Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Serg от 28 Апреля 2016, 19:04:17
-
Уважаемые очень нужно, подскажите номерки опор заднего редуктора,один знаю 50721-S5C-003/Там ещё 2 по бокам
-
50711-SCW-A01 - 2шт.
-
Спасибо!
-
50721S5C013 задняя,50711SCWA01по бокам,50713SCWA01верхний отбойник,на нем пыльник рвётся бывает.
-
Задняя с номером 013 у нас дешевле чем 003,хотя одно и тоже.
-
50713SCWA01 Таких тоже два нужно?
-
Дешевле намного?
-
Да они по бокам стоят с самого верха. Их из под машины видно проверь вначале,может целые. Да и боковые обычно очень живучие. Нагрузка минимальна.
-
Подёргал за кардан,чёт там все саленты ходуном,который по центру порван ,видно.
-
У меня вышло в сумме рубля на 1,5 если правильно помню. Хотя менял зря. Живые были. Брал до кучи когда все салендблоки опоры и др. резинки менял. Просто хотелось разом все махнуть.
-
И чё то с редуктором видимо,потому что как перед тем как притормозить,слышно как шестерёнки пощёлкивают,лёгкий цокот.Раньше не было.
-
Так он жёстко и не сидит там,в смысле редуктор. Скорее всего только заднюю опору и нужно будет поменять.
-
Когда машину завожу,вкл.передачу R или D происходит толчок,как будто кардан зацепляет потом нормально.Кардан в порядке,толчок о подушку коробки АКПП которая за аккумулятором
-
Может и не надо,но по центру точно под замену.
-
Так даже в мануале написано при включении лёгкий толчек свидетельствует о вкл.передачи и начинайте движение. Как то так. У меня так же.
-
Раньше так не чувствовалось.Немно го пред истории,на дня застрял начал раскачивать передачами вперёд назад,потом не понятный звук кардана как будто бьёт обо что то,и вибрация мощная по всему кузову.Потом вытащили меня наУАЗике Сейчас если до 60 еду нормально 70-90 вибрация по кузову.
-
Сейчас думаю,в редукторе не могло зубья пообломать?
-
Туда не лазил ни когда. Была до этого хрв Хонда на мехе, там такой же редуктор я её на асфальте в букс постоянно скрывал всеми 4. Проблем не было. Проверь для начала привода все,они вибрацию дают подобную. и масло в редукторе замени тоже вроде как из за него может быть подобное. У меня на эле была вибрация её долго искал оказался дифференциал. Но симптомы другие немного начиналось с щелчка при переключении с Д на R. Меняй вначале масло в редакторе,это самое простое и малозатратное.
-
Поменяю посмотрим.
-
Сейчас если до 60 еду нормально 70-90 вибрация по кузову.
Больше на крестовины похоже
-
не кардан отпадает,там всё нормуль.Первым делом поменяю опору левую АКПП и жидкость в редукторе потом посмотрим.
-
Поменял две передние опоры коробки,заднюю на редукторе,жидкость сменил, вибрация чуть меньше стала,теперь грешу на подвесной № его незнаю мож кто подскажет?
-
Подвесной кардана или привода правого? Таким макаром можно пол машины поменять. Если кардана , что мешает снять кардан и прокатиться без него. За одно и крестовины из под сомнения уберешь. А менять все методом тыка накладно выйдет. А мыслится мне что все беды у тебя в приводах прячутся. Для начала скинь кардан , а затем на подъёмник машинку.
-
теперь грешу на подвесной № его незнаю мож кто подскажет?
Там либо фебест, либо оригинал от црв 1
-
Подвесной подшипник кардана по середине ,уже заказал НСВ001.Те подушки которые поменял они были рваные, так или иначе они тоже взаимосвязаны с вибрацией.
-
Там можно и потшипник заменить в оригинале стоит NTN 6005, хороший заменитель6005ZZCM KOYO . перед тем как фебест ставить покрути его в руках. У меня на hrv хонде была падлянка с ним.
-
НСВ фебестовский что ли?
-
Фебест или асва что в принципе одно и то же. Хотя у кого то ходит нормально. Хондавод вроде бы ставил,отчёт тоже выкладывались.
-
Вопрос решился,скинул кардан .Покрутил концевик на редукторе есть не большой люфт,потом покутил на раздатке,прокрутился в пол оборота.И щелчки в правой стороне,чёрт меня дёрнул пощупать пыльник внутреннего трипоида,а там звяк да звяк.Короче снял тягу,вывернул пыльник выпали подшипники 3 штуки целые.Просто слетели с крестовины и там болтались.Немного под разбило стакан на краях подзамяло и крестовину покоцало намного.В итоге всё под точилось с помощью болгарки,напильника и горелки,подшипники на место всё смазалось и собралось.Всё работает и никакой вибрации и хрустанья.А подвесной подшипник пока цел,но на него тоже грешил.
-
Все хорошо,когда так хорошо заканчивается.
-
И не говори,ездил почти две недели,всё на опоры грешил.Если пыльник порвался бы ,то усё приплыли.
-
Сегодня на яме обнаружил рваный пыльник у правого сайлентблока редуктора. Скажите, что разве нет аналога этого пыльника? Вот номер оригинала: 50713SCWA01
Автодок дубли не предлагает (((
-
Недавно кто-то на драйве менял на дубль, поищи в "личном опыте"
-
Конечно еще раз просмотрю, но вообще мало кто менял на Эле сайлентблоки, в основном все подушку меняют редуктора.
-
Конечно еще раз просмотрю, но вообще мало кто менял на Эле сайлентблоки, в основном все подушку меняют редуктора.
Нашлась замена 50713-SCW-A01? случайно не С9440 LYNX?
-
поставил: верхние подушки VTR HO 0401R (50713-SCW-A01), нижние VTR HO 4601R (50711-SCW-A01).