Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Никита от 27 Марта 2015, 11:56:55
-
Привет Элементоводы! Уже год я счастливый владелец Subaru WRX. Машина радует каждый день и за руль сажусь с удовольствием, а если выпадает снег то вообще радости нет предела и выезжаю просто так по ночному городу кататься. На это лето у меня запланировано путешествие по России матушке и все бы было просто шикарно если бы финансы позволяли взять еще и Эль для этой цели. Но увы пока что приходиться рассматривать вариант продажи либо обмена. Посему пишу сюда. Может есть среди вас желающие или давно мечтающие о постоянном полном приводе на 260 лошадках. С удовольствием рассмотрю варианты обмена на ваши Кирпичики .
Ссылка на объявление http://auto.ru/cars/used/sale/1009390251-cf9950/
Машина полностью обслужена. Денег в нее не жалел. Расходники и прочее всегда оригинал.
Отвечу на все интересующие вопросы.
Всех благ.
P.S. Кого действительно заинтересует возможность обмена, пишите, приезжайте, прокатимся, все покажу расскажу. (москва,хамовники)
-
Привет! После такого количество лошадей под капотом, эль покажется пони :)
Я думаю, после приобретения вы его зарядите :) или же лифт кит будет))))
Удачи :)
-
Привет! После такого количество лошадей под капотом, эль покажется пони :)
Я думаю, после приобретения вы его зарядите :) или же лифт кит будет))))
Удачи :)
Заряжать его смысла особого не вижу, а вот лифт кит кстати идея интересная. Хотя на мой взгляд самый интересный вариант для эля (покрайней мере на лето) это уронить его и поставить красивые диски побольше и колесить по району)) *YAHOO*
-
эх, WRX, WRX - так и остался мечтой молодости, грезил Импрезой можно сказать и галлюцинировал! :)
а теперь уже все - жен и детей возить надо...
Но когда-нибудь, на пенсии, когда женам и детям я буду уже не нужен, - я все-таки выеду из салона на STI и ух! :))))
-
Пересел на Элемент с 3-х литровой Легаси. Ощущения двойственные. Долго привыкал
-
Я бы на вашем месте для путешествия по России арендовал Мультивэн, а не Эль покупал. После Импрезы нужно долго привыкать к его ватности, валкости, никакой управляемости и отсутствию тормозов. А еще донимает рыскание при разгоне "тапка в пол" - привет от CRV. Все это, коллега, только из личного опыта.
-
Я бы на вашем месте для путешествия по России арендовал Мультивэн, а не Эль покупал. После Импрезы нужно долго привыкать к его ватности, валкости, никакой управляемости и отсутствию тормозов. А еще донимает рыскание при разгоне "тапка в пол" - привет от CRV. Все это, коллега, только из личного опыта.
Согласен абсолютно. Даже с мотором от Аккорда, как далеко будет до Субару...
-
Я бы на вашем месте для путешествия по России арендовал Мультивэн, а не Эль покупал. После Импрезы нужно долго привыкать к его ватности, валкости, никакой управляемости и отсутствию тормозов. А еще донимает рыскание при разгоне "тапка в пол" - привет от CRV. Все это, коллега, только из личного опыта.
Мультивэн удобный, одни тока плюсы. Вот тока если выезжать за пределы шоссе, клиренс маловат, можете конечно поправить, возможно ошибаюсь, нет того же недопривода как у эля. Пусть он нелепый авд, но выручает :)
На что бы я эля променял? на рубикона вранглера, но нет такой суммы :)
-
Я бы на вашем месте для путешествия по России арендовал Мультивэн, а не Эль покупал. После Импрезы нужно долго привыкать к его ватности, валкости, никакой управляемости и отсутствию тормозов. А еще донимает рыскание при разгоне "тапка в пол" - привет от CRV. Все это, коллега, только из личного опыта.
Мультивэн удобный, одни тока плюсы. Вот тока если выезжать за пределы шоссе, клиренс маловат, можете конечно поправить, возможно ошибаюсь, нет того же недопривода как у эля. Пусть он нелепый авд, но выручает :)
На что бы я эля променял? на рубикона вранглера, но нет такой суммы :)
клиренс мультивэна честные 20 см, и есть полноприводная версия. К тому же фолькс экономичней.
-
Парни, вы уходите от темы.
-
Парни, вы уходите от темы.
ок.
меняться не буду.
-
А налог какой в год??