Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: INDI от 31 Июля 2015, 19:33:18

Название: При движении стоит гул по всему кузову
Отправлено: INDI от 31 Июля 2015, 19:33:18
Машина стояла неделю, поехал сразу обратил внимание что что-то гудит сзади. Чем больше скорость тем сильнее гул, как буд-то что то металлическое сильно нагруженое крутится.
 Думал ступичный подшипник. Повешал машину люфтов нет ни слева ни справа, ступицы не греются.
Грешу на редуктор, но каким образом проверить не знаю. Масло еще относительно свежее в редукторе, подтеков нет (думал может уровень упал). Пробега на одометре за 200 000 км, может уже пора редуктор менять!!!
Сайлентблоки и подушка на редукторе точно нужно менять уже о раму стучит на ямах.
В сервисе 3 часа пытались найти проблему не смогли.
Передние подшипники новые, они не могут гудеть.

У кого какие соображения, что бы это могло быть?
Название: Re: При движении стоит гул по всему кузову
Отправлено: INDI от 02 Августа 2015, 16:09:23
вскрытие показало что правый ступичный подшипник гудит. вынул привод из ступицы и сразу стало понятно, ступица крутится от руки и слышен металлический звук, вроде как смазки не стало в подшипнике. люфтов нет.

думаю после демонтажа старого подшипника попробовать его извлечь из корпуса, чтобы попробовать подобрать и запрессовать обратно (для интересу!)
Название: Re: При движении стоит гул по всему кузову
Отправлено: Максим Галкин от 03 Августа 2015, 11:23:01
вскрытие показало что правый ступичный подшипник гудит. вынул привод из ступицы и сразу стало понятно, ступица крутится от руки и слышен металлический звук, вроде как смазки не стало в подшипнике. люфтов нет.

думаю после демонтажа старого подшипника попробовать его извлечь из корпуса, чтобы попробовать подобрать и запрессовать обратно (для интересу!)
Если подшипник задний, то ничего из этого (подобрать) не получится. Когда разберёшь , поймёшь.
Название: Re: При движении стоит гул по всему кузову
Отправлено: INDI от 03 Августа 2015, 11:25:30
то есть наружная обойма это часть ступицы? или все таки наружная обойма закатана в часть ступицы?
Название: Re: При движении стоит гул по всему кузову
Отправлено: Максим Галкин от 03 Августа 2015, 14:59:26
то есть наружная обойма это часть ступицы? или все таки наружная обойма закатана в часть ступицы?
Давайте разберёмся в названиях.
Ступица (она со шпильками) на неё крепится колесо, она запрессовывается во-внутреннюю обойму подшипника.
Задний подшипник, просто своеобразной формы ( внешняя часть, корпус с креплениями /под крепление к кулаку ), такое бывает и на разных автомобилях. Соответственно подобрать подшипник в неё/под неё - не получится! Внешняя обойма и есть этот самый своеобразный корпус.
Название: Re: При движении стоит гул по всему кузову
Отправлено: doc-bes от 08 Сентября 2017, 20:26:55
Отличное объяснение строения узла! Спасибо!