Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: andre.sbor от 04 Июня 2015, 19:20:36
-
Доброго дня! Недавно стал обладателем Элемента 2003 года. Сегодня по дороге на работу машина встала, от передних суппортов шел дымок, диски перегрелись, педаль тормоза тугая, еле нажимается. Через полчаса поехал, а через некоторое время машина снова встала. Уровень в бачке норма, колодки передние остаток миллиметра 3-4. Вчера, пытаясь выяснить почему не горит ни один из трех стопов, снимал и прозванивал лягушку с педали тормоза. В итоге оказалось, что все лампочки перегоревшие. Что может быть причиной заклинивания и перегрева тормозов, и правого и левого разом?
-
Суппорта закисли, нужны ремкомплекты - поршни, сальники-пыльники, либо суппорты всборе (если там цилиндры корродировали). Задние тоже надо обслужить (у меня закисали - сначала правый, потом левый). Ну и колодки под замену.
-
Привет! У меня была такая хрень. Снимал главный торм. цилиндр, оказался в порядке. В результате обнаружил что лягушка стоп сигнала не дает педали тормоза вернуться в исходное состояние, буквально 3 мм. Чуть отрегулировал ее и все. А случилось это после установки сигналки.
-
Вот тут та же беда была, почитайте http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14432.60
-
Перегрев происходит т.к. колодки не растармаживаются. Жидкость в суппортах нагревается и еще больше давит на колодки. Машина встает колом.
-
Ок, поеду с работы передвину лягушку-релюшку подальше. Переборку суппортов, замену колодок планировал в ближайшие дни сделать...
-
Вообщем всё дело оказалось именно в лягушке на педали тормоза, сильно вдавил. Всем спасибо.
-
Тоже самое было. Стопаки не горели, снял лягушку, разобрал и поставил. Оказалось не правильно. Целый день голову ломал, пока не прочитал про неё. Спасибо за тему.
-
А у меня такая проблема:ездил всё отлично,после замены тормозных накладок по круг,задание колеса от руки не крутятся вообще.направляющие почистил,смазал никакого результата.что может быть?а может главный тормозной цилиндр приказал долго жить? Подскажите, откройте мне глаза на неисправность
-
А когда колодки менял поршни легко задвигались внутрь суппорта или с усилием? Возможно они закисли/приржавели.
-
А у меня такая проблема:ездил всё отлично,после замены тормозных накладок по круг,задание колеса от руки не крутятся вообще.направляющие почистил,смазал никакого результата.что может быть?а может главный тормозной цилиндр приказал долго жить? Подскажите, откройте мне глаза на неисправность
может колодки ручника?
-
А у меня такая проблема:ездил всё отлично,после замены тормозных накладок по круг,задание колеса от руки не крутятся вообще.направляющие почистил,смазал никакого результата.что может быть?а может главный тормозной цилиндр приказал долго жить? Подскажите, откройте мне глаза на неисправность
Вот, такая же беда. Только я не просто смазал, а поменял скобы направляйки, цилиндр, все на новое, и "отпустило" только одно колесо, второе по прежнему притормаживает:/
А когда колодки менял поршни легко задвигались внутрь суппорта или с усилием? Возможно они закисли/приржавели.
Все ходило свободно, рукой вдавливаешь, тут же расходятся под действием пружины, но стоит прокачать, как становятся колом, после нажатия педали обратно уже не расжимаются, колесо руками крутится тяжеловато.. Че делать, как еще проверить и что? Получается в магистрали не сбрасывается давление, чезанах?)
-
без сжатых колодок колеса хорошо крутятся? у меня одно колеса туго очень вращается, но это уже подшипник помер.
-
Все, разобрался. Косяк был в том же, что тут уже описано, не были спилены металлические наплывы на колодках, одна сторона тупо сгорела, поверхность напоминает растревкашуюся лаву, материал колодки выкрашивался.. А я уже все задние суппорта по сути в новые превратил. Ну, нет худа без добра, теперь сзади еще надолго все окей)
-
Всем привет!
Есть проблема. Подклинивают задние колеса особенно при езде в городском режиме. Постоит без движения минут 10, опять все в норме. Суппорта снимал, все операции с чисткой, заменой ремкомплекта, сделаны. Везде все чисто без коррозии. Поршни правда вдавливаются тяжело.
Зашел в тупик...
какие у кого мысли будут..?
-
Всем привет!
Есть проблема. Подклинивают задние колеса особенно при езде в городском режиме. Постоит без движения минут 10, опять все в норме. Суппорта снимал, все операции с чисткой, заменой ремкомплекта, сделаны. Везде все чисто без коррозии. Поршни правда вдавливаются тяжело.
Зашел в тупик...
какие у кого мысли будут..?
Если поршня очень тяжело вдавливаются, возможно под целым пыльником всё-равно есть грязь и коррозия на поршне. Разбирать их и смотреть.
-
Еще может быть от времени, разбухли манжеты поршня суппорта, при нагреве они расширяются и клинят.
-
Макс и Ник. Да снимал все. Поршни снимал и все резинки менял....
-
Макс и Ник. Да снимал все. Поршни снимал и все резинки менял....
А пальцы снимал, смазывал? у меня было так, что один из пальцев был гнутый маленько, и от этого подклинивало...толь ко у меня передние были...
-
На погнутость пальцев не обращал внимания...
Вскрою еще разок. При снятии пальцы подозрения у меня не вызвали, ходили легко и свободно.
Смущало почему так тяжело вдавливается цилиндр... Цилиндр по идее с натугой но вдавливаться должен руками...?
-
Цилиндр по идее с натугой но вдавливаться должен руками...?
да
-
А ты вдавливал поршень когда тормозной шланг был закручен?,или на снятом суппорте?
-
А ты вдавливал поршень когда тормозной шланг был закручен?,или на снятом суппорте?
Через год после переборки тормозов делал профилактику, поршни вдавливались пальцами .
-
У друга Хонда Accord, вчера разговорились и Вот такой случай имел место.
Так же подклинивали тормоза. Поменял все что можно, все осталось без изменений.
Сказали пробуй менять тормозные шланги и объяснили почему.
Тормозной шланг имеет железные обвальцовки которые со временем так же ржавеют от чего уменьшают проходимость шланга. При торможении давлением их продавливает а вот обратно у нас "самотёк"....вот и клинят на время пока спадет давление....
Че скажете..?
-
Речь в Вашем случаи идет о сужении шланга? О таком случаи я лично не слышал. а вот о том, что происходит отслоение материала внутри шланга слышал и этот висящий ломоть работает как допклапан перекрывая сечение.
-
В своем посте выше я это и имел ввиду,либо в шлангах дело,что мало вериться,чтобы оба сразу были рваные или забитые,остается цилиндр,ах да ,а с АБСом это не связано?,тормозуху давно менял?
-
Речь в Вашем случаи идет о сужении шланга? О таком случаи я лично не слышал. а вот о том, что происходит отслоение материала внутри шланга слышал и этот висящий ломоть работает как допклапан перекрывая сечение.
Возможно и такая причина...но суть одна: "Дело в шляпе" (шлангах)
-
В своем посте выше я это и имел ввиду,либо в шлангах дело,что мало вериться,чтобы оба сразу были рваные или забитые,остается цилиндр,ах да ,а с АБСом это не связано?,тормозуху давно менял?
У меня одна сторона клинит ощутимо, к другой возможно придираюсь.
Так все "стрелки" потом и пойдут на АБС если с этим не разберусь. Тормозная жидкость считаю обновилась при двух прокачках после снятия суппортов. Да и не думаю что она виновна в "клине"
-
А че АБС? Если не путаю на задке его и нет.
Задний тормозной шланг PHD 7089 проходит по CRV, а на Элемент подходит..?
-
Тормозная жидкость может быть вполне причиной т.к. она гидроскопична, из-за этого могут корозировать внутренние железяки, и образовываться шлак внутри, нужно открутить все шланги, и прокачать в баночку или бутылочку до чистой тормозухи, жидкости уйдёт примерно литр, ну и видно будет шлак вышел или нет, ещё при сборке цилиндров резинки нужно смазать специальной смазкой для лучшего скольжения поршня, в общем при переборке цилиндров я промывал все цилиндрв, потом металлической щёткой обрабатывал, смазывал, поршни шлифовал пастой гойя, проверял пальцы, смазку в них, прокачивал полностью тормоза и только после этого всё собирал, и всё работает нормально, но я это делал не дожидаясь подклинивания тормозов, в целях профилактики....пал ьцам, точнее смазке пальцев уделите внимание, потому как они должны ходить свободно, пыльники должны быть без трещин и сидеть плотно...и плюс ко всему обязательно перед установкой колодок пройдите места посадок колодок щёткой и наждачкой, пропрыскайте их медной смазкой, сами колодки напильником обработайте для снятия заусенцев, колодки должны в местах посадки ходить легко...ну как то так
-
А че АБС? Если не путаю на задке его и нет.
Задний тормозной шланг PHD 7089 проходит по CRV, а на Элемент подходит..?
Как это нет? есть он там, и даже подшипник ступицы идёт специальный с магнитной лентой, и на рычаге провод крепится под АБС...
-
Всем привет с Новым годом и Рождеством Христовым!, чет не нашел на форуме, подскажите номер ремкомплекта задних суппортов, имееться ввиду, поршень и все остальное?
-
Тёзка и тебя с Новым Годом!
43215-s9a-003 это поршень
01473-spo-000 это ремкомплект
заменителей много.
вот почитай тему - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11981.0
это с Hondaworld - http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_35_11095/