Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Vasabi от 06 Января 2016, 08:28:39
-
С новым годом! наступившим и Наступающим Рождеством.
Сегодня случилась следующая проблема.
Во время старта(нормального ... я не гонщик)(машина была прогрета и я на ней уже км 15 проехал). После набора 60 км.ч в двигателе по ощущениям что-то "произошло" ...загорелся "Check" и при наборе оборотов выше 2500 машина начинает дергать.
Подозреваю шляпу в коробке передач, но не специалист. сейчас праздники ... в сервис не скоро попаду. "Чек" горит постоянно.
-
сегодня работает Максим Галкин,в Москве,съезди,прочти ошибку,делов то.
-
работа ... мать её так ... чтож поделать до понедельника ждать придется
-
по интернету вам никто не отремонтирует,к сожалению)))). У меня была похожая проблема с клапаном VTEC(если не ошибаюсь)
-
Да я в принципе понял ...
ездить можно, но не быстро ... до сервиса доеду...
-
Обороты до 2500 и далее дерготня, как только обороты ниже 2500 машина едет - это не коробка.
Масло в моторе проверь для начала, может у тебя щуп сухой и VTEC из-за этого не работает.
-
Недавно было такое, при резком повороте и тапке в пол. Читал про такое и уже знал куда смотреть. Уровень масла был на пару мм выше минимума. Чуть долил маслица и все как рукой сняло. Сетки втек естественно чистые. Маслица втеку не хватило от сюда и проблема нарисовалась. Дело было как раз перед сменой масла у меня при активном педалировании от смены до смены 0.5-1 литр мотор маслица потребляет.