Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Mmnt от 15 Февраля 2016, 23:17:32

Название: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 15 Февраля 2016, 23:17:32
Есть вот такая зверушка:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1214389/

Покупалась как вторая машинка год назад. Закопана туда куча денег и времени. По функциональности - на 10 баллов. Едет, лазает по буеракам как кошка, задние сиденья складываются в пол и куча кнака лезет, постоянный полный привод через дифференциал в раздатке плюс блокировка и понижайка. По тех.части все исправно и починено - включая переборку АКПП 4т.км назад. Свет отличный, ксенон в линзах. Салон конечно простенький и жизнью потрепан, не лимузин ни разу. Неугоняем и никому не интересен, можно не запирать на ночь. З/ч в любом киоске, включая кузовные, куча разборок. В общем идеальная рабочая машинка - на дачу ездить, возить стройматериалы по грунтовкам, за грибами и на шашлыки. Или жену за руль посадить учиться ездить, машинка хоть и небольшая, но рамная и живучая. Жрет 92 или 95, в среднем 10-13л, как ездить.

Продавать не хочу, а вот на Элемент сменял бы, есть у меня неотработанный гештальт по этой странной машинке. Доплата возможна, зависит от состояния сабжа. Писать в личку.

Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: МУХА[ЕL] от 15 Февраля 2016, 23:32:10
Вау.. =-O  пробег в студию
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 15 Февраля 2016, 23:41:12
Ну там же есть ссылка на драйв, почитайте.

На одометре типа 117т.миль. Учитывая возраст и свойства этих машин, интересоваться их одометром смешно. Т.е. не факт, что это ИХ одометр...-)
Как кстати и в случае с Элементами. Монтеро тоже американец, карфакс вам даст цифру на момент вывоза. А уж сколько по РФ надолбили - бог весть. Только по косвенным данным можно предположить. Все зависит от состояния конкретного экземпляра.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mister от 16 Февраля 2016, 10:18:44
А какой год Эля нужен? Бж на драйве мощное конечно)
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 16 Февраля 2016, 10:26:49
Да я не думаю, что тут очередь на обмен выстроится, чтобы так привередничать...-) Даже самые молодые Эли уже 10 летние. 10 или 13 лет машине - уже неважно. Важно состояние конкретного экземпляра, как ездили, как обслуживали.
Тем более, что мне не нравятся рестайлинговые Элементы, у которых зачем-то покрасили бампера. Весь цимус машины - что она двухцветная, примерно как шевроле аваланч.

Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: МУХА[ЕL] от 16 Февраля 2016, 10:59:36
не, ну тут не соглашусь - я спецом просила двухцветную и мне такую нашли..08 год, это не 10 лет, да и пробег у меня после 5 лет езды 68 с копейками..не скручен, но меняться канеш не хочу, просто интересна сама идея
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 16 Февраля 2016, 11:42:14
Основная масса Элей 2003-05гг. На них и ориентируюсь при обмене.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Makuson от 18 Февраля 2016, 23:08:58
Из минусов - V-6 жрет бензин и масло.  Плюсов много - рама, хорошая АКПП и РКП, подвеска можно сказать неубиваемая, на хорошей грязевой резине реально как танк лазиет. Как основную машину для повседневной езды, особенно если много ездить, я бы не взял. Для дачи, грибов, рыбалки и тд идеальный вариант. Будет требовать денег.
Эльку не поменял бы на эту машину ))
Афтар, без обид, здоровая критика.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 18 Февраля 2016, 23:32:04
Я вообще-то предложил обмен, а не просил делиться своим (сугубо субъективным) мнением.

Масло кстати не жрется нисколько. Т.е. ноль, никогда не доливал. Бензина жрет примерно как тот же Элемент, в пределах 15 даже по пробкам. По трассе 10, в среднем 12. Бак большой.
Рама там говно, АКПП тоже - даже после полной переборки, тупая амерская 4-ступка конца 90-х. Раздатка - да, очень живучая. На американских спортах это SuperSelect, у которого чисто механически убрали нейтраль и 2WD (поскольку передний мост без размыкателя, крутится всегда, отсюда 4wd - fulltime), по кишкам раздатки идентичны. Подвеска говно, но дешевая по расходникам. В оффроуде машина ездит хорошо не потому что это танк, а потому что весит мало. Плюс неплохая штатная защита снизу. Мотор чисто легковой, чтобы ехал надо крутить. Но на понижайке работает нормально. Как повседневная машина это хорошее решение, машина универсальна. Жрет конечно больше недомобилей, но за раму, постоянный полный привод и пассивную безопасность надо доплачивать. Внешне пустое место, что типично для рисовозок. Но после приложения рук выглядит непозорно.
Денег требует ЛЮБАЯ неновая машина. Учитывая доступность неоригинальных расходников, это самая дешевая машина из всех моих (а у меня их полтора десятка было).

Менять ли Эльку на Спорта - вопрос чисто психиатрический. В общем шило на мыло (учитывая возраст сабжей). В городских условиях Элемент немного функциональнее, сзади просторнее, места под хлам больше.  Плюс дизайн и шарм. Но внедорожные качества Элемента нулевые, это минивен типа Степвагона с амерским дизайном, чисто шоссейная машинка. Кстати дико тесный для водителя. Как ни странно, бюджетный и сделанный из утилитарного пикапа Спортик для водителя комфортнее в разы. Сам удивился. При этом Спорт - неплохой внедорожник, даже без построек пригодный для шашлыков и несложного оффроуда. С приличным ходом подвески, понижайкой и даже LCD в заднем мосту. Т.е. кому что надо.

Это было мое (сугубо субъективное) мнение по поводу.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Makuson от 19 Февраля 2016, 00:27:36
Это твой авто не жрет масло (вопрос или утверждение ??) Мой Эль на АКПП  при моей езде жрет 12-13 город, по трассе добивался 8 в жидовском режиме ( в Карелии чуть не засох). Про полный постоянный кстати впервые слышу, работаю с Япами Митсубиси, с Американцами не сталкивался. В основных технических моментах согласен с тобой. Кузов и салон, тут на любителя, мне лично машина нравится.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 19 Февраля 2016, 00:49:16
Я имел в виду свой монтеро спорт и излагал свой опыт.

Многие монтеро спорт (и некоторые паджеро спорт) имеют постоянный полный привод - когда раздатка использует свой дифференциал и раздает назад и вперед одинаково. Это раздатка Суперселект, такая же как на "больших" паджерах. Поскольку передний мост лишен системы размыкания п/оси, он всегда работает одинаково и всегда крутится. Поэтому в раздатке нельзя включить нейтраль и 2WD, как в нормальном Суперселекте, чисто механически нельзя, ручка упрется в ограничитель. Есть только 4WD, 4H (когда диф заблокирован и раздатка работает как на парт-тайме) и 4L с понижайкой. Имхо, в нашем климате это большой плюс, почти полгода машина ездит по городу без проблем и без перетыкания режимов. Поэтому кстати я монтеру и брал год назад (хотя они старше и пошатаннее паджер).

Большинство дилерских (т.е. проданных дилерами в России) паджеро спорт имеют раздатку парт-тайм. Т.е. 2WD (задний привод), 4H  и 4L. В этой раздатке нет дифференциала, полный привод можно использовать только на скользком покрытии или в оффроуде. Для легкой и относительно короткобазной машины это не есть гуд по зиме в городе, на заднем они ездят плохо, а полный нужно своевременно выключать в поворотах. На парт-таймовых машинах я ездил много лет. Таха или Эконолайн - большие тяжелые траки, они и на заднем ездят зимой хорошо. Но мелкая дрянь на заднем приводе ездит плохо.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: BuG от 19 Февраля 2016, 11:38:07
По поводу:
"Масло кстати не жрется нисколько. Т.е. ноль, никогда не доливал."

"Заодно свечи поменяли — старые похоже меняли еще в Штатах, лет 10 назад. Как он ездил-то с ними…" из поста про замену акпп

Правильно, чего туда заглядывать то, Щуп как щуп + регламент по замене )

Написано без претензий к постующему и его автомобилю, так прочитал просто ...
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 19 Февраля 2016, 12:07:05
Что касается свечей - сарказм здесь неуместен. На митсу замена свечей требует разборки всего впуска, по гимору сравнимо с заменой ремня ГРМ. Т.е. махнуть их профилактически будет стоить весьма недешево. Поскольку к электрике не было вопросов, я свечи и не трогал. Поменял только когда с мотором плотнее занялся. Сколько они там простояли неизвестно, может и правда со Штатов, были сильно траченые. Интересно, что замена свечей никак не сказалась на роботе мотора...-)

Мотор там кстати вероятнее всего не родной, контрактный. На 100% неизвестно, но по косвенным признакам есть подозрение.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Makuson от 08 Марта 2016, 23:57:43
Свечи поменяю на твоем моторе за 1 час реального времени, ремень ГРМ минимум 3 часа, если всё открутится. Это без перекуров.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Makuson от 08 Марта 2016, 23:59:56
Мне кажется ты свою машину хуевенько знаешь, без обид. Ну или чисто юзер.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Makuson от 09 Марта 2016, 00:07:34
Почитал твою писанину.. На заднем ездят плохо, полный в поворотах отключать.. Бред, как ты вообще на ней ездиешь? Жесть просто. Накуй тебе Эль, ты на нем начнешь переворачиваться как некоторые из здешних водятлов.
Название: Re: Обменяю внедорожник на Элемент
Отправлено: Mmnt от 09 Марта 2016, 00:10:21
Может ты чем другим займешься? У меня ориентация традиционная, мужской интерес мне не требуется.