Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Synthraven от 24 Февраля 2016, 11:06:53
-
Всем привет. Специальных тем по рулевым тягам не нашел, решил создать.
Вопрос первый: может ли стучать шарнир рулевой тяги? Не наконечник, а именно шарнир, который возле рейки.
Симптомы следующие: при проезде неровностей правым передним колесом на отбой раздается глухой "тук" ориентировочно в ногах правого пассажира или бардачка.
Рулевые наконечники, линки стабов, втулки стабов все меняно, стук не прошел.
При вывешенных передних колесах на левом рулевого люфта нет, на на правом-есть. Из чего я сделал вывод о том, что это не рейка.
Вопрос второй: Наши рулевые тяги 53541-SCV-A01 с чем имеют прямой кросс? Стоит ли брать с разбора?
-
Может, во всяком случае у меня стучал-люфтил.
-
Товарищ в Хабаровск едет, может с разбора чтонибудь взять.
Други, помогите советом, от чего к нам тяги подходят? От ЦРВ, аккорда или еще чего популятно-праворукого?
-
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.
-
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.
Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))
-
В итоге купили тяги от Honda Edix в Хабаровске. По кроссам с нашими бьются.
Скоро внедрять буду, посмотрим.
-
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.
Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))
В прошлом году подлатали дороги. Только в Кизеле танкодром остался))
-
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.
Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))
В прошлом году подлатали дороги. Только в Кизеле танкодром остался))
Ну значит уже после нас)))) Мы в июле по старой дороге на Соликамск шли. Раза 3 заднюю подвеску уаза до отбойников пробило)))