Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Arnage от 26 Октября 2015, 21:37:41
-
Доброго всем времени суток! Подскажите плиз,кто чем может.Вообщем суть проблемы:
После замены Акпп на контракт (оригинал элемент) обороты ХХ постоянно держаться в районе 1000,естественно с полностью прогретым движком. Осмотр не дал результатов (может где то не доглядели не подсоединили чего,забыли),масло в двигатель,масло акпп,антифриз, все новое и залито по уровню. Посоветуйте куда глядеть, куда бежать, чего бояться???
-
Началось :)
Смотри саму дроссельную заслонку, возможно она открыта (перетянули тросики)
Так же надо ее отрегулировать если первый пункт не помог.
-
Рус,вот тож думал в ту сторону)
-
Рус,вот тож думал в ту сторону)
Весь этот узел можно было снять вместе с коллектором, при этом тросы акселератора и круиза контроля хватило бы лихвой, чтоб данный узел уложить аккуратно в правой части авто. И ничего не мешалось бы при замене ДВС или АКПП :))
Смотри на тросах гайки фиксаторы натяжителя.
-
Завтра загоню в теплое место,поищу проблемку
-
Весь этот узел можно было снять вместе с коллектором, при этом тросы акселератора и круиза контроля хватило бы лихвой, чтоб данный узел уложить аккуратно в правой части авто. И ничего не мешалось бы при замене ДВС или АКПП :))
Смотри на тросах гайки фиксаторы натяжителя.
[/quote]
Всё облазил,не нашел косяков,потом на СТО нормально с тросом, не натянут. Сказали нужно на диагностику адаптировать коробку подстроить обороты.Мне кажется это не про нашу коробку,верно?)