Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: INDI от 31 Июля 2015, 19:33:18
-
Машина стояла неделю, поехал сразу обратил внимание что что-то гудит сзади. Чем больше скорость тем сильнее гул, как буд-то что то металлическое сильно нагруженое крутится.
Думал ступичный подшипник. Повешал машину люфтов нет ни слева ни справа, ступицы не греются.
Грешу на редуктор, но каким образом проверить не знаю. Масло еще относительно свежее в редукторе, подтеков нет (думал может уровень упал). Пробега на одометре за 200 000 км, может уже пора редуктор менять!!!
Сайлентблоки и подушка на редукторе точно нужно менять уже о раму стучит на ямах.
В сервисе 3 часа пытались найти проблему не смогли.
Передние подшипники новые, они не могут гудеть.
У кого какие соображения, что бы это могло быть?
-
вскрытие показало что правый ступичный подшипник гудит. вынул привод из ступицы и сразу стало понятно, ступица крутится от руки и слышен металлический звук, вроде как смазки не стало в подшипнике. люфтов нет.
думаю после демонтажа старого подшипника попробовать его извлечь из корпуса, чтобы попробовать подобрать и запрессовать обратно (для интересу!)
-
вскрытие показало что правый ступичный подшипник гудит. вынул привод из ступицы и сразу стало понятно, ступица крутится от руки и слышен металлический звук, вроде как смазки не стало в подшипнике. люфтов нет.
думаю после демонтажа старого подшипника попробовать его извлечь из корпуса, чтобы попробовать подобрать и запрессовать обратно (для интересу!)
Если подшипник задний, то ничего из этого (подобрать) не получится. Когда разберёшь , поймёшь.
-
то есть наружная обойма это часть ступицы? или все таки наружная обойма закатана в часть ступицы?
-
то есть наружная обойма это часть ступицы? или все таки наружная обойма закатана в часть ступицы?
Давайте разберёмся в названиях.
Ступица (она со шпильками) на неё крепится колесо, она запрессовывается во-внутреннюю обойму подшипника.
Задний подшипник, просто своеобразной формы ( внешняя часть, корпус с креплениями /под крепление к кулаку ), такое бывает и на разных автомобилях. Соответственно подобрать подшипник в неё/под неё - не получится! Внешняя обойма и есть этот самый своеобразный корпус.
-
Отличное объяснение строения узла! Спасибо!