Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Selderey от 25 Июня 2016, 10:40:03
-
На т/о сказали что потек сальник рулевой рейки. Как я понял-центральный. Из-за этого по чуть-чуть уходит жидкость гур. Подскажите пожалуйста, какие оптимальные варианты ремонта и примерная стоимость?
-
Вот встречал такой совет (сам не пробовал, но с течами и жором масла в двигателе у нескольких форумчан опыт очень положительный, правда использовали они ЛиквиМолли):
MAX-remont61-ru
Ответ на комментарий Vagulja, написанный пять месяцев назад
Кстати охрененно убирает течь и ничего не портит препарат для рулевых реек Хай ГИР, если течь маленькая, и если рейку пока не кайф делать, то лейте смело, испытал давно. Это не герметик, а типа размягчитель сальников, абсолютно прозрачная жидкость, но работает шикарно. Часто люди потом так рейки и не делают так как течь пропадает.
p.s.
Вот здесь уже на нашем форуме ILL-86 описывал свой успех с химией (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14125.220)
-
Химию лучше не лить. У меня тоже течет тихонько по верху. Заказал все деталюхи, скоро перебирать буду.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9927.msg248846#msg248846 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9927.msg248846#msg248846)
-
На чём основано Ваше утверждение ?
У людей реальный положительный опыт использования.
Можете зайти по ссылке и поинтересоваться лично.
Кстати, аналогично химия помогла ещё не менее 3-4 человекам это только те, что отписались на форуме (поискать на форуме не сложно).
p.s.
даже, если и не верить, то залить химию стоимостью в 5% от ремонта и проверить я думаю более правильно, чем сразу вбухивать деньги в ремонт.
-
Есть вопрос - до какого состояния будут размягчаться резиновые уплотнения и части системы со временем? В системе гидроусилителя участвует не только рейка, но и насос и рукава высокого и низкого давления. Если жидкость будет к ним агрессивна вплоть до разрушения, на сколько денег мы попадем? Не проще поменять разрушившийся сальник, благо эта операция не столь трудоемка, как капитальный ремонт ДВС.
З.Ы. В стоп-течь для ДВС тоже не особо верю, т.к. основной причиной масложора являются изношенные маслосъёмные кольца, а они не из резины.
всё ИМХО.
-
Наверное, такие же вопросы можно предъявить и к сальникам ДВC, маслосъёмным колпачкам и т.п.
Однако же помогло многим.
Они не торгуют химией, просто описали свой положительный опыт.
А уж воспользоваться им или нет, тут уж дело каждого решать.
p.s.
можете и не верить, однако пройдите по ссылке (другие можете и сами поискать на форуме) и свяжитесь с Ильёй (многие тоже фыркали, а потом применили и порадовались результату).
-
Вобщем перебрали рейку в Element сервисе на Алтушке +сход-развал =15000р
Норм прайс, как считаете?
-
Вобщем перебрали рейку в Element сервисе на Алтушке +сход-развал =15000р
Норм прайс, как считаете?
А что там меняли, есть список?
-
все сальники, уплотнители.
-
Вобщем перебрали рейку в Element сервисе на Алтушке +сход-развал =15000р
Норм прайс, как считаете?
Круто !
Может всё-таки стоило попробовать химией ?
Перебрать ведь было никогда не поздно.
-
Для машины 2003г. выпуска лить какую-то химию скорее всего уже бесполезно. На данный момент уже 13 лет и приличные пробеги. Да , ещё не дай Бог присадка создаст какую-нибудь плёнку на сетке бочка ГУРа и тогда привет насосу ГУРа.
Лучше отремонтировать.
Отполировать вал рейки, если он живой. Менять внутренний ремкомплект, верхний ремкомплект (сальник, +сальник и подшипник), соединительный слайдер (пластиковый), поджимной ползунок, пыльники рейки по состоянию. Проверить всю магистраль ГУРа, т.к. шланги на концах уже высохшие и в большинстве случаев с трещинками. Отмыть бачок ГУРа от грязи.
-
Чем полировать вал, расскажите, если не трудно
-
Чем полировать вал, расскажите, если не трудно
3M полироль для автомобилей + полировочная машинка. Нежно, аккуратно и всё будет красиво.