Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: lobzo от 09 Августа 2015, 06:45:23
		
			
			- 
				Попытаюсь объяснить: Постоянно замечаю,что при съезде с бордюра или попадании в маленькую но глубокую ямку в задней подвески какие-то неприятные звуки. Побольшей части в заднем левом колесе. Как будто не хватает какой то резинки и одна деталь глухо бьет другую. Втроем раскачивали машину - ничего не слышно. Только на ходу такая фигня. Может если мысли у кого,может быть? 
			
 
			
			- 
				У меня сзади брякало - как будто глушак при поперечной раскачке на ямках о фаркоп стучит. как глухой барабан. Раскачка вручную не выявляла звук. 
 В Хонде на Бебеля смотрели - криминала не нашли. Протестили аморты - задние на гране помирания были. Сказали, что глушак скорее всего стучит. После их диагностики поменял все пряники. Стук не ушел. Нашел померший линк когда пряники менял - поменял оба - тональность только поменялась. Поменял аморты и втулки стаба - все прошло. Возможно втулки стаба и были причиной.
			 
			
			- 
				А еще может быть задний ступичный.
Проверить просто (на стадии когда уже стучит). Домкратишь колесо за рычаг, руками хватаешь сверху и снизу и раскачиваешь насебя-отсебя попеременно. Стук и выясвится.
			 
			
			- 
				Забыл совсем отписаться. Проблему решил еще в воскресенье. Оказался нижний задний сайлентблок заднего левого кулака(52365-S6M-004). Трудно было найти звук,т.к он проявлял себя только под нагрузкой. А в хонде на бебеля ничего не нашли))
Зато много что не надо менять написали))
			 
			
			- 
				Ну хорошо, что вылечил. Мне на Бебеля не понравилось. В первый раз линк пропустили. Во второй раз по записи больше 2 часов переобували резину. Решил, что проще самому все делать, а на переобувку - в ближайший шиномонтаж.
			
 
			
			- 
				Офицалы-это последний сервис куда еду поеду. 
			
 
			
			- 
				Ну тогда официалы просто ближе были. Да и лучше самому делать. В сервис гонял только перепрессовать шаровые и саленты в передних рычагах со снятыми кулаками и рычагами. И то из-за того, что пресс свой никак не могу перебрать. Нормальный пресс (российский, может даже и советский), но долго простаивал - резинки не держат жижу. Ремкомплект не могу найти, а разобрать и с резинками на РТИ съездить - времени нет.
Ну и на сход-развал - только в сервис, разумеется.
Товарищ на Новосибирской вроде нормально обслуживался. Раньше он на Элементе ездил, сейчас - на Аккуре редисе. Давал телефон адекватного менеджера год назад. Но я так и не воспользовался. На сход-развал туда думаю поехать.