Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Коммерческий раздел  => [EL] Барахолка  => Тема начата: 63r от 25 Февраля 2016, 20:06:06
		
			
			- 
				Может у кого то завалялось, надо две оригинальные шаровые.
 Цена на данный момент не адекватная.
 Ставил фирмы "555" - два раза уже менял.
 Осталось попробовать "СTR".
- 
				555 два раза за какой период?
			
- 
				555 два раза за какой период?
 
 первый раз хватило 15, второй около 17 тысяч.
 По разным дорогам езжу. Чаще всего накрываются в путешествиях :(
 
 
- 
				Тогда да, может CTR попробовать?) Ну все таки действительно слишком уж оригинал негуманно нынче выходит
			
- 
				Да... CTR около 500 р., а оригинал около 3 000 р. (((
			
- 
				Да... CTR около 500 р., а оригинал около 3 000 р. (((
 
 
 разве есть оригинал шаровая отдельно ? можно номерочек !?)
- 
				Да... CTR около 500 р., а оригинал около 3 000 р. (((
 
 
 разве есть оригинал шаровая отдельно ? можно номерочек !?)
 
 Акби, ты меня пугаешь
 51220-S5A-305
 
- 
				Вот еще эдакое по запросу появилось
 
 DLZ   DLZ51220S5A003
 Опора шаровая   от 306,00
 SAT   ST51215SCVA00
 Шаровая опора передняя нижняя   от 330,00
 CONCORD   SU10609
 Шаровая опора нижняя   от 360,00
 AKITAKA   0320030
 Опора шаровая нижняя   от 447,00
 TEKNOROT   H257
 Опора шаровая   от 520,00
 FEBEST   0320EU
 Опора шаровая   от 660,00
- 
				Вот еще эдакое по запросу появилось
 
 DLZ   DLZ51220S5A003
 Опора шаровая   от 306,00
 SAT   ST51215SCVA00
 Шаровая опора передняя нижняя   от 330,00
 CONCORD   SU10609
 Шаровая опора нижняя   от 360,00
 AKITAKA   0320030
 Опора шаровая нижняя   от 447,00
 TEKNOROT   H257
 Опора шаровая   от 520,00
 FEBEST   0320EU
 Опора шаровая   от 660,00
 
 Это всё - Мусор.
- 
				Вот еще эдакое по запросу появилось
 
 DLZ   DLZ51220S5A003
 Опора шаровая   от 306,00
 SAT   ST51215SCVA00
 Шаровая опора передняя нижняя   от 330,00
 CONCORD   SU10609
 Шаровая опора нижняя   от 360,00
 AKITAKA   0320030
 Опора шаровая нижняя   от 447,00
 TEKNOROT   H257
 Опора шаровая   от 520,00
 FEBEST   0320EU
 Опора шаровая   от 660,00
 
 Это всё - Мусор.
 
 Прямо присоединяюсь. Я на оригинальной шаровой за год 56 000км отъездил, причем треть пробега по грунтовым дорогам.
- 
				Взял одну шаровую CTR, поставлю, отпишусь на сколько его хватить!
 Еще нужна одна шаровая, желательно оригинал.
- 
				Тоже на выходных СТR воткнул, буду наблюдать. Стояла кстати, тоже СТR, но был люфт, пыльник был целый сколько пробегали - сложно сказать, с ними досталась. На предыдущих машинах долго ходили, странно. 
			
- 
				Как поняли что шаровые менять пора? Стучит у меня спереди слева под ногами, но только когда на кочки наезжаешь при повороте на право. Еду прямо или налево, нет стука. Менял стойки и втулки стабилизатора, наконечники тяг, сами тяги нормальные. Сайлены рычагов целые. Остались только шаровая либо аммортик. Аммортик не течет, при раскачивании машины руками гасит колебания как надо.
			
- 
				Если конкретно под ногами, то это сайлент-блок в переднем нижнем рычаге (грибок). 
			
- 
				Если конкретно под ногами, то это сайлент-блок в переднем нижнем рычаге (грибок). 
 
 Та же муйня, НО сайленты по переду (ВСЕ) заменены 500км назад!
- 
				Если конкретно под ногами, то это сайлент-блок в переднем нижнем рычаге (грибок). 
 
 Та же муйня, НО сайленты по переду (ВСЕ) заменены 500км назад!
 
 возможно у вас выработка на стабе. возьмите втулку от аккорда
- 
				Если конкретно под ногами, то это сайлент-блок в переднем нижнем рычаге (грибок). 
 
 Та же муйня, НО сайленты по переду (ВСЕ) заменены 500км назад!
 
 А какие поставил? И затянули  под нагрузкой или с висящей ходовкой?
- 
				Если конкретно под ногами, то это сайлент-блок в переднем нижнем рычаге (грибок). 
 
 Та же муйня, НО сайленты по переду (ВСЕ) заменены 500км назад!
 
 возможно у вас выработка на стабе. возьмите втулку от аккорда
 
 От какого?
- 
				Если конкретно под ногами, то это сайлент-блок в переднем нижнем рычаге (грибок). 
 
 Та же муйня, НО сайленты по переду (ВСЕ) заменены 500км назад!
 
 возможно у вас выработка на стабе. возьмите втулку от аккорда
 
 От какого?
 
 Тянули по уму, под нагрузкой. Все еовое, оригинальное. Втулки стаба полиуретан. Выработки нет. Бить стало сразу и тоже при вывороте руля до упора. Такое ощущение, что пружина в стоечном стакане ищет свое  место! Довольно ощутимые шелки отдаются на педалях.
 Все проверил еще раз, забил нах.
- 
				Так может это опорный подшипник? Очень схожие симптомы
			
- 
				Стук снизу идёт. Левую ногу вперёд если вытянуть,то ей ощущаю стук. Но только при вывернутом вправо руле и одновременном наезде на неровность.
			
- 
				Стук снизу идёт. Левую ногу вперёд если вытянуть,то ей ощущаю стук. Но только при вывернутом вправо руле и одновременном наезде на неровность.
 
 Один в один!
 
 По подшипнику, вполне мог купить левак на Эмексе..вполне!
- 
				Если конкретно под ногами, то это сайлент-блок в переднем нижнем рычаге (грибок). 
 
 Та же муйня, НО сайленты по переду (ВСЕ) заменены 500км назад!
 
 возможно у вас выработка на стабе. возьмите втулку от аккорда
 
 От какого?
 
 Тянули по уму, под нагрузкой. Все еовое, оригинальное. Втулки стаба полиуретан. Выработки нет. Бить стало сразу и тоже при вывороте руля до упора. Такое ощущение, что пружина в стоечном стакане ищет свое  место! Довольно ощутимые шелки отдаются на педалях.
 Все проверил еще раз, забил нах.
 
 Поворотный амортизатора стучать под ногами никак не будет.
 Человека под машину, что бы руками щупал стойки стаба и втулки стаба, а сам (лучше с кем-нибудь) хорошо раскачивай машину поперёк.