Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Nata_dresser от 30 Мая 2015, 09:52:54
-
Суть вопроса - стояла минут 20 на переезде и заметила, что кондей почти не охлаждает. Поехала в сервис - фреона в норме, вентиляторы включаются, а кондею просто не хватает мощности - типа менять компрессор. Обидно то,что год назад здесь же уже меняла, на бу. Симптомы такие - трубки кондея становятся холодными при перегазовке.
Нужен совет - на форумах СРВ и аккорда люди писали, что там можно какую то шайбу то ли снять, то ли одеть на шкив - некоторым помогает.
Или усё - бобик сдох?
Короче, нужно второе мнение спеца или совет, где этого спеца найти... Помогите, пожалуйста!
-
Суть вопроса - стояла минут 20 на переезде и заметила, что кондей почти не охлаждает.
Не уверен, что - это поломка. У меня так на обоих Элях, и на "старом" было и на "новом" сейчас. Стоишь - холодит сильно меньше. После переезда начинаешь ехать - кайф. :) Кстати, в новом Эле почему то холодит много лучше, чем в старом, хотя вроде система такая же...
-
В сервисе почистили радиаторы - стало чуть лучше. Но сказали, что кондей умирает. Может в этом и причина, что на новом Эле холодит лучше? По прежнему нужен мастер, который захочет покопаться в причине.
-
1. Фреон в норме, давление тоже- ок. Вентиляторы оба работают - ок.
2. Радиаторы - грязные. Мыть или менять. Если отмылись - ок.
3. После этого если на х.х. плохо холодит, а при наборе оборотов лучше - возможно помирает компрессор. Муфта на Элементе другая чем на Аккордах и CR-V . шайбочка тут не поможет. Шайбочку убирают , когда площадка муфты плохо цепляется (проскальзывает) или вообще не замыкает к шкиву муфты.
p.s. В приличную жару на многих машинах такая история, что когда стоишь холодит плохо, начинается движение, соответственно и фреон гонится лучше и обдув радиаторов происходит лучше. Это нормально.
В твоём случае вариантов развития событий было предостаточно.
1. Компрессор Б/У - не факт , что он был очень хорош.
2. Радиатор охлаждения ДВС у тебя был забит на половину своей площади грязью, соответственно проход воздуха очень плохой, что могло привести к постоянной работе самого компрессора ( а он должен периодически отключаться), возможно компрессор в таком процессе эксплуатации и подубился.
-
Спасибо, Максим за подробный ответ. Можно ли продолжать использовать такой компрессор пока не "умрёт" или он "забьёт" всю систему и я попаду на дорогостоющую промывку? И его постоянная работа - она не связана с неисправностью какого либо датчика?
-
Вот прям проблема один в один у меня такая же. А новый компрессор очень дорогой?