Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Eg4 от 01 Июля 2015, 10:46:54
-
друзья помогите что это может быть? тяга рулевая в норме , опора и опорный подшипник новые! есть подозрение на шаровую, звук проявляется при проезде по мелким неровностям и разгоне торможении! В пятницу ехать из Москвы в Анапу забирать ребенка с женой, по этому хочется доехать без приключений! ах да втулки и стойки стаба в норм состоянии!
-
Я тоже искал, что такое на кочках шебуршит в левом углу между стеклом и торпедой, долго искал. Не опорный подшипник, он скрипит, именно дребезг такой, думал, что шаровая или рулевой наконечник. По подсказке опустил на нитке магнитик маленький внутрь дефлектора, из которого идет обдув стекла, и достал оттуда винтик, звук пропал.)
-
На всякий случай проверьте все по сервис бюллетеням http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12007.0
код A09-023
-
так диагностика ошибок и не выдает никаких
-
причем тут ошибки, ссылку внимательно смотрели?
-
да по ссылке посмотрел! сайленты целые!
-
Лет 15 назад на моей 99 завелся тук-тук. Три месяца донимал. У меня болезнь слушать машину в которой еду, не важно своя или чужая. Всю ходовку излазили. Тук-тук жил своей жизнью, проявляя себя то на скорости за сотку, то на стиральной доске, а мог и пропасть на несколько дней будто на стоянке остался. Повез я как то товарища на рыбалку. Директор автосервиса, командовал до того автобатом в ВС. Грамотный порядочный мужик. Когда от ехали прилично от города вспомнил он что бутылку водки забыл. Я ему предложил найти тук-тука, и я ему литр ставлю, так он мне нервную систему расшатал. Километров 60 мы ехали молча и без радива. И вдруг он велит остановить машину, открывает дверь и говорит показывая на оограничитель открывания двери:-Штырь замени, в нем выработка. Покачал в подтверждение дверь и тук-тук дал о себе знать. Достал с багажника графитовую смазку (остатки были от рукоделия с глушаком). Литр поставил с удовольствием. Может и тебе дверь пошатать. А стекло ветровое не менял?
-
доводчик проверил! он в норме люфта нет вообще!
-
Щелчки чаще при разгоне и на поворотах?)
-
А у меня щелчки в районе пассажирской двери ближе к торпеде,как будто релюшки переключаются,звук в основном при разгоне
-
Весна, какая то богатая, на поломки, сейчас вот то же появились щелчки, в районе педалей, при проезде неровностей, а т.ж при ускорении и торможении. Звук похож, как будто лопнул метал и края трещины трутся друг о друга, все просмотрел, нашел дохлую шаровую, с левой стороны, сменил, но звук никуда не делся. Р.С. Как у нас хреново ищется мертвая шаровая, на не поднятой машине, пытаешься покачать монтажкой - стоит мертво, вывесишь - та же фигня и только отсоединив стойку, удивляешься обнаруженному стуку в опоре.
-
А, да, рейку подтянул.
-
Закрываешь дверь, берешься за рейлинги и начинаешь качать авто, слесарь же под авто. Все видно и слышно. Правда в моем случае слесарь был сильно напуган, думал я тачку переверну ). А так - да. Пока не качать не начал, ничего найти не могли.
-
Попробую, но я легонький
-
Дворники когда включаешь, нету никаких щелчков?,может что в этом механизме?
-
Нет, с дворниками порядок
-
Нашли в чем проблема? У меня что-то аналогичное, заменил уже стойки передние, обе шаровые, втулки сталибилизаторов, на днях меняю большие сайлентблоки передних рычагов, вроде в них есть приличный люфт. Отпишусь.
-
Привет Харьков!!!,-как говориться в пословице_" семь раз отмерь, один раз отрежь",- когда у меня стучала при ухабах правая по ходу опора двигателя, я тоже поехал на диагностику и мне сказали поменять сайленты передних рычагов, и лоханувся, напрасно сказали мастера, не в них причина, да и родные все таки лучше чем неоригинал, а меняются когда явно видно отрыв резины от метала а не то что Стошники обнаружили /якобы трещинки на них, кстати я недавно тоже ездил на диагностику, и тоже написали " разорванные сайленты пер. рычагов"!!!,хотя поменял я позапрошлым летом.Так, что не спеши менять, хорошо еще раз проверь.
-
Привет Харьков!!!,-как говориться в пословице_" семь раз отмерь, один раз отрежь",- когда у меня стучала при ухабах правая по ходу опора двигателя, я тоже поехал на диагностику и мне сказали поменять сайленты передних рычагов, и лоханувся, напрасно сказали мастера, не в них причина, да и родные все таки лучше чем неоригинал, а меняются когда явно видно отрыв резины от метала а не то что Стошники обнаружили /якобы трещинки на них, кстати я недавно тоже ездил на диагностику, и тоже написали " разорванные сайленты пер. рычагов"!!!,хотя поменял я позапрошлым летом.Так, что не спеши менять, хорошо еще раз проверь.
Спасибо, Ник! Тоже склоняюсь к этому, как раз вчера на альтернативной яме, шатали-качали, рычаги норм, это что-то другое, ищу дальше.
-
Дополню и распишу: на холодную, при переключении селектора АКПП с положения R на D и обратно, при этом нога на педали тормоза, машина на месте, происходит серия - хрустов/скрип резины/щелчков ( не понимаю как обозвать звук) и при чем не с разу, а с 1-2 секундной задержкой. Также при каждом старте/трогании с места тоже на холодную - серия скрипов. Садил жену за руль, открывал капот, слушал, снаружи ничего не слышно, только с салона, звук идет как бы из-за торпеды по центру, иногда когда совсем холодно, ниже нуля, слегка отдает в педаль газа. Т.е звук происходит в момент когда коробас напрягает двиг при переключении задней на драйв, двигатель немного уходит назад и потом расслабляет назад когда с драйва на R. Когда нагреется и проехать 2-3 км, звонкость звука пропадает, на совсем гарячую слышно один глухой щелк, один раз. Также если начать езду на холодную, тупо нажать и отпустить педаль газа - чуть нажать/бросить, как бы пустить машину в резонанс, слышен небольшой звук от толчков, типа неваляшки под капотом. Как будто двиг или коробка туда-сюда *brake*. На горячую все норм, ничего не слышно. Визуальный осмотр с ломом всех 4-х подушек ничего не дал, на вид все цело. По ходовке все норм, что вызывало подозрения - все ушло под замену, кроме сайлентблоков рычага, но там еще ездить и ездить. Пробег родной 82 тык миль. Кстати началось все примерно с приходом холодной осени, и машина из Техаса, морозов не видала. Извините, что так дотошно - но реально бесит.
-
Было нечто подобное, только стрекот на драйве стоя на месте. Даже не стрекотало а трртррртрррр. Дело было в задней опоре, точнее резьба на креплении опоры (сквозной ценральный болт) была слизана. И было не затянуто. Заменил болт на более длинный и навернул гайку. Затянул как следует и теперь тишиной наслаждаюсь. И еще звук усиливался при доп нагрузке кондиционер, фары и др мощные потребители. Тоже кстати долго искал, пока не посидел под машиной, а помошник в машине дергал кпп и включал различные потиебители. Вы к стати опоры меняли?
-
Было нечто подобное, только стрекот на драйве стоя на месте. Даже не стрекотало а трртррртрррр. Дело было в задней опоре, точнее резьба на креплении опоры (сквозной ценральный болт) была слизана. И было не затянуто. Заменил болт на более длинный и навернул гайку. Затянул как следует и теперь тишиной наслаждаюсь. И еще звук усиливался при доп нагрузке кондиционер, фары и др мощные потребители. Тоже кстати долго искал, пока не посидел под машиной, а помошник в машине дергал кпп и включал различные потиебители. Вы к стати опоры меняли?
Если Вы об опорах двигателя, то нет. А если об опорах стоек, то тоже нет) Менял только передние стойки, оригинал, опоры на вид и на ощупь были живые, поставил старые.
-
Про опоры двигателя. Меня этот трртрр пол года доставал.
-
Про опоры двигателя. Меня этот трртрр пол года доставал.
Спасибо, буду делать упор на подушки, начну с вашего метода, долезу до задней и проверю.
-
Похоже на заднюю подушку, ее не тяжело снять, прежде чем покупать, мне тоже опрелелили замену-купил-а когда снял она нормальная, лишь немного трещинки на резине, а причина была в другом, так и лежит, а деньги потрачены!
-
Похоже на заднюю подушку, ее не тяжело снять, прежде чем покупать, мне тоже опрелелили замену-купил-а когда снял она нормальная, лишь немного трещинки на резине, а причина была в другом, так и лежит, а деньги потрачены!
Скоро доберусь до подьемника, снимут-проверят. Если дело в ней, обязательно nik выкуплю у тебя ее.
-
Так может у вас передняя крестовина у кардана кончилась, у меня тоже, при трогании звякало, как раз под торпедой и если давать машине раскачку, правда у меня механика, но кардан - он и в Африке кардан
-
Так может у вас передняя крестовина у кардана кончилась, у меня тоже, при трогании звякало, как раз под торпедой и если давать машине раскачку, правда у меня механика, но кардан - он и в Африке кардан
У меня это только на холодную, думаю все же что это какая-то резиновая оказия. А теперь самое интересное, добрался до подьемника, снимали заднюю опору 50810-S7D-003 ( на фото) ничего критичного на ней не обнаружил, за исключением того что резина очень-очень мягкая, хотя может так и должен быть оригинал, немного снизу возле стыка есть трещины, но это только поверху. На всякий случай, как мне показалось тогда это хорошим решением , что бы преподнять - в нижнюю проушину (отверстие в резине) вставил кусок толстого резинового шланга. И оказалось зря, теперь по кузову пошла вибрация в режиме D. Нужно вынять шланг. Также при снятии гидро-опоры оказалось что она просела до того, что просто лежала на теле кузова, были видны характерные выработки от трения как на самой подушке, так и на посадочном месте! Вылечили пока поднятием подушки на 3-ех шайбах, ушел глухой стук при езде по ямкам и неровностям. После всего проделанного, постояв в теплом боксе около часа, естественно при выезде покататься по двору - тишина. Поблагодарив мастера финансово и на словах, доехал до паркинга в тишине и умиротворении. Но на утро, ночью было до -2С, звуки присутствовали вновь :(. Ищу дальше.
-
Стекло лобовое оригинал или менялось? Щелкает пока салон не прогреется основательно?
-
Проделай ту же процедуру как с женой, только на яме снизу, посмотри может так, что увидишь?.
-
Проделай ту же процедуру как с женой, только на яме снизу.
Как эротично звучит то....))))))))))))
-
Проделай ту же процедуру как с женой, только на яме снизу.
Как эротично звучит то....))))))))))))
Сложно жену на яму затащить))))
-
Стекло лобовое оригинал или менялось? Щелкает пока салон не прогреется основательно?
Стекло менялось на неоригинал, но установка прошла гладко, но не думаю что связанно с перепадом температур... А вы что-то знаете по этому поводу?
-
Трещины это некритично, главное чтобы надрывов не было, а идроопору все так лечат, уж больно, у новой ценник конский
-
Стекло лобовое оригинал или менялось? Щелкает пока салон не прогреется основательно?
Стекло менялось на неоригинал, но установка прошла гладко, но не думаю что связанно с перепадом температур... А вы что-то знаете по этому поводу?
Да, было подобное. После замены стекла и при температуре ниже 0. Завтра фото выложить постараюсь
-
Круг сузился. Я думаю что попал в точку, осталось только проверить путем замены))) Согнал в яму группу делегатов с подьезда, среди них были и творческие люди, музыканты и дети. Так как досконально уловить звук не удалось, потому что при заведенном двигателе в яме слышно только двигатель, слышно только в салоне, обозначили мне откуда вероятней всего исходит "ттрррпттттт ккхкхкх" - на фланце, где стоит, я так понимаю графитовое кольцо, которое "устало" и на холодную выдает такие звуки, а когда двигатель нагреватся, температура его "глушит". Фото 1.
На всякий случай наверно буду менять и кольцо, и болты, и пружины.
-
Это болезнь у элементов,все его уже поменяли )))