троса полностью пришли в негодность, закисли напрочь! Хорошо что не стал экономить и заказал новые.
-
Приехали новые троса. Ходят новые троса в кожухе легко и просто, от простого прикосновения рукой. Получается что старые троса полностью пришли в негодность, закисли напрочь! Хорошо что не стал экономить и заказал новые.
...а можно номера по тросам и колодкам, и что ставили по фирме..?
И не уж - вообще не разработать тросы?
Мы такое на 20 летней Форд Сиерре у Отчима разрабатывали... ёмаё...сам удивлялся. Тормозная, вэдэшка, шприц, напарник... гуд.
-
...а можно номера по тросам
вот (http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11109/)
-
правльен оли я понля тчо по тросам у нас нет замент
\ориджинал сейчас стоит в районе 3000 каждый
-
правльен оли я понля тчо по тросам у нас нет замент
\ориджинал сейчас стоит в районе 3000 каждый
Да... Печаль.
В Минске от 100$ штука...
Моё РАБОТАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ:
Снял оба троса.
Разобрал отдельно черная оплётка и отдельно внутренний трос.
Замерял тросы.
Купил в обычном строй магазине Тросы 4мм в оплетке! Метр до 1$ вроде или меньше...
Купил по два зажима на штуку. Зажимы плоский с гайкой поставил в колодку( очень хорошо помещаются и стоят надежно).
Ну и монтаж обратно сделал - втянул с корпус черный эти тросы...смазав маслом.
Всё стоит и работает! Цена вопроса до 10$ за штуку;)
В лучшие времена на работе - куплю и поставлю тросы за 100$...
-
тоже прикусило правый трос.снял,на неделю замочил в соляре концом,который к колесу подходит.закрепил в тисках за крепление.пассатижа ми сдёрнул с места.капая из шприца в заход троса силиконовой смазкой-спреем,разработал за пол часа.сейчас ходит от руки в обе стороны.внутренняя оплётка нигде не повреждена.
не отчаивайтесь!