Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: sema17 от 28 Июля 2007, 05:08:18
		
			
			- 
				купил элика недавно вчера стоял в пробке и поползла температура до крас. отметки,оказалось вентилятор не включается,до этого все вроде работало,что может быть?
			
 
			
			- 
				Датчик включения  вентилятора  наверное накрылся.
Снимите провода с датчика и замкните, если  включится   вентилятор  то значит меняйте.
Бывает еще датчик  температуры ОЖ глючит.
			 
			
			- 
				У меня после покупки тоже не запускался. При подключении напрямую к аккумулятору крутился еле-еле. Снял его, разобрал, вытряхнул весь мусор - сейчас крутится . Надо бы поменять щетки, но до них без съемника не доберешься. Пока будем ездить так.
			
 
			
			- 
				сегодня и у меня беда с вентилятором (-ми) случилась...
и где этот датчик, блин!? что замыкать то?
			 
			
			- 
				Мда! почти год прошёл, так никто и не ответил :'(
и как же до этого датчика добраться????? радиатор что ли снимать??? *DONT_KNOW*
			 
			
			- 
				A ты с этой бедой так и ездил?
			
 
			
			- 
				ну, да! ездил, в основном  с включённым кондеем, тогда нормуль. 
			
 
			
			- 
				Почитаете книгу по ремонту, FAQ посмотрите или в сервис скатайтесь. Не гоже так над техникой издеваться. 
			
 
			
			- 
				+1
			
 
			
			- 
				Датчик включения вентилятора обычно стоит на радиаторе, надо будет завтра посмотреть, но у меня вентилятор вообще не включается, один раз только врубился когда я по раскисшему полю носился на первой передаче. Надо бы еще радиатор наверное помыть.
			
 
			
			- 
				У меня была похожая проблема! Датчик включался поздновато при Т около 100 - не страшно но неприятно.
Датчик стоит внизу радиатора шоб до него добраться надо снять защиту снизу не трудно но геморррой.
Проще всего сначала в подкапотном блоке предохр. вынуть реле вкл. мотора радиатора и замкнуть управляющую цепь если мотор вкл. значит либо датчик либо реле либо контакты внизу. Реле проверить просто- если в порядке придется всетаки лезть под машину. Если мотор не вкл.  замкни силовую цепь если вкл. то проверь предохр.  если нет то пипец мотору.
Если нужны еще подробности спрашивай!
			 
			
			- 
				Проблемма и у меня была. Защиту снизу снять совсем не проблема, она вся на заклепках. Датчик находится снизу радиатора, отключаешь от него провода -засовываешь проводок в них (змыкаешь). если закрутился....меняй датчик. Жаль только, что антифриз весь сливать приходится, иначе никак! 
			
 
			
			- 
				Можно и не сливая, на холодном двигателе, правда с незначительными потерями антифриза и заменой верхней одежды мастера после ремонта.
			
 
			
			- 
				Ну так и есть, только зачем.... можно ведь и слить если не лень!
			
 
			
			- 
				
Ну так и есть, только зачем.... можно ведь и слить если не лень!
Когда менял датчик, капнуло пару капель :-D
Главное крышку сверху радиатора не открывать - физикасс *YES*
			 
			
			- 
				
Когда менял датчик, капнуло пару капель :-D
Главное крышку сверху радиатора не открывать - физикасс *YES*
[/quote
Абсолютно с вами согласен коллега! Физикасс сильная штука!