Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Lebser от 26 Мая 2016, 09:41:44
-
Други всем привет! За три дня садится полностью АКБ. Сигналки нет, стоит центральный замок. Куда уходят емкость непонятно. Может у кого такое было? Жду коменты!!!
-
недавно была похожая ситуация,закончилась тем,что наутро не смог завестись.В итоге поменял аккумулятор и все пришло в норму)))
-
АКБ купил новый неделю назад, та же песня
-
для начала найти мультиметр и понять есть ли какой-либо приличный ТОК на выключенной машине. Если есть то искать потребителя. Если нет то как ответили выше задуматься о замене АКБ или взбодрить свой пытаться.
Кстати еще надо знать идет ли зарядка в движении, а то может Вы приехали на место стоянки с высаженным АКБ.
-
У меня зарядка фрониус она делает тесты с начало заряд батареи мерит затем при заводе двигателя ток старта, а потом зарядку с генератора. Всё норм. Видать чё то в проводки залипло или реле какое нибудь
-
нужно искать, либо реле залипло, либо что то включено , в общем путём перебирания предохранителей можно определить
-
А какое реле? В блоке предохранителей?
-
надо взять в разрыв с аккумулятора подключить амперметр или тестер высавив его предварительно на измерение постоянного тока, и поочередно выдёргивать предохранители и реле, в тот момент когда на цифровом табло тестера появятся изменения значения потребляемого тока в меньшую сторону нужно обратить внимание именно на того потребителя которого питает тот или иной предохранитель или реле, дальше дело техники найти в чём причина...
-
Искать по плану.
1. Проблема в электросхеме авто.
Варианты:
- плохо заряжается АКБ, напряжения малы и часты отключения через мозги.
М.б. окислены контакты (в том числе и на "землю"), умирает генератор (щётки, мост диодный).
М.б. кончается датчик ELD
Бывает, что проблема из-за стёртых щёток стартёра, в момент завода они коротят и резво гробят АКБ (на форуме было такое)
- большой ток утечки в режиме простоя (проверить и искать что потребляет в покое, методу выше дали)
2. Проблема в АКБ
Новый АКБ перед установкой всегда нужно дозарядить (в идеале умной импульсной зарядкой), дать отстояться не менее 2-х часов и только потом на авто.
Возможно Ваш АКБ хранился не понятно как, а перед продажей его шарахнули повышенным напряжением, чтобы показал "правильное на вилке".
Т.е. проверить сам АКБ (для простоты заменить на другой и посмотреть, ведёт себя так же или нет).
Если виновен АКБ, тогда на гарантийную замену или искать причину (это уже другая метода).
-
АКБ купил новый неделю назад, та же песня
Не проверили на проблемы ?
Кстати, какой АКБ брали ?
-
У меня зарядка фрониус она делает тесты с начало заряд батареи мерит затем при заводе двигателя ток старта, а потом зарядку с генератора. Всё норм. Видать чё то в проводки залипло или реле какое нибудь
Точно зарядка есть? Т.е. при заглушеном двиге напряжение примерно 12 В, а при работающем - 14В ?
У меня (на другом, правда, авто) было похожая проблема - три дня и аккум в ноль. При этом лампочка-индикатор на приборке исправно гасла после заводки двигателя, вводя в заблуждение. Оказалось проблема в генераторе - сгорел один из диодов в диодном мосту. Знакомые электрики за пиво впаяли новый и проблема исчезла.
-
Предохранители все проверил потерь нету. Единственное меня смущает клаксон запитан на прямую к акб. Но наверно это стартер, при заводе двигатель не сразу схватывает, а после трех четырех оборотов, а вчера вообще вставил ключ в зажигание поворот а там тишина и так раз пять, потом переключил на нетраль и как не странно завелась. Сейчас ищу мастера по электрики с руками, сам я в этом деле профан. Не зная броду не суйся в воду.
-
Тогда проверьте:
1.
Утечку на клаксон (в разрыв клеммы АКБ и провода на клаксон мультиметр/амперметр)
2.
Похоже у Вас стартер "устал" (надо снимать, дефектовать и заменять составляющие)
или
3.
Проблема в контактной группе замка зажигания.
-
В продолжении темы. Летом за неделю на сигнализации сел аккум. (Батарейку купил в прошлом году FB 55А/ч) Зарядил. Весной тоже заряжал для профилактики. Потом не завел через 3 дня без сигнализации. Зарядил. Поездил неск дней каждый день. Снял клеммы, через 3 дня стоянки завел без пробл, значит аккумулятор живой. Генератор заряжает, проверяли. На днях через сутки на сигнализации не завелась. Причина оказалась в мп3 плеере yatour. Полсле постановки на сигнализацию по прибору видно было что идет какой то плавающий процесс от 13 до 17 вольт или ампер (извиняйте не спросил тк не понимаю в этом). В процессе поиска причины думали блютуз скан для обд2, вытащили,процесс стабилизировался до 13, но авто не засыпала. Отключили плеер и процесс прекратился. У кого стоЯт такие штуки обратите внимание
-
Такие же были симптомы - садился в 2 дня.. возил 2 акк-ра с собой, все некогда было заняться. Пока не встал в 40км от дома. Причина - износ щеточного узла стартера. Сначала заводился, потом перестал. На ночь я клемму скидывал, как он умудрялся сесть за 3-4 старта - до сих пор не понимаю. Заказал узел, менял в чистом поле.. Все прошло. Вывод - лучше не тянуть :) Еще вариант был на мицу-кольте - генератор потерял контакт с движком - массу. В Эле там провод квадратов 10.. Проверить на контакт можно. Успехов!
Упс... не посмотрел на дату... Но все-же может кому пригодится..
-
В продолжении темы. Летом за неделю на сигнализации сел аккум. (Батарейку купил в прошлом году FB 55А/ч) Зарядил. Весной тоже заряжал для профилактики. Потом не завел через 3 дня без сигнализации. Зарядил. Поездил неск дней каждый день. Снял клеммы, через 3 дня стоянки завел без пробл, значит аккумулятор живой. Генератор заряжает, проверяли. На днях через сутки на сигнализации не завелась. Причина оказалась в мп3 плеере yatour. Полсле постановки на сигнализацию по прибору видно было что идет какой то плавающий процесс от 13 до 17 вольт или ампер (извиняйте не спросил тк не понимаю в этом). В процессе поиска причины думали блютуз скан для обд2, вытащили,процесс стабилизировался до 13, но авто не засыпала. Отключили плеер и процесс прекратился. У кого стоЯт такие штуки обратите внимание
Я в yatour из-за этой проблемы внедрил доп. выключатель ппитания, для маленького нашлось место рядом с разъёмом
-
Такие же были симптомы - садился в 2 дня.. возил 2 акк-ра с собой, все некогда было заняться. Пока не встал в 40км от дома. Причина - износ щеточного узла стартера. Сначала заводился, потом перестал. На ночь я клемму скидывал, как он умудрялся сесть за 3-4 старта - до сих пор не понимаю.
Дмитрий, проблема известная и неоднократно на форуме озвученная.
Просто при износе щёток, контакты начинают попадать на корпус, не всегда правда и поначалу заметить сложно.
Но при пуске двигателя, уже оголенные контакты замыкаются, и аккумулятор, медленно, но верно подыхает.
Если вовремя не заменить, грозит сгоранием стартера.
-
В продолжении темы. Летом за неделю на сигнализации сел аккум. (Батарейку купил в прошлом году FB 55А/ч) Зарядил. Весной тоже заряжал для профилактики. Потом не завел через 3 дня без сигнализации. Зарядил. Поездил неск дней каждый день. Снял клеммы, через 3 дня стоянки завел без пробл, значит аккумулятор живой. Генератор заряжает, проверяли. На днях через сутки на сигнализации не завелась. Причина оказалась в мп3 плеере yatour. Полсле постановки на сигнализацию по прибору видно было что идет какой то плавающий процесс от 13 до 17 вольт или ампер (извиняйте не спросил тк не понимаю в этом). В процессе поиска причины думали блютуз скан для обд2, вытащили,процесс стабилизировался до 13, но авто не засыпала. Отключили плеер и процесс прекратился. У кого стоЯт такие штуки обратите внимание
Я в yatour из-за этой проблемы внедрил доп. выключатель ппитания, для маленького нашлось место рядом с разъёмом
Можно такую фигню (https://www.12vi.ru/766/897/) поставить
-
Добавлю свою ситуацию.Нажимаю на педаль газа резко ускоряясь,срабатывает ВТЕК в э
тот момент начинает моргать акум на панели,моргает раза три затем пропадает.Недавно на гене заменил щётки и подшипники .Что это? В обычной езде не загарается.Может кто сталкивался с этим?
-
Такие же были симптомы - садился в 2 дня.. возил 2 акк-ра с собой, все некогда было заняться. Пока не встал в 40км от дома. Причина - износ щеточного узла стартера. Сначала заводился, потом перестал. На ночь я клемму скидывал, как он умудрялся сесть за 3-4 старта - до сих пор не понимаю.
Дмитрий, проблема известная и неоднократно на форуме озвученная.
Просто при износе щёток, контакты начинают попадать на корпус, не всегда правда и поначалу заметить сложно.
Но при пуске двигателя, уже оголенные контакты замыкаются, и аккумулятор, медленно, но верно подыхает.
Если вовремя не заменить, грозит сгоранием стартера.
Да, я теперь частенько поглядываю на амперметр с нулем посредине - кто питает машину аккумулятор или гена :)
-
В продолжении темы. Летом за неделю на сигнализации сел аккум. (Батарейку купил в прошлом году FB 55А/ч) Зарядил. Весной тоже заряжал для профилактики. Потом не завел через 3 дня без сигнализации. Зарядил. Поездил неск дней каждый день. Снял клеммы, через 3 дня стоянки завел без пробл, значит аккумулятор живой. Генератор заряжает, проверяли. На днях через сутки на сигнализации не завелась. Причина оказалась в мп3 плеере yatour. Полсле постановки на сигнализацию по прибору видно было что идет какой то плавающий процесс от 13 до 17 вольт или ампер (извиняйте не спросил тк не понимаю в этом). В процессе поиска причины думали блютуз скан для обд2, вытащили,процесс стабилизировался до 13, но авто не засыпала. Отключили плеер и процесс прекратился. У кого стоЯт такие штуки обратите внимание
Я в yatour из-за этой проблемы внедрил доп. выключатель ппитания, для маленького нашлось место рядом с разъёмом
А у меня Ютор однозначно отключается. В нем даже слышно реле в тишине. Но это обратная сторона медали, у него нет энергонезависимой памяти (у моего похоже) и он тварьтакая не помнит на чем остановился после выключения зажигания.
-
Кстати у меня генератор накрылся резко. Вот сразу вой появился и на след день оп.... и напряжение 12,3. Смог проехать на Аккуме километров 70 без последствий вроде, 12В после того как до сервиса дотянул. Не зря купил большой Фурукава :) Показания по БК, так что возможно не точные, кажется сбросилась корректировка после последних настроек.
А в целом до этого претензий к заряду не было. Единомоментно рассыпалось там все похоже.
-
Кстати у меня генератор накрылся резко. Вот сразу вой появился и на след день оп.... и напряжение 12,3. Смог проехать на Аккуме километров 70 без последствий вроде, 12В после того как до сервиса дотянул. Не зря купил большой Фурукава :) Показания по БК, так что возможно не точные, кажется сбросилась корректировка после последних настроек.
А в целом до этого претензий к заряду не было. Единомоментно рассыпалось там все похоже.
Диодный мост когда ломается появляется вой
-
В продолжении темы. Летом за неделю на сигнализации сел аккум. (Батарейку купил в прошлом году FB 55А/ч) Зарядил. Весной тоже заряжал для профилактики. Потом не завел через 3 дня без сигнализации. Зарядил. Поездил неск дней каждый день. Снял клеммы, через 3 дня стоянки завел без пробл, значит аккумулятор живой. Генератор заряжает, проверяли. На днях через сутки на сигнализации не завелась. Причина оказалась в мп3 плеере yatour. Полсле постановки на сигнализацию по прибору видно было что идет какой то плавающий процесс от 13 до 17 вольт или ампер (извиняйте не спросил тк не понимаю в этом). В процессе поиска причины думали блютуз скан для обд2, вытащили,процесс стабилизировался до 13, но авто не засыпала. Отключили плеер и процесс прекратился. У кого стоЯт такие штуки обратите внимание
Я в yatour из-за этой проблемы внедрил доп. выключатель ппитания, для маленького нашлось место рядом с разъёмом
хорошая идея. можно подробнее и если можно картинку. и на какой провод кнопку?
-
Кстати у меня генератор накрылся резко. Вот сразу вой появился и на след день оп.... и напряжение 12,3. Смог проехать на Аккуме километров 70 без последствий вроде, 12В после того как до сервиса дотянул. Не зря купил большой Фурукава :) Показания по БК, так что возможно не точные, кажется сбросилась корректировка после последних настроек.
А в целом до этого претензий к заряду не было. Единомоментно рассыпалось там все похоже.
Диодный мост когда ломается появляется вой
Ни разу не выходил из строя гена, не знал. Это почему так? Перегружена цепь до неисправного моста?
А то мне показалось что вой чисто механический.
-
Странно, что не попалось Вам на глаза.
Постов 10 точно по этому вопросу есть на форуме и сам неоднократно выкладывал.
Как заныло (спутать трудно) под капотом, в 99% - это вышел из строя диодный мост генератора.
-
Странно, что не попалось Вам на глаза.
Постов 10 точно по этому вопросу есть на форуме и сам неоднократно выкладывал.
Как заныло (спутать трудно) под капотом, в 99% - это вышел из строя диодный мост генератора.
Да я собственно только о своем опыте. Не ломалось у меня это.