Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Synthraven от 24 Февраля 2016, 11:06:53

Название: Рулевые тяги
Отправлено: Synthraven от 24 Февраля 2016, 11:06:53
Всем привет. Специальных тем по рулевым тягам не нашел, решил создать.

Вопрос первый: может ли стучать шарнир рулевой тяги? Не наконечник, а именно шарнир, который возле рейки.


Симптомы следующие: при проезде неровностей правым передним колесом на отбой раздается глухой "тук" ориентировочно в ногах правого пассажира или бардачка.
Рулевые наконечники, линки стабов, втулки стабов все меняно, стук не прошел.
При вывешенных передних колесах на левом рулевого люфта нет, на на правом-есть. Из чего я сделал вывод о том, что это не рейка.

Вопрос второй: Наши рулевые тяги 53541-SCV-A01 с чем имеют прямой кросс? Стоит ли брать с разбора?
Название: Re: Рулевые тяги
Отправлено: G_D от 24 Февраля 2016, 11:42:45
Может, во всяком случае у меня стучал-люфтил.
Название: Re: Рулевые тяги
Отправлено: Synthraven от 25 Февраля 2016, 09:47:14
Товарищ в Хабаровск едет, может с разбора чтонибудь взять.

Други, помогите советом, от чего к нам тяги подходят? От ЦРВ, аккорда или еще чего популятно-праворукого?
Название: Re: Рулевые тяги
Отправлено: Anton59 от 25 Февраля 2016, 12:52:41
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.
Название: Re: Рулевые тяги
Отправлено: Synthraven от 15 Марта 2016, 23:11:45
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.

Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))
Название: Re: Рулевые тяги
Отправлено: Synthraven от 15 Марта 2016, 23:13:02
В итоге купили тяги от Honda Edix в Хабаровске. По кроссам с нашими бьются.

Скоро внедрять буду, посмотрим.
Название: Re: Рулевые тяги
Отправлено: Anton59 от 16 Марта 2016, 06:48:28
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.

Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))
В прошлом году подлатали дороги. Только в Кизеле танкодром остался))
Название: Re: Рулевые тяги
Отправлено: Synthraven от 16 Марта 2016, 10:36:21
Возможно с серванта, но нужно измерять по длине. На других автомобилях проверял живучесть тяги отсоединяя рулевой наконечник от кулака - вся эта конструкция не должна резко падать вниз, в идеале вообще не падать. Но так как на эле длинные тяги, этот фокус может не пройти, но люфт и изношенность шарнира рулевой тяги даст определить.

Да уж. С вашими дорогами наконечники и тяги вообще расходник)) Дорогу через Яйву я надолго запомнил))
В прошлом году подлатали дороги. Только в Кизеле танкодром остался))

Ну значит уже после нас)))) Мы в июле по старой дороге на Соликамск шли. Раза 3 заднюю подвеску уаза до отбойников пробило)))