Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: DeeJay от 31 Июля 2015, 18:42:43
-
не нашел я этой темы тут.
А дело вот в чем: пару недель назад заменил подшипник и сальник гура, так как он на 1500-2000 оборотах начинал выть. И вот сегодня я делал резкий разворот .. и через 300 метров на следующем повороте руль начал дергаться. То есть я поворачиваю направо , а руль как-будто кто-то дергает то в вправо то влево. Не слушается. Потом приехал домой, начал парковаться и когда стал сдавать задом создалось впечатление что гур умер. Проехал вперед, такая же печаль. Гура как-будто нет тепрь в машине. Жидкость свежая, уровень в норме. Насос умер ? как его проверить самому? в чем еще причина может быть ? спасибо.
-
"респект" и "уважуха" всем кто "помог"! проблема решена. далее текст серым цветом, простите, чернила кончились.
-
Обиделся на всех? Ну ну...
А мысль, что такая проблема у тебя первого случилась в голову не приходила? И все будут тебе очень благодарны, если расскажешь как справился с проблемой.
Или живем по принципу "Я помучался, теперь ваша очередь!" ?
Зы: Была у меня машина - Тойота Ками (Дайхатсу Териос). И по ней также был (и есть) тематический форум. И у меня там регистрационный номер 2. Т.е. все проблемы решал сам, спросить то у кого? Выжил, как видишь. :-))
-
Суровый казахский парень в кепке ФБР, а по факту дуется, как девочка :)
-
всем привет ..после сильных холодов..в один денек ГУР перестал работать...поменял жидкость и промыл сеточку в бачке...визуально пр и заведенном движке нет даже циркуляции жидкости в бачке...чего не должно быть.....в чем причина ??
1.неправильно закачал жидкость
2.умер насос
3.имеет место подсос воздуха в системе ГУР
заранее спасибо за ответ
-
всем привет ..после сильных холодов..в один денек ГУР перестал работать...поменял жидкость и промыл сеточку в бачке...визуально пр и заведенном движке нет даже циркуляции жидкости в бачке...чего не должно быть.....в чем причина ??
1.неправильно закачал жидкость
2.умер насос
3.имеет место подсос воздуха в системе ГУР
заранее спасибо за ответ
А что было до? Как перестал работать? Руль тяжело крутился? Звуки какие были? Жидкость убежала? Или жидкость запенило?
1. Осмотреть всю магистраль ГУРа и рейку на предмет течи или запотеваний. Если есть такие - исправить.
2. Если жидкость пенит, то где-то сосёт воздух. Смотри пункт№1.
3. Если всё О.К.,но руль тяжёлый. Разбирать насос ГУРа Возможно завис клапан. Соответственно сразу поменять все прокладки и манжеты в насосе + сальник + подшипник и вот эту манжету 91370-SV4-000 на шланге высокого давления. Она на картинке насоса не отображена. Она отображена в картинке P.S.Lines.
И конечно же жидкость использовать HONDA PSF.
-
Можно я тут тоже поною? :-)
При очень активном рулении во дворах с большими углами поворота есть неприятный момент:
Возвращая резко руль, после того как сильно вывернул его, усилие возрастает. Т.е. есть ощущение того что усилитель не помогает в какой-то момент.
Описал как смог. Может не совсем понятно.
-
Можно я тут тоже поною? :-)
При очень активном рулении во дворах с большими углами поворота есть неприятный момент:
Возвращая резко руль, после того как сильно вывернул его, усилие возрастает. Т.е. есть ощущение того что усилитель не помогает в какой-то момент.
Описал как смог. Может не совсем понятно.
Не докапывайся до машины.)
Бочок помой и жидкость поменяй для начала.
-
Жижу менял недавно. Сначало показалось что прошло, по похоже это эффект плацебо. Резина зимняя и ее тупо легко крутить. :)
А что там с бачком то может быть?
-
Кстати чтобы не докапываться надо катнуть на другой машине. Тогда все станет ясно.
-
Жижу менял недавно. Сначало показалось что прошло, по похоже это эффект плацебо. Резина зимняя и ее тупо легко крутить. :)
А что там с бачком то может быть?
Грязь в бачке на сетке.
Бывает , что кто-то, заливал какой-нибудь герметик системы ГУРа и он (это герметик) сетку забивает белой плёнкой.
Поэтому лучше бачок снять и отмыть.
-
Т.е. есть ощущение того что усилитель не помогает в какой-то момент.
а у нас крестовина подклинивает ?, или на хонде нет такой болезни
-
Не похоже на механическое заклинивание. Просто если крутить руль быстро, то есть диапазон, в котором возврат более сложный (требует бОльших усилий)
-
Не похоже на механическое заклинивание. Просто если крутить руль быстро, то есть диапазон, в котором возврат более сложный (требует бОльших усилий)
Это у гидравлики на многих машинах. На электро-рейках легко и одним ногтем.
-
Это не совсем прямая зависимость. На CL7 и CL1 например вполне тугие электро-рейки.
Я и не жалуюсь на тугой руль, наоборот он слишком легкий для меня. :-)
Но такие фокусы, если не быть готовым, пугают.
-
всем привет ..после сильных холодов..в один денек ГУР перестал работать...поменял жидкость и промыл сеточку в бачке...визуально пр и заведенном движке нет даже циркуляции жидкости в бачке...чего не должно быть.....в чем причина ??
1.неправильно закачал жидкость
2.умер насос
3.имеет место подсос воздуха в системе ГУР
заранее спасибо за ответ
А что было до? Как перестал работать? Руль тяжело крутился? Звуки какие были? Жидкость убежала? Или жидкость запенило?
1. Осмотреть всю магистраль ГУРа и рейку на предмет течи или запотеваний. Если есть такие - исправить.
2. Если жидкость пенит, то где-то сосёт воздух. Смотри пункт№1.
3. Если всё О.К.,но руль тяжёлый. Разбирать насос ГУРа Возможно завис клапан. Соответственно сразу поменять все прокладки и манжеты в насосе + сальник + подшипник и вот эту манжету 91370-SV4-000 на шланге высокого давления. Она на картинке насоса не отображена. Она отображена в картинке P.S.Lines.
И конечно же жидкость использовать HONDA PSF.
все было хорошо до тех пор когда при заезде во двор руль стал колом -заменил жидкость с чисткой сетки...на холодную иногда работает гур а в основном тугой...течи нет ....пузырьков нет...при начале работы гура (когда ему вздумается)в крайних положениях слышен сильный шум насоса...жидкость - оригинал...ремень натянут
-
Ну вот и меня коснулась эта "проблема" .... ( Заранее СПАСИБО всем , кто дочитает этот текст до конца и уж тем более если даст советы дельные - вообще збс )
Итак .... Началось все в начале лета 2016 - рейка уже сильно стукала доставляя мне определенный дискомфорт , близилось лето , солнце светило совсем тепло , дороги оттаяли и я понял , что не нужен мне больше элемент - пересаживаюсь на мопед ( езжу все лето на мотоцикле\мопеде , те , кто знает какие пробки в Самаре- меня поймет ) И значит "под это дело" решил загнать машину в сервис , долго звонил по разным мервисам , выбирал итд ... при выборе в основном "смущало" то , что про нашу рейку( видимо как и про рейку серванта ) никто ничего не знал , даже банальностей , и потому все мне втюхивали какие-то вытачивания втулок итд итп , хотя я-то знал , что 80% там всего навсего надо заменить втулку на оригинал , однако никто и слушать меня не хотел все как один толдычили - вези машину и 14к , на вопросы о том , что цена 14к это и в случае когда надо"просто" поменять втулку и в случае когда надо полировать вал , ценник один и тот же , мычали и невнятное что-то бормотали типа - привози посмотрим ... Наконец нашел один , как мне тогда казалось" нормальный сервис , где согласились вскрыть рейку и пригласить меня посмотреть самому на внутреннее ее состояние если там все ок , то меняют втулку и сальники ( за одно )и все это за 9к , меня это устроило и я отправился к ним . Собственно вскрыли - вал хороший - заказал-поменяли - забрал -сказали покатайся 500км , приедешь еще немного подтянем если надо будет . Покатался и сразу возник такой косяк - при повороте руля руль "дергало гуром в обратную сторону кручению , ну я пригнал машину в сервис как раз 500км проехал и рассказал о "косяке" на что мне сказали - не вопрос устраним ( типа скорее всего ремень не натянут ) ... И тут начался ад ... я сначала не тревожил их особо , были дела итд , так прошло 1.5 месяца , потом начал позванивать , но они иизвинялись и говорили , что работают над проблемой , но пока никак не могут разобраться в чем дело , прошел еще месяц и я уехал в отпуск .. на мсяц ... приехал , но машина так и не была готова . я уже начал скандалить , на чт омне спустя неделю было сказано , что они уже и возили рейку на "стенд" и что мол только не делали , но пока никак .. еще через дня три сказали , что скорее всего таки нужно менять рейку и предложили это делать в счет тех 9 тысяч + моя доплата за контрактную рейку стоимостью 19.5 тыс руб , на что я сначала согласился ( я спал , меня разбудили , не соображал толком ) , но потом погуглив я мягко говоря оху*л - рейка бу стоила от 6000 до 14500 в евроавто , которые типа даже гарантию на возврат дают итд итп , приехал к ним и высказал свое недовольство тем , что в подобной ситуации эти суки еще и на вариться на мне захотели , на что они сказали , что мол если не нравится - заказывай рейку сам .... Я уточнил несколько раз - точно ли дело в ней , на что они мне сказали , что точно 100% в ней .... заказал , прошла неделя , привез , поставили , не работает ... не работает гур вообще , да и еще , с их слов , она стучит по-хлеще старой .... занавес ... Я "кататься и слушать как стучит" не стал , сказал , чтобы немедленно ставили старую рейку , и возвращали деньги , на что они , вроде согласились и сказали - жди звонка вечером ... Вечером позвонили - приехал забирать - гур на машине вообще не работал , потребовал деньги , на что они сказали ДЕНЕГ НЕ ВЕРНЕМ т.к. мы свою работу сделали , заменили втулку , а мол почему не работает гур мы не знаем , может у тебя он и до этого не работал - хочешь иди в суд ... пизд*ц одим словом .... Послал их на 3 буквы , желая сдохнуть по-скорее от рака , поехал в "отличном" настроении домой .. по дороге гур начал "оживатЬ" тем больше чем больше я крутил рулем из стороны в сторону ... в обратную сторону вроде не отдавало ... позже я заглянул в бачек , а там ОТРАБОТКА . жижа скучей блестящей медной стружки ( а ведь там-то нет вроде в механизме гура медных частей ? ) короче эти уроды снимая-ставя рейку видимо не захотели лить новое масло и залили отработочки из чьего-то автомата ... збс ... снял бачек , промыл , слил всю гадость (как мог , и рулем крутил на вывешенной морде на двух домкратах и шприцем гигантским высасывал ) , залил короче атф-ку эльф , как раз валялась в гараже , но вошло меньше литра , гдет грам 600-800 наверно , т.е все слить не удалось видимо ... поехал проверять - в некоторые моменты все идеально ( особенно если рулем покрутишь туда-сюда , после этого рабоатет хорошо ) , а иногда как отключается гур - один раз аж не вошел в крутой поворот на мойку , пришлось назад сдавать ... Затем на следующий день ( уж не знаю как такая идея мне в голову пришла , не пиннайте сильно =) ) я вспомнил , что на насосе гура есть гайка на 17 така на крышку похожая , думаю надо ее открутить , мб там мусор какой , откручиваю , а там пружинка , ну я ее немного растянул ( ну , тоже не знаю зачем , типа пружинки имеют свойства "уставать" итд ) и после этого гур заработал "нормально" ну почти .. как-то работает всегда теперь , но в крайнем положении руля гудит , и подергивает в обратную сторону ( так же как и раньше ) но не так сильно , значительно слабее , можно даже сказать не существенно , но все равно раньше куда лучше было ... Не знаю что теперь и делать , и машина нужна каждый день и сервисов я тупо боюсь никто не шарит вообще ... и денег-то особо нет , рейку в евроавто обратно отправил , надеюсь вернут деньги ... такие дела ... Справедливости ради хочу сказать , что стук пропал ... такая вот история .... САМ ДУМАЮ НА НАСОС ГУР-А , НО Т.К точно не уверен , то и не знаю что и делать .. как они могли его сломать если по идее даже не должны были его трогать ...
-
В тред призывается Максим Галкин И АЛЛАХ , если не они , то мне никто видимо не поможет ..... К слову аллах мог бы и сжечь сервис этот если он существует конечно ... :3 всем добра
-
пружинку обведенную красным растягивал .... к слову сейчас вот погуглил , нашел схему и так же отчет на драйве https://www.drive2.com/l/5673201/ там парень меняет подшипник в насосе вроде , так вот пружинки там две и они видимо подталкивают клапан какой-то , может имеет смысл выкрутить болт и сверху и снизу , и промыть клапан этот ( да и может весь насос ) очистителем карбюратора ? ну отключив от системы естественно и на не заведенном моторе ?
-
Редукционный клапан, регулирует давление в магистрали.
Разберите насос и промойте, заодно состояние всего пациента оцените.
-
Да что то боюсь я разбирать насос , вдруг не соберу потом , я наверно все же начну со снятия и промывки клапана этого ...
-
И пружинку клапана можно немного растянуть, только не переусердствуй. Там ещё уплотнения стоят может нужно поменять будет. Я на мерседесе все это делал. После промывки,замены резинок и растягивания пружинки руль стал ощутимо легче. Правда насос там ZF был,но конструктивно все они одинаковые. Перед ремонтом можешь на ютубе посмотреть видосы про устройство насосов гур. Я в своё время просматривал, очень помогло. И про пружину клапана от туда же узнал.
-
Промыл систему 2 мя литрами атф-ки , почистил\помыл клапан , чуть растянул пружину , эффекта толком нет - на холостую почти никакого усилия ,когда разгазуешь еще так-сяк ..... =( Подскажите - может ли это быть от того , что жижа не PSF-2 , а ATF ?! ТАк то оригинальную жидкость я уже заказал , но что-то не хочется ее лить если потом один хрен сливать ... На аккордовском вон форуме пишут , что ПСФ эта гущще чем АТФ ... может в этом все и дело ?
-
А что насос другой не взять? Я свой буду точно менять, гудит зараза и ремонты не помогают, видно выработка.
-
ну я не уверен , что мой насос мертв , он так-то работал нормально никаких проблем\претензий не было .
-
Привет и с прошедшими всех!
Периодически похожие симптомы были,ещё и гулом сопровождались,перед разбором и лечением насоса решил заменить жижу после которой жужжание и подклинивание исчезло напроч
-
Всем привет! Аналогичная болячка. Проявляется исключительно в холода. Первый раз проявилась в - 30. Сначала во дворе, затем чуть в остановку на развороте не уехал. В следующую зиму уже с -15 начала проявляться.
Правда у меня сильная течь сальника рулевой рейки и из всех щелей ГУРа. Заказал и уже получил все возможные резинки и вкладыши для насоса ГУРа, думаю сделать, как только время появится. С рейкой связываться боюсь пока. Есть вероятность, что вскрою, а там что-то очень доставляемое в наши края будет. (
-
Ну там ничего страшного в рейке,просто выработка вала страшна и если при ударе или бордюрке деформация была тогда замена резинок и колечек не поможет
-
Продолжаю историю Саши "Паяльника", посколько машина теперь у меня. В целом проблем с ГУРом нет, но иногда как-бы подклинивает и на скорости в затяжных поворотах руль выталкивается обратно мелкими частыми подергиваниями. Решил начать с малого - поменять жижу. И почему-то залил обычный декстрон 3 (уже после покупки начитался что надо родное лить). Все слил старое (была мелкая стружка в жиже) и залил новое. На холодную руль крутиться даже если на него просто дунуть, а вот после поездок и рулежки частой - опять туговато, но в затяжных поворотах пропала эта болтанка рулем. Начать с заливки родной жижи, а дальше уже насос смотреть?
-
Если стружка в слитом масле есть то вероятнее всего лопатки в солнышке подклинивало. Больше там и не откуда ей взятся. И эта же стружка в клапан набилась и мешает жить. Её ещё по всей системе разнесло и простая замена масла не избавит вас от её присутствия. Кто то ставил магниты в систему. Ну и фильтр нормальный не помешает.
-
Вот, спасибо за совет! А куда поставить этот магнит? Просто приклеить к бачку смысла нет, наверное. И какой фильтр ставили? Врезать в шланг какой-то? Видел что от волги ставят бачки с фильтрами, но не очень хочется так делать. Да и бывший владелец честно говорил что проблема с ГУРом есть и что он эти лопатки перевернул как-то и он хотя бы стал работать. Сколько-то поиграться с восстановлением и потом все равно новый насос купить проще будет.
-
Если чесно, я бы сразу взял новый. Но предварительно нужно всю дрянь из системы вымыть. Ещё к стати бывает засада с штангами, только на хондах не сталкивался.
-
А что куда и от чего поставить, это колхоз или творчество. И по этому индивидуально.
-
Может врезать в систему фильтр от акпп,по идее жижи похожи,я на али за 400рэ приобрел,будет время попробую
-
Может врезать в систему фильтр от акпп,по идее жижи похожи,я на али за 400рэ приобрел,будет время попробую
Просто купи бачек с фильтром от Волги.
-
Купил уже,но чет вот такая мысль пришла,поделился
-
Может врезать в систему фильтр от акпп,по идее жижи похожи,я на али за 400рэ приобрел,будет время попробую
Точно, вот какой фильтр надо. Вообще любой самый дешевый для акпп возьму и врежу в шланг.
-
Только нафига резать шланги если проще дешевле и без изменений основной конструкции можно временно поставить бачек от газели. А то один Кулибин пытался врезать, да место не то выбрал (шланг высокого давления). У кого то в подписи написано"кроилово ведёт к поподалову"
-
С бочка на хомуте,туда вставить и дополнить кусочком шланга
Рассматривается как вариант более простой чем бачок с установкой
-
Хотел открыть эту тему, оказалось, уже есть..По сравнению с прочитанным у меня проблема небольшая(если она вообще есть).После ТО, выезжая с сервиса, почувствовал, что усилие на руле увеличилось.Позвони л, говорят, ничего по ГУРу не делали, мы, правда, обсуждали необходимость подтянуть на рейке что то для устранения люфта, но меня отговорили, тк люфт небольшой.С тех пор так и езжу, ни рывков ни провалов нет, жидкость менял, вроде привык, но пересаживаясь после отпуска с арендованной машины, каждый раз чувствую, что тяжеловато.Может быть просто редукционный клапан залип или пружина ослабла?
-
Если на арендованных авто был ЭУР то там усилие заметно меньше. А так все дело в давлении, и если опыта нет то лучше туда и не лезти, или довериться профессионалам. А на ТО что делали (ходовая)?
-
По подвеске ничего не делал, только расходники, видимо, совпадение. Сам и не полезу, попробую усилие проверить на рулевом, нашел инструкцию по этой теме.
-
Да, действительно, лучше вначале проверить. Тем более все просто при прогретой рабочей жидкости градусов до 70 проверить усилие на руле. Если память не изменяет то у элемента не более 30 н. М. должно быть. Ещё сильно от резины,давления в колёсах и покрытия зависит.