Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Евгений3535 от 01 Декабря 2015, 14:42:49
		
			
			- 
				Доброго времени суток.Вот какая проблема.Накрылся двигатель.Надо брать контрактный на замену.На дроме набираю марку двигателя К24А,выдает на Аккорд,Одисей,CR-V.По фото вроде одинаковые.В запчасти на заказ звоню,называю марку авто ценник от 72000.Подойдет ли двигатель от выше перечисленных авто?
			
 
			
			- 
				Должен подойти, если он К24А
			
 
			
			- 
				Я тоже сначала искал от элемента, потом понял, что это какая-то херня,т.к цены мне вообще от 90 000 предлагали)) Взял от элюжина за 29 000. Че че а в вашем то регионе с к24а проблем никаких нет. Минимум с пяти машин должен подойти.
			
 
			
			- 
				Спасибо большое за советы.Вот и я думаю,что должны подойти.
			
 
			
			- 
				
Я тоже сначала искал от элемента, потом понял, что это какая-то херня,т.к цены мне вообще от 90 000 предлагали)) Взял от элюжина за 29 000. Че че а в вашем то регионе с к24а проблем никаких нет. Минимум с пяти машин должен подойти.
   -  я так понял что у тебя проблемы с обвесом были этого движка именно элементовскими потрохами,
 говоря проще -  на илюжиновском движке должен быть его обвес
у КА24А вроде пять версий - 
K24A1: 
Применялся: 
С 2002 по 2006 год, Honda CR-V 
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) 
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43x3.90 inches) 
Компрессия: 9.6:1 
Мощность: 160 hp (120 kW) при 6000 об. в минуту 
Крутящий момент: 162 ft·lbf (220 N·m) при 5200 об. в минуту 
Redline: 6500 об. в минуту 
K24A2: 
Применялся: 
С 2004 по 2008 год, Acura TSX JDM (CL9), Accord Type-S (RB1), Odyssey Absolute 
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) 
Мощность: 200 PS (150 kW; 200 hp) при 6800 об. в минуту 
Крутящий момент: 232 N·m (171 lb·ft) при 4500 об. в минуту (166 lbft при 4500 об. в минуту) 
Диаметр поршня: 87 mm 
Ход поршня: 99 mm 
Компрессия: 10.5:1 
Redline: 
АКПП: 7100 об. в минуту 
Секвентальная КПП: 7300 об. в минуту (7100 об. в минуту - США) 
МКПП: 7600 об. в минуту (7100 об. в минуту - США) 
С 2006 по 2008 год, K24A2 в США на Acura TSX были несколько иные характеристики: 
Мощность: 205 hp при 7000 об. в минуту 
Крутящий момент: 164 lbft при 4500 об. в минуту 
K24A3: 
Применялся: 
С 2003 по 2007 год, Honda Accord (Европа (EDM)) and Япония (JDM)) и с 2003 по 2007 год Accord Euro (CL9) (Australia) 
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) 
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) 
Компрессия: 10.5:1 
Мощность: 189 hp (140 kW) при 6800 об. в минуту 
Крутящий момент: 164.5 ft·lbf (223;N·m) при 4500об. в минуту 
Redline: 7400об. в минуту 
K24A4: 
Применялся: 
С 2003 по 2005 год, Honda Accord (USDM) 2003-2006 Honda Element 
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) 
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) 
Компрессия: 9.7:1 
Мощность: 160 hp (119 kW) при 5500 об. в минуту (166 hp in 2007/2008) 
Крутящий момент: 160 ft·lbf (218 N·m) при 4500 об. в минуту (при 4000 об. в минуту в 2007-2008 годах) 
Redline: 6800 об. в минуту 
K24A8: 
Применялся: 
С 2006 по 2007 год, Honda Accord 
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) 
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) 
Компрессия: 9.7:1 
Мощность: 166 hp (124 kW) при 5800 об. в минуту 
Крутящий момент: 160 lb·ft (217 N·m) при 4000 об. в минуту 
Redline: 6500 об. в минуту 
С 2007 по 2008 год, Honda Element 
Объём: 2354 cc (143.6 cu in) 
Диаметр поршня / Ход поршня: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches) 
Компрессия: 9.7:1 
Мощность: 166 hp при 5800 об. в минуту 
Крутящий момент: 161 lb·ft (218 N·m) при 4000 об. в минуту 
Redline: 6800 об. в минуту
так какой ты воткнул ?
			 
			
			- 
				решение какое ???
			 
			
			- 
				Я поставил от Одиссея 2003г.Нормально.Бег ает.
			
 
			
			- 
				сколько стоило сердце одиссея ?
			
 
			
			- 
				39000 рубленных
			 
			
			- 
				СПС ! у дачи !!!!
			 
			
			- 
				
Я поставил от Одиссея 2003г.Нормально.Бег ает.
У тебя элемент праворукий?
Какие переделки пришлось производить?
			 
			
			- 
				Столкнулся с такой же проблемой, провернуло вкладыш, заморачиваться ремонтом не стал т.к. пробег 200тыс.мл. да и вряд сделают качественно! Взял контрактный двигатель от Аккорда (японец) 200л.с. встал как родной, НО... необходимо с родного двигателя переставить датчик VTEC, на контрактнике заглушка, дроссельную заслонку и выпускной коллектор, все остальное идеально подходит + ещё один небольшой нюанс, требуется перепрошивка мозгов! Вообщем пробег 2000 км. Нарадоваться не могу, машину не узнать! Цена вопроса 56 (двигатель)+ 8(перепрошивка мозгов)+11(замена двигателя+жижа). Остались вопросы пишите в личку.
			
 
			
			- 
				Как его (автомобиль) потом перегистрировать, т.к. модель двигателя стала не к24а4, а скорее всего просто к24? У нас в крае с пристрастием смотрят модель мотора в ПТС он вписан))
			
 
			
			- 
				Что-то кислый на эту тему отклик, хотя проблема чем дальше, тем актуальнее будет становиться.
Посты мне попадались на форуме, но каждый раскапывал часть информации самостоятельно и дальше она терялась, может соберем наконец как-то воедино, всё что на данный момент известно на тему перестановки мотора от других япов.
С каких кузовов это происходит с минимальными переделками, где несколько сложнее с перестановкой навесного, но все же не требует перепрошивки мозгов, а с какими вариантами лучше не связываться ибо это или невозможно или совокупность работ не для каждого сервиса...
В общих чертах я так понял подходят с одиссев/элюзионов/степвагонов/ср-в при условии тех же л.с.. 
От аккордов я так понимаю уже все не просто. 
Опять же срв RD7 имеет 5ступый автомат, мотор с нее можно брать для элемента у которого автомат 4 ступени или ничего не получится? Донор так же должен быть полноприводным? Электронная или мех заслонка на доноре момент не принципиальный?
У одиссея есть мотор с красными буквами втек на пластиковой крышке, я правильно понимаю что это 190 сильные и нам он не подходит?
Кто может пролить свет в целом на проблему пересадки контракта в эль?)
			 
			
			- 
				вчера разговаривал...и видел своими глазами эль с куплкнным и поставленным из владика штатным движком за 31тысячу рублей без навесного.
			
 
			
			- 
				на старом клапан прогорел и масложор
			
 
			
			- 
				мой стучит.... думаю вот здесь взять https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/k24a4_honda_element_dvigatel_475788038 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/k24a4_honda_element_dvigatel_475788038)