Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Nata_dresser от 06 Апреля 2015, 11:02:35
-
Доброго дня, одноклубники. В преддверии длительной поездки решила проверить состояние кардана. Была незначительная вибрация на скорости выше 120 км/ч. Люфта не было, но после снятия оказалось, что слегка закусывает крестовины. Прочитала темы здесь, но остались вопросы. Которые хотелось прояснить до ремонта. Один сервис говорит - менять кардан целиком - а это около 16000-20000 за БУ. Карданщики предлагают 4000 за замену двух крестовин + 2000 балансировка. Уже гуманнее. Здесь видела два варианта крестовины: с кернением и без(боже мой, как ие термины приходится знать
-
Сомнений добавила тема на форуме СРВ - рассуждения про то ,что какие то из этих крестовин пустотелые http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=83489.150
Что скажете?
-
Так какие крестовины брать?
"Ещё, для городов, где есть конторы типа Карданбаланса, для которых балансировка "нашего" кардана - типовая операция - мне видится неплохим такой вариант:
1 - Ничего не замеряем, меняем предыдущие крестовины на те, у которых стопорные кольца одеваются на чашки с внутренней стороны вилки кардана. Они, конечно, встанут в хрен знает какое положение, но при следующей замене (на ту же модель) это самое хрен знает какое положение будет то же самое . Не забываем про смазку для крестовин. С магазина там консервационная. Меняем хотя бы на (качественный) Литол-24.
2 - После этого (один раз) отдаем собранный кардан на перебалансировку.
Последующие разы - просто меняем крестовины на такие же.
Пример такой крестовины: Febest ASH-52 (заявлено HONDA CR-V RD1/RD2 (WTF? Шокирован) 1997-2001, ODYSSEY/SHUTTLE RA6/RA7/RA8/RA9 1999-2003). Есть одно "НО" - у неё (и вообще у подобных крестовин) шейки будут тоньше, чем у "родной", но хотя бы не пустотелые"
-
Наташ,если ехать не по бездорожью,сними его пока,если не знаешь где ремонтировать )))) Я делал у Макса,обошлось в 9тыр(год назад) ездил на переднем приводе,очень даже хорошо )))
-
Наташ,если ехать не по бездорожью,сними его пока,если не знаешь где ремонтировать )))) Я делал у Макса,обошлось в 9тыр(год назад) ездил на переднем приводе,очень даже хорошо )))
Подтверждаю (делал так на предыдущем Эле). Приедешь - кардан как раз починят. :)
-
Забавная ситуация - отвезла кардан карданщикам на дефектовку, а они сказали - он нормальный, а то что слегка закусывает - "это он своё место нашёл и под этим углом нормально вращается, а под другим углом он может цеплять, ещё 50000 пройдёт"
Вот и думаю - что делать - настоять на ремонте?
-
А и такой вопрос - кто ездил без кардана: я различаю еле слышимый гул на скорости около 60-80 км/ч. Похожий на гул подшипника, но по ощущениям где-то под педалью газа. До съёма кардана такого не замечала. И что это может быть?
-
Вот и думаю - что делать - настоять на ремонте?
Значит надо показать кому-то третьему, потому как, если он действительно требует ремонта, то можно его доездить до состояния, когда понадобится уже замена, а не ремонт.
-
Кто третьим будет? Посоветуйте?
-
Гул оказался гулом от умирающего подшипника ступицы. При замене масла в ближайшем сервисе ребята дернули колесо и удивились, как я вообще умудрилась до них доехать
-
Что-то сообщение целиком не отправляется, две попытки не удались. Прошу удалить последние.
-
Перед поездкой проверьте тех состояние авто: подшипники ступицы, рулевые, шаровые.
Возьмите с собой жижи. Поменяйте масло в ДВС.
-
Пришлось срочно искать подшипник, могу для москвичей порекомендовать сайт, если админ позволит zzap.ru - выдаёт наличие и цену по всему городу. Так вот подшипник поменяли, кардан снят, баланс проверили а вибрация от 110 км/ч и выше есть. Что смотреть?
И второе - по теме - раз уж кардан снят и нет гладкой подвижности крестовин - имеет ли смысл превентивно их заменить - всё таки машинке то уже 10 лет?
-
Может кому понадобится: крестовины покупаются отдельно в любом инет - магазине. В конторе по карданам замена принесённых крестовин + балансировка кардана + установка = 4300 руб.
-
При установке кардана мне указали на люфт его при входе в редуктор и показали на трещину в штуке, на которой висит редуктор - сказали "задняя подушка". Как это правильно называется и какой номер, подскажите пожалуйста?
-
При установке кардана мне указали на люфт его при входе в редуктор и показали на трещину в штуке, на которой висит редуктор - сказали "задняя подушка". Как это правильно называется и какой номер, подскажите пожалуйста?
На картинке детали 16 и 19. Я подозреваю, речь идет о двух подушках под номером16 50711-SCW-A01
www.hondapartsnow.c om/Page_Product/PartDetail.aspx?Vin=5J6YH28675L015272&Filter=()&SubCategoryUrl=rear-differential-mount&Diagram=
-
Спасибо большое. А этих подушек - 2??
-
Спасибо большое. А этих подушек - 2??
Две и к ним ещё, впрочем, читаем
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14767.msg241883#msg241883
-
Спасибо ещё раз! Я искала, но эту тему не нашла. Похоже, ехать к Максу на диагностику... Мне кажется резинка была одна...