Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Insur от 09 Марта 2016, 22:39:49
-
Приветствую всех. Ситуация у меня своеобразная - при включении вентилятора охлаждения (на радиаторе) начинают плавать обороты (от 550 до 800-850). Выключается и все ОК. Что это, щетки генератора (вроде как большой вопрос) или таки сам вентилятор? Какие варианты?
-
Померьте напряжение бортсети в момент включения вентилятора. Массы тоже проверить не помешает.
-
Ну что, чудеса продолжаются. При выключеной нагрузке (даже музыка, остается только "мультяшка-комп" и габариты) борт сеть падает до 12,4В, при включении нагрузки (вентилятор, кондей, фары и т.д.) борт сеть - 14-14,1В. Что может быть? Может таки щетки? Скорее всего поменяю их и так. Не так уж и дорого. Но, еще у кого какие варианты?
-
Клеммы АКБ, точки крепления массы на кузове и ДВС, силовые провода, генератор.
-
ОК. Спасибо.
-
Ну что, был сегодня у электрика и его ответ......даже не знаю как сказать. Когда нагрузка в бортсети минимальна, комп отключает генератор (крутит, но не заряжает) и переключает все на аккумулятор. Стоит добавить нагрузку...и включается все как следует. Класс.
-
Ну что, был сегодня у электрика и его ответ......даже не знаю как сказать. Когда нагрузка в бортсети минимальна, комп отключает генератор (крутит, но не заряжает) и переключает все на аккумулятор. Стоит добавить нагрузку...и включается все как следует. Класс.
Именно так и работает наш ELM