Всем приветЕсли не секрет,для чего нужны такие изменения?
На аватарке - мой элемент, жду когда приплывет.
Сходу вопрос - кто-нибудь переделывал полноприводный Е с автомата на механику или знает как это сделать?
Для того, чтобы продолжить тюнинг Integra DC2 SiR-G MT w/LSD - которая продана.
Получится Element EX AWD MT w/LSD
Ход мысли верный Просто интегра у меня была единственной машиной и поэтому не устраивала своим не совсем практичным кузовом и отсутствием полного привода, но нравилась всем остальным..держать две машины я не имею возможности пока, поэтому хочется элемент сделать пободрее. Коробка автомат будет перегреваться, если поднять мощность двигателя сил до 220 (чего я собственно и хочу). К тому же механику можно задешево переделать на 6-ступенчатую!
так почему нельзя было сразу купить Эль на механике?
Мало их очень, слишком долго ждать пока найдут...без машины долго не могуну просто нет слов могу только пожелать удачи
ну просто нет слов могу только пожелать удачиСпасибо Собсна надо только коробку, ecu, педальный узел.....чорд...мож ет лучше радиатор на автомат поставить и не париться...надо думать вобщем.
ТО СВЕТ такую штуку тебе показывали ? в твоей авто .
Эта центральная панель не дорогая - 1200р
Господа, так внутри у Эльки все меняется? просто часто уж походу совсем потухшие приходят торпеды...Борода на торпеде сдергивается в 5 сек. Вначале конечно тупишь как сдернуть бороду, а потом номано - сдергиватся накладка вокруг рукоятки акпп а потом сдергивается через образовавшуюсю дырку бороду вместе с блоком ветиляции.
Эта центральная панель не дорогая - 1200р