Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: dimaphil1 от 22 Января 2015, 19:42:24
-
Всем доброго времени суток.При разгоне до60 км.ч и при подруливании чувствуется биение руля.Тормозные диски год назад менял,подвеска перебрана за исключением задних нижних сайлентов. Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Именно при разгоне? Если газ бросить, все проходит?
На всякий случай): колеса нормально накачены, грязи на дисках изнутри нет?
-
Да когда газ сбрасываю всё в норме. Грязи нет,а вот давление не проверял.
-
как вариант внутренние шрусы...
может быть..
-
Привет, проверь колеса на дисбаланс и неяйцеобразность резины, всякое бывает... и процедура эта не сложная и не дорогая.
-
95процентов что с колесами косяк какойто.
Либо просто дисбаланс, либо резину повело.
На элементе такая подвеска, что на руле чувствуются 10-15 грамм дисбаланса.
-
если дисбаланс , то в накат тоже биение было бы
или внутр шрус , или сам вал привода кривой
-
Спасибо всем сегодня поеду на шиномонтаж проверю колёса.
-
Ну вот и определился. Переднее правое колесо винтом, капут мишлену верой и правдой отслужили у меня 2 сезона и у старого хозяина 2.
-
Вот стащила с форума СРВ:
1."Вибрация от самих крестовин как правило не возникает. Если раньше крестовины меняли и перепутали вилки, то тогда это возможно, но и то маловероятно. Чаще, при выходе из строя крестовин(появление зазора в сочленении), наблюдаются стуки в виде щелчков во время начала движения, а так же при ускорении во время езды накатом. Наиболее частой причиной вибрации являются следующие неисправности:
1- разбит подвесной подшипник кардана
2- Разбит или большой люфт в подшипниках внутреннего шруса, как правого, так и левого.
3- Разбит или большой люфт в трипоиде кардана
4- разбаланс колес.
С уважением к соклубникам."
2. "Товарищи! У кого были проблемы с крестовиной, вибрация обычно происходит в определённом диапазоне скорости, или чем быстрее - тем больше? И в руль она идёт? Заранее спасибо
Дисбаланс (неисправность) крестовин приводит к вибрации!
Ибо карданная передача, обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Если вибрация зависит от скорости, то это колеса или кардан (крестовины). Если вибрация возникает при ускорении, а при сбрасывании оборотов движка пропадает - внутренние шрусы. Если вибрация от крестовин кардана, бывает несколько вариантов. И отдаёт в руль и не отдаёт. И увеличивается в зависимости от скорости, и происходит в определённом диапазоне. Сними кардан, да прокатись. Но лучше рассмотри сначала другие варианты вибрации."
Как советы, можно ли пользоваться при предварительной "самодиагностике"?
-
Завтра поменяю резину на летнюю, заодно и проверю пропадёт биение или нет.
-
Всем привет. Тоже наблюдается биение в руле при скорости от 70 до 140 (больше не разгонял). При сбросе газа никаких вибраций. Первая мысль - кривые колесья. Прверил давление, все в норме, 2,2 и 2,4. Колеса сняли, прокатили на станке, вибраций нет, резина прямая, дисбаланс 5 гр на всех, то есть все ок. Имеет место быть мысль, что это шрусы. Но, пока что не гремят. Как звук вылезет, так и буду подумать...
-
Ну вот поменял резину и все биения пропали. Последнее время даже машину в право тянуло очень сильно, хоть и развалсхождение только-что сделал.