Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: denden от 28 Февраля 2016, 20:05:25
		
			
			- 
				Когда стоишь, например на светофоре, по салону идёт тряска. Подушки двигателя поменял. Кто знает что предпринять??
			
 
			
			- 
				Коробка автомат? Если стоишь на драйве, и трясет , возможно дроссельная заслонка требует чистки. Если стоишь на нейтрали, и механика и автомат, то могут быть свечи.
			
 
			
			- 
				А у нас возможна чистка этой заслонки? Есть тема на форуме с ЦУ на этот счет? Заранее спасибо. 
			
 
			
			- 
				Возможно нет жидкости в редукторе.
			
 
			
			- 
				
Возможно нет жидкости в редукторе.
Разве он не выл бы на скорости?
			 
			
			- 
				Вибра от этого тоже может быть
			
 
			
			- 
				Точно не редуктор )) Человек пишет что стоя на месте на светофоре. 
Так какая коробка то у вас? Я не просто так спросил.
Еще обрати внимание на стрелку тахометра, при полностью прогретом двигателе как она себя ведет? Должна стоять ровно и не дергаться, не "плавать". Есть ли вибрация на холостых оборотах, стоя на месте, коробка в положении паркинг, или если механическая , то в положении нейтраль?
			 
			
			- 
				На драйва тоже имею вибрацию на руле. При всех выключенных потребителям фары обдув музыка вибрация пропадает. Свечи форсунки кхк катушки подушки все чистое либо новое. Клапана регулировал. На паркинге и нейтрали тоже вибрации нет. 
			
 
			
			- 
				Спасибо за советы. Я не уточнил, у меня АКПп,передний привод т.е. нет редуктора. Свечи менял. Попробую дрослевую заслонку чистить. А как это делается?
			 
			
			- 
				А,и обороты не плавают.
			
 
			
			- 
				И  обороты по пробирке не плавают. По борт.компу 695-710 правда показывает.
			
 
			
			- 
				
. Попробую дрослевую заслонку чистить. А как это делается?
Набрал в поиске дроссельная заслонка. Там много есть, что почитать. Набирать можно всем))))))))
			 
			
			- 
				Ok,феньк ю. Попробую,если не поможет продолжим разговор )))
			
 
			
			- 
				Я набирал.) В начале написал, что вопрос не информативен.... нажми еще раз искать и будет тебе счастье.
			
 
			
			- 
				Поиском правильней пользоваться на главной странице форума, так лучше работает http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10871.0
			
 
			
			- 
				Попробовал. Точно. ))) Кстати если забить дроссельную заслонку кажется предложений больше выходит))
			
 
			
			- 
				С дроселем все океюшки. Все чистенько ровненько. 
			
 
			
			- 
				Как вариант для проверки:
Подключать обд сканер проверить краткосрочные топливные корректировки STLT1 и долгосрочные LTFT1 (долгосрочные важнее).
Если отклонение от нуля по долгосрочным корректировкам сильно уходит в плюс или минус то один из вариантов это засраны форсунки( доливает или переливает)
"+"смесь бедная, " -" смесь богатая.
Отклонение до 10% плюс-минус считается в пределах нормы, хотя должно стремится к нулю.
(https://h-a.d-cd.net/78e4268s-960.jpg)
фото не мое, взято из инета для примера.
Все естественно ИМХО, погрузился тут в диагностику по настройке ГБО, много чего узнал)))
			 
			
			- 
				А вот я справился с вибрацией на драйве,установив две шайбы под кронштейн левой подушки двигателя,Ооочень уменьшилась вибрация.
			
 
			
			- 
				Так то оно так, а может быть лучше прменять подушку?
			
 
			
			- 
				Если она целая и сухая, то есть не вытекло масло,то еще походит,у меня все окей!
			
 
			
			- 
				Да? А мы решили, что проще поменять. 10 лет машине, пробег 150к миль, масло маслом (у нас тоже вроде сухо), а резина устает. Взяли Tenacity, отзывы вроде неплохие.
			
 
			
			- 
				То я ведь не отговариваю!,есть деньги-вперед!,меняйте!,я только указал как на одну из причин вибрации!
			
 
			
			- 
				
А вот я справился с вибрацией на драйве,установив две шайбы под кронштейн левой подушки двигателя,Ооочень уменьшилась вибрация.
Всё правильно. Всё-таки, думаю, правой подушки. 
Она целая, но просела и кронштейн ложится на лонжерон,особенно при D или R.
			 
			
			- 
				
А вот я справился с вибрацией на драйве,установив две шайбы под кронштейн левой подушки двигателя,Ооочень уменьшилась вибрация.
Всё правильно. Всё-таки, думаю, правой подушки. 
Она целая, но просела и кронштейн ложится на лонжерон,особенно при D или R.
 Да,да,правой по ходу авто.
			 
			
			- 
				Такая же проблема, подскажите пожалуйста номер этой подушки если не трудно, решилась проблема ?
			
 
			
			- 
				50821SCVA02 это правая подуха. Но не обязательно причина в ней. У меня вибрация из за задней не оригинальной была.
			
 
			
			- 
				Понятно. Спасибо
			
 
			
			- 
				Попробуй поставить авто под наклоном. Перед, зад, право, лево. Посмотри, при каком положении тряски нет. Если в одном из положений тряски нет или гораздо меньше - смотри подушки. 
			
 
			
			- 
				Уточню!,что меня сначала доставали сильные удары по кузову на выбоинах,и только шайбы устранили этот стук,а при этом и вибрация прекратилась.
			
 
			
			- 
				
Попробуй поставить авто под наклоном. Перед, зад, право, лево. Посмотри, при каком положении тряски нет. Если в одном из положений тряски нет или гораздо меньше - смотри подушки.
Действительно так все и бывает. У меня ещё резинки на глушителем покоя, в плане вибрации, покоя не давали.